Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Приморский край Постановление Администрации г. Владивостока от 9 ноября 2018 г. N 3034 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 12.03.2013 N 572 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"

Обзор документа

24 ноября 2018

gerb

Администрация г. Владивостока


Постановление Администрации г. Владивостока от 9 ноября 2018 г. N 3034 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 12.03.2013 N 572 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"

Обзор документа


Обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу: что нового?

Установлено, что заявители муниципальной услуги могут обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях органа, предоставляющего муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад