19 ноября 2011
Министерство экономического развития Сахалинской области
Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от 25 октября 2011 г. N 147 "Об утверждении Административного регламента министерства экономического развития Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан"
Обзор документа
Принят стандарт рассмотрения обращения граждан в министерство экономического развития.
Государственную услугу предоставляет министерство экономического развития Сахалинской области.
Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, либо их представители, уполномоченные в установленном законом порядке.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
ответ заявителю в письменной или устной форме, в том числе и в форме электронного документа, по существу поставленных в обращении вопросов;
ответ заявителю в письменной или устной форме не по существу поставленных в обращении вопросов в случаях, установленных действующим законодательством;
направление обращения в другие органы государственной власти, органы местного самоуправления или другим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении, с одновременным информированием заявителя;
оставление обращения без ответа по существу поставленных вопросов.
Утвержден досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад