Новости и аналитика Горячие документы Региональные Приморский край Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 ноября 2009 г. N 1883 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"

Обзор документа

26 декабря 2009

gerb

Администрация г. Находки


Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 ноября 2009 г. N 1883 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"

Обзор документа

Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 24 ноября 2009 г. N 1883 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Цель разработки регламента - повышение качества исполнения и доступности результатов исполнения функции по ведению Реестра муниципальных контрактов, определение сроков и последовательности действий (административных процедур) финансового управления, а также порядка взаимодействия финансового управления с муниципальными заказчиками городского округа.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является включение реестровой записи в Реестр. Реестр размещается на официальном сайте городского округа.
Предоставление выписок из Реестра контрактов осуществляется на основании письменных обращений любых юридических и физических лиц.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием от муниципального заказчика документа "Сведения о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком";
- проверка наличия в представленных заказчиком сведениях всех показателей, а также их соответствия друг другу;
- принятие решения о возможности включения в Реестр сведений о контракте или о возврате указанных сведений, не соответствующих требованиям регламента, муниципальному заказчику;
- включение в Реестр соответствующих сведений о контракте;
- размещение Реестра на официальном сайте.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад