Новости и аналитика Горячие документы Региональные Нижегородская область Постановление Правительства Нижегородской области от 17 января 2012 г. N 13 "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт Нижегородской области"

Обзор документа

11 февраля 2012

gerb

Правительство Нижегородской области


Постановление Правительства Нижегородской области от 17 января 2012 г. N 13 "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт Нижегородской области"

Обзор документа

Утвержден порядок выдачи и обслуживания универсальных электронных карт Нижегородской области.
Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты осуществляется лично гражданином либо его законным представителем в пункте приема-выдачи карт или через Единый портал государственных и муниципальных услуг с использованием электронной подписи. При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются данные документа, удостоверяющего личность гражданина и законного представителя (при наличии), номер карты, дата, время и место вручения, а также фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, доставившего (выдавшего) карту. Основаниями для замены УЭК являются истечение указанного срока ее действия, изменение персональной информации о гражданине, визуально нанесенной на карту, невозможность использования вследствие технической неисправности, а основаниями для выдачи дубликата - утеря, хищение карты или утрата, хищение ПИН-кода банковского электронного приложения УЭК.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад