Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Новосибирская область Постановление Правительства Новосибирской области от 2 февраля 2021 г. N 21-п "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели"

Обзор документа

13 февраля 2021

gerb

Правительство Новосибирской области


Постановление Правительства Новосибирской области от 2 февраля 2021 г. N 21-п "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели"

Постановление Правительства Новосибирской области от 2 февраля 2021 г. N 21-п
"О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели"


В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Новосибирской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели.

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Петухова Ю.Ф.


Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников


Порядок
определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области, на иные цели
(утв. постановлением Правительства Новосибирской области от 2 февраля 2021 г. N 21-п)


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) субсидий государственным бюджетным учреждениям Новосибирской области и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области (далее - государственные учреждения), осуществляющему функции и полномочия учредителя государственных учреждений (далее - учредитель), на цели, не связанные с выполнением ими государственного задания, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также к осуществлению бюджетных инвестиций (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются для достижения целей, показателей и результатов:

1) государственных программ Новосибирской области (далее - государственные программы):

а) "Развитие здравоохранения Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.05.2013 N 199-п "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Новосибирской области";

б) "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.07.2013 N 322-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Развитие системы социальной поддержки населения и улучшение социального положения семей с детьми в Новосибирской области";

в) "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 31.12.2019 N 525-п "О государственной программе Новосибирской области "Комплексное развитие сельских территорий в Новосибирской области";

2) региональных проектов (далее - региональные проекты):

а) "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи (Новосибирская область)", направленного на реализацию федерального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" национального проекта "Здравоохранение";

б) "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями (Новосибирская область)", направленного на реализацию федерального проекта "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение";

в) "Борьба с онкологическими заболеваниями (Новосибирская область)", направленного на реализацию федерального проекта "Борьба с онкологическими заболеваниями" национального проекта "Здравоохранение";

г) "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи (Новосибирская область)", направленного на реализацию федерального проекта "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи" национального проекта "Здравоохранение";

3) региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области на 2021 - 2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2020 N 513-п "Об утверждении региональной программы "Модернизация первичного звена здравоохранения Новосибирской области на 2021 - 2025 годы" (далее - региональная программа);

4) постановлений Правительства Новосибирской области (далее - постановления);

5) распоряжений Правительства Новосибирской области (далее - распоряжения).

3. Субсидии государственным учреждениям предоставляются на следующие цели:

1) модернизация наркологической службы Новосибирской области;

2) совершенствование оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, развитие новых эффективных методов лечения;

3) совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулезом, развитие новых эффективных методов лечения;

4) совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

5) совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями;

6) совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения;

7) создание эффективной службы паллиативной медицинской помощи пациентам Новосибирской области;

8) создание благоприятных условий для пребывания пациентов и работы медицинского персонала в медицинских организациях Новосибирской области, а также повышение качества оказания медицинской помощи;

9) формирование условий для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным для них объектам и услугам;

10) обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

11) организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи;

12) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

13) формирование современного облика сельских территорий, создание и развитие инфраструктуры в сельской местности;

14) реализация мероприятий в связи с осуществлением прочих непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году либо имевших место в финансовом году, предшествующем текущему, в том числе реализация мероприятий в связи с введением на территории Новосибирской области режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели учредителю на соответствующий финансовый год и плановый период.

5. Предоставление государственному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между учредителем и государственным учреждением в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.07.2020 N 55-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидии(ий) государственному бюджетному учреждению Новосибирской области (государственному автономному учреждению Новосибирской области) на иные цели)" (далее - соглашение).

6. Субсидии перечисляются учредителем на лицевые счета, открытые государственному учреждению в порядке, утвержденном приказами министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 297-НПА "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области", от 26.12.2011 N 65-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области".

7. Санкционирование расходов государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, утвержденном приказами министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2010 N 297-НПА "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области", от 26.12.2011 N 65-НПА "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области", от 02.04.2018 N 15-НПА "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств областного бюджета Новосибирской области, финансовое обеспечение (софинансирование) которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".

8. Остаток субсидии, неиспользованный государственным учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату (или взысканию) в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


II. Условия и порядок предоставления субсидий


9. Размер субсидии, планируемой к предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, определяется учредителем на основании документов, представленных государственным учреждением, а именно:

1) пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистических данных и (или) иной информации;

2) в случае предоставления субсидии на проведение ремонта (реставрации):

а) перечня объектов, подлежащих ремонту;

б) локально-сметного расчета;

в) акта обследования объектов, подлежащих ремонту, и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов;

г) спецификации (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации);

3) в случае предоставления субсидии на приобретение имущества:

а) информации о планируемом к приобретению имуществе;

б) спецификации на приобретаемое имущество;

4) в случае предоставления субсидии на оказание (предоставление) услуг:

а) информации об оказываемых услугах;

б) сметного расчета;

в) программы мероприятий (при наличии);

5) в случае предоставления субсидии на приобретение транспорта:

а) спецификации на приобретаемый транспорт;

б) не менее трех коммерческих предложений.

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, представляются государственными учреждениями учредителю в срок не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

Для принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с приказом учредителя создается комиссия по распределению субсидий (далее - комиссия).

11. Размер субсидии (Ps) определяется согласно формуле:


Ps = , где:


n - количество государственных учреждений;

Psi - размер субсидии i-му государственному учреждению.

Размер субсидии i-му государственному учреждению (Psi) определяется по формуле:


Psi = Pri+Pii+Pui+Pai+Pni, где:


Pri - потребность i-го государственного учреждения в средствах на проведение ремонта (реставрации);

Pii - потребность i-го государственного учреждения в средствах на приобретение имущества;

Pui - потребность i-го государственного учреждения в средствах на оказание (предоставление) услуг;

Pai - потребность i-го государственного учреждения в средствах на приобретение транспорта;

Pni - потребность i-го государственного учреждения в средствах на непредвиденные расходы.

12. Размер субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, определяется решением комиссии в течение 15 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год и плановый период до учредителя как получателя бюджетных средств.

Общий размер субсидий не должен превышать общий объем доведенных до учредителя лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год и плановый период.

В случае превышения размера потребности государственных учреждений в субсидиях над объемом доведенных до учредителя лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год комиссия определяет размер субсидий, предоставляемых государственным учреждениям, исходя из финансирования приоритетных расходов. К приоритетным расходам относятся расходы на обеспечение условий софинансирования, исполнение предписаний контролирующих органов и расходы на финансирование ремонтных работ аварийных объектов государственных учреждений.

13. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением.

14. На основании решения комиссии учредитель заключает соглашение с государственным учреждением. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссии, которое оформляется протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии.

15. В соглашении в обязательном порядке указываются:

1) цели предоставления субсидии с указанием наименования государственной программы, в том числе федерального и регионального проектов и (или) региональной программы, и (или) соответствующего постановления (распоряжения), - в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующей государственной программы, в том числе регионального проекта, региональной программы, соответствующих постановлений (распоряжений);

2) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам государственной программы, в том числе регионального проекта, региональной программы, соответствующих распоряжений, постановлений, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, или иных показателей, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели";

3) размер субсидии;

4) сроки (график) перечисления субсидии;

5) порядок, сроки и формы представления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения государственным учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

а) реорганизацией или ликвидацией государственного учреждения;

б) нарушением государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением;

9) запрет на расторжение соглашения государственным учреждением в одностороннем порядке.

16. Условием предоставления субсидии является принятие государственным учреждением обязательств по:

1) целевому использованию предоставляемой субсидии;

2) представлению учредителю сведений об использовании субсидии;

3) своевременному возврату субсидии в областной бюджет в случае установления ее нецелевого использования;

4) достижению результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг и иных показателей, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов в соответствии с заключенным соглашением.

17. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у государственного учреждения должны отсутствовать неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации государственного учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новосибирской области.

18. Результат предоставления субсидии - 100 процентов от значений количественных показателей исполнения мероприятий, установленных планом реализации мероприятий государственной программы, в том числе региональным проектом и (или) региональной программой, и (или) соответствующим постановлением (распоряжением).

19. Субсидия перечисляется в соответствии со сроками, указанными в соглашении.


III. Требования к отчетности


20. Государственное учреждение представляет учредителю в сроки и по формам, установленным в соглашении, следующие отчеты:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;

3) отчет о достижении значений показателей, указанных в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка.

21. В случае непредставления отчетов в сроки, установленные в соглашении, выявления нарушений по итогам проверки отчетности учредитель направляет государственному учреждению извещение о фактах нарушений в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения.

В течение 10 рабочих дней со дня получения извещения учредителя о фактах нарушений государственное учреждение устраняет допущенные нарушения, в том числе путем возврата субсидии или ее части в областной бюджет, в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 29, 30, 31 настоящего Порядка.


IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


22. Учредитель осуществляет внутриведомственный контроль в порядке, установленном приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 14.01.2020 N 37 "О контроле за деятельностью государственных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области", за правомерным, целевым, эффективным использованием средств областного бюджета по предоставленным субсидиям, а именно:

1) целевым использованием субсидии;

2) достижением (недостижением) результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.

23. Учредитель и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий предоставления субсидии.

24. В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей государственное учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении размера предоставляемой субсидии, прилагая соответствующие расчеты.

25. Основаниями для изменения размера субсидии учредителем государственному учреждению являются:

1) в порядке, предусмотренном пунктами 11, 12 настоящего Порядка, и на основании документов, представленных государственным учреждением в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка:

а) увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) выявление дополнительной потребности государственного учреждения в средствах при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

в) внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства;

2) выявленное в порядке, предусмотренном пунктами 29, 30 настоящего Порядка, недостижение показателей результатов предоставления субсидии.

26. При наличии в текущем финансовом году нераспределенного (свободного) остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий (далее - нераспределенный остаток), учредитель вправе дополнительно распределить нераспределенный остаток государственным учреждениям.

Нераспределенный остаток субсидии распределяется в порядке, предусмотренном пунктами 11, 12 настоящего Порядка, и на основании документов, представленных государственными учреждениями в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

27. При наличии поступлений на лицевой счет государственного учреждения в виде возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат контрагентам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - поступившие средства), о которых государственное учреждение извещает учредителя в течение 10 рабочих дней со дня возврата, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения:

1) в случае наличия потребности у государственного учреждения в поступивших средствах - заключает дополнительное соглашение с государственным учреждением в части уточнения сроков представления отчетности, предусмотренной соглашением;

2) в случае отсутствия потребности у государственного учреждения в поступивших средствах - заключает дополнительное соглашение с государственным учреждением в части уточнения суммы субсидии, графика перечисления субсидии, значения результатов предоставления субсидии или расторгает соглашение в случае, если размер поступивших средств равен размеру предоставленной субсидии.

28. При возврате государственным учреждением неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии (далее - неиспользованный остаток) и (или) поступивших средств учредитель принимает решения о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии; об использовании в текущем финансовом году поступивших средств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в порядке и в сроки, установленные Порядком согласования заявок на возврат неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий на иные цели, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2016 N 86-НПА (далее - Порядок согласования), при условии предоставления учреждением информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) поступившие средства, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), предусмотренных пунктом 2.1 Порядка согласования.

29. При установлении учредителем факта нецелевого использования субсидии, выявленного при осуществлении внутриведомственного контроля, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня его установления направляет государственному учреждению письменное извещение о необходимости возврата субсидии в областной бюджет с указанием основания возврата и размера субсидии, подлежащей возврату, в размере, равном размеру их нецелевого использования (далее - извещение).

Государственное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения извещения осуществляет возврат субсидии в указанном в извещении размере в областной бюджет за счет следующих средств:

1) неиспользованного остатка субсидии;

2) средств субсидии, предоставленных в текущем финансовом году;

3) иных поступлений государственному учреждению в соответствии с действующим законодательством, за исключением целевых средств, предоставляемых в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

30. В случае нарушения государственным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных учредителем и уполномоченным органом государственного финансового контроля, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения направляет государственному учреждению письменное извещение о возврате субсидии в областной бюджет (далее - извещение о возврате) в размере, равном размеру субсидии.

В случае недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения, направляет государственному учреждению извещение о возврате.

Размер возврата предоставленной субсидии () определяется по формуле:


= , где:


Ps - размер предоставляемой субсидии;

- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:


= , где:


- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

- плановое значение i-го результата предоставления субсидии.

31. Государственное учреждение обязано в течение 30 рабочих дней со дня получения извещения о возврате перечислить всю сумму денежных средств, указанных в извещении о возврате, полученных в виде субсидии, в областной бюджет. В случае невозврата бюджетных средств взыскание указанных средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Государственное учреждение несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Обзор документа


Предоставление субсидий государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям, подведомственным министерству здравоохранения Новосибирской области.

Субсидии государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям предоставляются на цели, не связанные с выполнением ими государственного задания, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также к осуществлению бюджетных инвестиций.

Основные цели предоставления субсидий: модернизация наркологической службы Новосибирской области; совершенствование оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями, развитие новых эффективных методов лечения; совершенствование оказания медицинской помощи больным туберкулезом, развитие новых эффективных методов лечения и т. д.

Размер субсидии определяется учредителем на основании следующих документов: пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств; перечня объектов, подлежащих ремонту, локально-сметного расчета, акта обследования объектов, подлежащих ремонту, и дефектной ведомости, предварительной сметы расходов, спецификации - в случае предоставления субсидии на проведение ремонта; информации о планируемом к приобретению имуществе, спецификации на приобретаемое имущество - в случае предоставления субсидии на приобретение имущества; информации об оказываемых услугах; сметного расчета - в случае предоставления субсидии на оказание услуг; спецификации на приобретаемый транспорт, не менее трех коммерческих предложений - в случае предоставления субсидии на приобретение транспорта.

Документы предоставляются государственными учреждениями учредителю в срок не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

Размер субсидий определяется решением комиссии в течение 15 рабочих дней с даты доведения лимитов бюджетных обязательств. Общий размер субсидий не должен превышать общий объем доведенных до учредителя лимитов бюджетных обязательств на указанные цели на текущий финансовый год и плановый период.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссии учредитель заключает соглашение с государственным учреждением.

Остаток субсидии, неиспользованный государственным учреждением в течение соответствующего финансового года, подлежит возврату или взысканию в областной бюджет.

Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Назад