Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ростовская область Постановление Правительства Ростовской области от 11 апреля 2024 г. N 259 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 210"

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Правительство Ростовской области


Постановление Правительства Ростовской области от 11 апреля 2024 г. N 259 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 210"

Постановление Правительства Ростовской области от 11 апреля 2024 г. N 259
"О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 210"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 210 "О некоторых вопросах реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ростовской области" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Пучкова А.В.


Губернатор
Ростовской области

В.Ю. Голубев


Постановление вносит
управление государственной
службы занятости населения
Ростовской области


Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 11.04.2024 N 259


Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 28.03.2022 N 210 "О некоторых вопросах реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ростовской области"


1. Преамбулу изложить в редакции:

"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" Правительство Ростовской области постановляет:".

2. Пункт 2 признать утратившим силу.

3. Приложение N 1 изложить в редакции:


"Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 28.03.2022 N 210


Порядок
предоставления субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям - работодателям на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям - работодателям на финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице, в рамках государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 644 (далее - субсидия).

1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:

1.2.1. Участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, заключивший с государственным казенным учреждением Ростовской области центром занятости населения (далее - ГКУ РО) договор об организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - договор об общественных работах), подавший заявку о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

1.2.2. Получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, заключивший с ГКУ РО договор об общественных работах, признанный победителем отбора и заключивший соглашение о предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

1.2.3. Работник - гражданин из числа граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, либо безработных граждан, принятый работодателем на общественные работы по направлению ГКУ РО.

1.2.4. Затраты - частичные расходы на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, равные величине минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат работодателей (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), заключивших с ГКУ РО договор об общественных работах, на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (далее - расходы), в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 644.

1.4. Субсидии предоставляются управлением государственной службы занятости населения Ростовской области (далее - управление), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого управлением в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.

Способом проведения отбора является запрос предложений.

К категории отбора получателей субсидии относятся организации и индивидуальные предприниматели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела, за исключением государственных (муниципальных) учреждений.

1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее, соответственно, - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии


2.1. В целях определения получателя субсидии управление в день, предшествующий дню начала приема заявок, размещает объявление о его проведении на едином портале с указанием:

даты размещения объявления о проведении отбора;

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора получателей субсидии;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты управления;

результата предоставления субсидии и его характеристики;

доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";

требований к участникам отбора получателей субсидии, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

категории отбора получателей субсидии;

порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;

порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения заявок;

порядка возврата заявок на доработку;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидий по результатам отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;

условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:

2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.

2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2.2.7. У участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.

2.2.8. Участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.9. Участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.2.10. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.

2.2.11. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.

2.2.12. Участник отбора осуществляет деятельность на территории Ростовской области.

2.2.13. Участником отбора заключен с ГКУ РО договор об общественных работах.

2.3. Проведение отбора получателей субсидии обеспечивается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Формирование участниками отбора заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.

Управление не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у управления имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе.

Заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

Взаимодействие управления, а также членов комиссии управления, созданной в целях проведения отбора получателей субсидий, с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".

2.4. Для получения субсидии участник отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:

2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.4.2. Согласие на обработку персональных данных посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.4.3. Справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной управлением.

2.4.4. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии, лица, заверившего документы.

2.4.5. Обязательство участника отбора соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения по форме, утвержденной управлением.

2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку в период до окончания срока рассмотрения заявки, направив в управление уведомление об отзыве заявки.

После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.

Участник отбора вправе обратиться в управление с заявлением о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку). При направлении заявки на доработку управление устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не позднее дня окончания срока рассмотрения заявок.

Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.

В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.

2.6. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в управление запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Управление в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением о проведении отбора получателей субсидий, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.

Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.

Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, представляется всем участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет".

2.7. Доступ к заявкам участников отбора открывается управлению в системе "Электронный бюджет" единого портала со дня начала отбора.

2.8. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

2.9. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора производится:

2.9.1. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.11 - путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

2.9.2. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.12 - 2.2.13 пункта 2.2 настоящего раздела, при необходимости - посредством направления управлением с даты регистрации заявки, но не позднее 10-го рабочего дня после окончания приема заявок, в уполномоченные органы в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении:

выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц;

копии договора (ов) между ГКУ РО и работодателем на общественные работы в ГКУ РО с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия или межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".

2.9.3. В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации управление в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного электронного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего подпункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в системе "Электронный бюджет" информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые), в том числе с использованием сертификата электронной подписи, заверенную(ые) участником отбора).

2.10. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить посредством системы "Электронный бюджет" документы (информацию), указанные(ую) в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела, выданные(ую) уполномоченными органами и организациями (в виде электронных копий) или оформленные(ую) с использованием сертификата электронной подписи.

2.11. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки.

2.12. При рассмотрении заявок, а также определении победителей отбора:

управлению, а также комиссии автоматически открывается доступ к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения со дня начала отбора;

протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;

протокол рассмотрения заявок формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.13. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению на текущий финансовый год. Субсидии предоставляются работодателям в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

2.14. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению в областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.

В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе "Электронный бюджет" под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, финансируется в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных управлению на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, при наличии письменного согласия участника отбора.

2.15. Основаниями для отклонения заявок являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.4 настоящего раздела требованиям;

распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;

несоответствие заявляемых работодателем затрат требованиям подпункта 1.2.4 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

представление участником отбора заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок;

отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);

документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению;

наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела.

2.17. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.17.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации управление до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:

управление размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале;

объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;

участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет";

отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.18. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, автоматически формируется протокол подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителей отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя управления (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, включающий следующую информацию:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.19. Расчет размера субсидии на 1 работника осуществляется по формуле:


Sсуб=NСз/п,


где: Sсуб - размер субсидии на 1 работника;

N - период занятости на общественных работах, но не более 3 месяцев;

Сз/п - размер возмещения затрат на заработную плату работника, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2.20. В течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора управление заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет":

управление в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола подведения итогов отбора формирует проект Соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней со дня получения Соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, подписывает его в системе "Электронный бюджет".

Участник отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.

2.21. При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в Соглашение, являются:

согласие получателя субсидии на осуществление управлением проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения ранее доведенных до управления лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.

Дополнительное соглашение к Соглашению заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и на условиях, определенных Соглашением.

2.22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

2.23. Результатом предоставления субсидии является обеспечение работодателем в году предоставления субсидии численности трудоустроенных граждан на общественные работы, из числа ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости населения, а также безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице на срок до 3 месяцев в соответствии с договором на общественные работы.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

2.24. Управление не позднее 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения о предоставлении субсидии единовременно перечисляет денежные средства получателю субсидии на счет, открытый в кредитной организации.

2.25. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.


3. Требования к отчетности


3.1. Получатели субсидий представляют в управление ежемесячно в сроки, установленные Соглашением, отчеты по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".

3.2. По завершении общественных работ получатель субсидии с отчетной информацией, указанной в пункте 3.1 настоящего раздела, представляет в управление справку-расчет о начисленной и выплаченной заработной плате работникам и перечисленных страховых взносах в государственные внебюджетные фонды по форме, утвержденной управлением, а также отчетные документы, перечень которых утвержден управлением.

3.3. Управление осуществляет проверку отчетов и документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в управление. В случае наличия замечаний к отчетам и представленным документам управление в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения отчетной информации.


4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется управлением.

Уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1, 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. Управление проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением, органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии, невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением, управление в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.

Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме:

в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;

в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

4.4. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

4.5. В случае наличия у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, при условии достижения значений результата предоставления субсидии и показателей результативности (далее - остатки субсидии), получатель субсидии одновременно с отчетом о достижении результата предоставления субсидии направляет в управление информацию о наличии у получателя субсидии остатка субсидии.

Управление в течение 10 дней со дня получения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает ее, принимает решение о возврате остатка субсидии в областной бюджет и уведомляет получателя субсидии о принятом решении.

Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления управления о принятом решении о возврате остатка субсидии перечисляет остаток субсидии в областной бюджет.

4.6. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет по основаниям и в сроки, установленные пунктами 4.3, 4.5 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются управлением в судебном порядке.


Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области

В.В. Лозин".

4. Приложение N 2 признать утратившим силу.


Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области

В.В. Лозин


Обзор документа


На Дону обновили правила оказания финансовой поддержки работодателям, предоставляющим безработным временную работу.

Утверждена новая редакция порядка предоставления работодателям (организациям и ИП) субсидий на финансовое обеспечение затрат на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы (включая безработных граждан, которым во время участия в указанных работах продолжат выплачивать пособие по безработице).

Соискателям, как и ранее, потребуется пройти отбор. Его проведет управление государственной службы занятости населения Ростовской области. Способ - запрос предложений. Форма - электронная (посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет").

Подробную информацию об отборе разместят в Интернете на официальном сайте управления.

Оговорены требования к соискателям. Перечислены документы, необходимые для участия. Прописаны правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости).

О расходовании и результативности использования предоставленных средств потребуется отчитаться.

Соблюдение получателями субсидий условий и порядка их предоставления проконтролируют.

Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Ростовской области "Содействие занятости населения".

Назад