Новости и аналитика Горячие документы Региональные Рязанская область Постановление Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 г. N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области"

Обзор документа

27 октября 2012

gerb

Правительство Рязанской области


Постановление Правительства Рязанской области от 17 октября 2012 г. N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области"

Обзор документа

Каков порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг?
Зафиксированы особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти области при предоставлении государственных услуг.
Жалоба подается в письменной форме или электронном виде в орган государственной власти области (его территориальные подразделения), предоставляющие государственные услуги. Приводится содержание жалобы. Перечислены случаи, в которых заявитель может подать жалобу, а именно: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ и Рязанской области для предоставления государственной услуг, и др.
Рассмотрение жалобы осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу. В случае обжалования решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Приведено содержание ответа на жалобу.
Указаны случаи оставления жалобы без рассмотрения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад