Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Санкт-Петербург Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 г. N 1355 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания"

Обзор документа

8 октября 2011

gerb

Правительство Санкт-Петербурга


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 г. N 1355 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания"

Обзор документа

 
Государственная информационная система Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания": цели, функции, состав.
Утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Центр телефонного обслуживания". Оператором системы назначено СПб ГУ "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг", а создание, развитие и эксплуатация системы возложены на Комитет по информатизации и связи. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга осуществляет правомочия обладателя информации в системе.
Система обеспечивает предоставление сервисов дистанционного консультирования по вопросам предоставления государственных услуг посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге с применением информационно-коммуникационных технологий.
Система представляет собой базу данных, в которую входят 5 подсистем: "Контакт-центр", "Портал голосового самообслуживания", "Консультационный колл-центр", "Информационная безопасность", "Мониторинг деятельности ЦТО". Определены цели создания системы, основные функции подсистем.
Информация, содержащаяся в системе, предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе в целях исполнения государственных услуг и реализации прав граждан на получение информации, непосредственно затрагивающей их права.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад