Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ростовская область Постановление Правительства Ростовской области от 23 октября 2014 г. N 709 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области" (не вступило в силу)

Обзор документа

8 ноября 2014

gerb

Правительство Ростовской области


Постановление Правительства Ростовской области от 23 октября 2014 г. N 709 "Об утверждении Порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области" (не вступило в силу)

Обзор документа


Госнадзор в сфере социального обслуживания граждан в Ростовской области.

В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований к объему, качеству и порядку оказания социальных услуг утвержден порядок осуществления регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания граждан.

Полномочия по проведению надзора закреплены за министерством труда и социального развития Ростовской области. Указано, что госконтроль проводится в форме плановых и внеплановых проверок, которые подлежат обязательному согласованию с органами прокуратуры. Периодичность проверочных мероприятий составляет не чаще чем 1 раз в 3 года, а для поставщиков социальных услуг с обеспечением проживания - не чаще чем 1 раз в 2 года. Срок проверки не может превышать 20 рабочих дней.

По решению руководителя минтруда области к участию в проверке могут привлекаться представители других государственных органов и организаций. В случае выявления нарушений должностные лица выдают предписание об их устранении и принимают меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад