Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Нижегородская область Постановление Правительства Нижегородской области от 25 мая 2018 г. N 384 "О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек"

Обзор документа

9 июня 2018

gerb

Правительство Нижегородской области


Постановление Правительства Нижегородской области от 25 мая 2018 г. N 384 "О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек"

Постановление Правительства Нижегородской области от 25 мая 2018 г. N 384
"О порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек"


В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317, Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - Положение).

1.2. Распределение субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2018 году (далее - Распределение).

2. Министерству культуры Нижегородской области осуществить перечисление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в соответствии с Положением и Распределением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.


И.о. временно исполняющего обязанности Губернатора

Е.Б. Люлин


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 мая 2018 г. N 384


Положение
о порядке предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек
(далее - Положение)


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления, распределения и расходования субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальные образования) на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - субсидии).

Понятие "дом культуры" в рамках настоящего Положения включает в себя муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры, расположенные в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

1.2. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Сохранение и развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений культуры Нижегородской области" государственной программы "Развитие культуры Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 299 (далее - Государственная программа), в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства культуры Нижегородской области на цели, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Положения.

Субсидия в областном бюджете формируется за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным Министерством культуры Российской Федерации с Правительством Нижегородской области (далее - федеральное соглашение).

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субсидии, является министерство культуры Нижегородской области (далее - Министерство).


2. Цели и условия предоставления субсидий


2.1. Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

2.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам создания условий для обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, и направляются на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденных муниципальными правовыми актами, включенных в Государственную программу, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалов) (далее - мероприятия, в целях реализации которых предоставляется субсидия).

2.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, заявки которых отобраны конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора по определению получателей субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на софинансирование расходных обязательств по обеспечению развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее - конкурсная комиссия) в порядке, установленном разделом 3 настоящего Положения.

Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.

2.4. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях реализации которых предоставляется субсидия;

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме не менее 3% от общей суммы, необходимой Для исполнения мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия.

Соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, условиям предоставления субсидии, указанным в настоящем пункте, подтверждается в порядке, установленном пунктом 4.4 настоящего Положения.


3. Порядок предоставления субсидии


3.1. Администрации муниципальных образований, претендующие на получение субсидий, представляют в Министерство заявки о предоставлении субсидии (далее - заявка).

Форма заявки и сроки ее представления определяются Министерством.

3.2. К заявке прилагаются следующие документы:

1) в части мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) (отдельно по каждому дому культуры, включенному в мероприятия, в целях реализации которых предоставляется субсидия):

пояснительная записка за подписью главы администрации муниципального образования, включающая:

- обоснование необходимости выбора дома культуры для укрепления материально-технической базы, ожидаемые результаты реализации проекта;

- основные показатели деятельности дома культуры, в том числе: рост числа участников мероприятий, рост числа культурно-досуговых формирований и их участников (за последние три года в единицах по годам);

- детальную информацию о проведенных ремонтных работах в здании дома культуры, включенного в заявку, по форме, утвержденной Министерством;

- информацию об укомплектованности штата дома культуры специалистами культурно-досуговой деятельности, включая общее количество штатных единиц и работников основного персонала, сведения об уровне профессионального образования основного персонала (в единицах), о прохождении переподготовки, повышении квалификации основного персонала за последние 3 года (в единицах по годам);

коммерческие предложения на приобретение оборудования, необходимого для развития и укрепления материально-технической базы дома культуры;

2) в части мероприятий, предусматривающих выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов) (отдельно по каждому дому культуры, включенному в мероприятия, в целях реализации которых предоставляется субсидия):

пояснительная записка за подписью главы администрации муниципального образования, включающая:

- обоснование необходимости выбора учреждения культуры для проведения ремонтных работ (текущего ремонта) здания дома культуры;

- основные показатели деятельности учреждения культуры, в том числе: рост числа участников мероприятий, рост числа культурно-досуговых формирований и их участников (за последние три года в единицах по годам);

- информацию об укомплектованности штата дома культуры специалистами культурно-досуговой деятельности, включая общее количество штатных единиц и работников основного персонала, сведения об уровне профессионального образования основного персонала (в единицах), о прохождении переподготовки, повышении квалификации основного персонала за последние 3 года (в единицах по годам);

сметная документация на выполнение ремонтных работ (текущий ремонт).

3.3. Заявки с прилагаемыми к ним документами, поступившие в Министерство (далее - комплект документов), подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.

3.4. Комплект документов не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его регистрации в Министерстве, передается в конкурсную комиссию.

3.5. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает поступившие в Министерство комплекты документов и проводит отбор муниципальных образований в порядке, установленном приказом Министерства, на основании следующих критериев отбора:

1) в части мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов):

рост числа участников мероприятий в домах культуры;

наличие отремонтированных зданий домов культуры;

укомплектованный штат специалистами культурно-досуговой деятельности;

3.6. По итогам отбора конкурсная комиссия формирует список муниципальных образований - победителей конкурса (далее - Список):

3.7. Не подлежат включению в Список муниципальные образования, заявки которых не отобраны конкурсной комиссией по следующим основаниям:

муниципальным образованием представлен неполный комплект документов, предусмотренный пунктом 3.2 настоящего Положения, либо указанные документы содержат недостоверные (искаженные) сведения;

муниципальное образование не соответствует критериям отбора, указанным в пункте 3.5 настоящего Положения.

3.8. Решения, принятые конкурсной комиссией по пунктам 3.6, 3.7 настоящего Положения, оформляются протоколом (далее - протокол конкурсной комиссии), который в течение 3 рабочих дней со дня его подписания передается в Министерство.

3.9. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в Министерство:

направляет в администрации муниципальных образований, которые по итогам отбора в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения не включены в Список, письменное уведомление о принятом конкурсной комиссией решении; утверждает приказом Министерства Список (далее - приказ Министерства); осуществляет на основании приказа Министерства подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 года N 920.


4. Порядок распределения субсидий


4.1. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований.

Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:



где:

- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, рассчитывается по формуле:



где:

- общий объем субсидии, поступившей в областной бюджет из федерального бюджета;

- количество учреждений культурно-досугового типа в i-ом муниципальном образовании (согласно статистическим данным 2016 года);

- общее количество учреждений культурно-досугового типа (согласно статистическим данным 2016 года);

- объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования за счет средств областного бюджета, рассчитывается по формуле:



- общий объем субсидии за счет средств областного бюджета.

4.2. Методика адресного распределения субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, между домами культуры муниципальных образований.

Объем средств, предоставляемых i-му дому культуры за счет субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:



где:

- общая потребность в денежных средствах, заявленная i-м муниципальным образованием для проведения в i-м доме культуры мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия;

- объем ассигнований, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования на проведение в i-м доме культуры мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия.

4.3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 (далее - Правила), и устанавливающим, в том числе условия, определенные подпунктом "л (1)" пункта 10 Правил.

4.4. При заключении соглашения администрации муниципальных образований представляют в Министерство следующие документы, подтверждающие исполнение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения:

1) копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, в целях реализации которых предоставляется субсидия;

2) выписку из муниципального правового акта, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме не менее 3% от общей суммы, необходимой для исполнения мероприятия, в целях реализации которого предоставляется субсидия.

4.5. В случае несоответствия муниципального образования условиям предоставления субсидии Министерство отказывает в заключении соглашения и в предоставлении бюджету муниципального образования субсидии.

4.6. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в порядке, установленном законодательством.


5. Порядок расходования субсидий


5.1. Администрации муниципальных образований направляют субсидии по целевому назначению.

5.2. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчеты об использовании субсидии по форме и в сроки, предусмотренные Соглашением.

5.3. Министерство на основании представленных в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения отчетов осуществляет оценку эффективности использования субсидии путем сравнения достигнутого значения показателя результативности с установленным в Соглашении значением показателя результативности.

5.4. Показателем результативности использования субсидии является средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1 тысячу человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек).

5.5. В случае несоблюдения органом местного самоуправления целей и условий предоставления субсидии и (или) невыполнения обязательств по их целевому и эффективному использованию средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

5.6. Неиспользованный остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке.


6. Контроль за использованием субсидий


6.1. Главы администраций муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемой отчетности в порядке, предусмотренном законодательством.

6.2. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля Нижегородской области в соответствии с установленными полномочиями.


Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 мая 2018 г. N 384


Распределение
субсидий за счет средств областного бюджета и средств, поступивших из федерального бюджета в областной бюджет, бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в 2018 году


N п/п

Наименование муниципального образования

Наименование мероприятия

Объем финансирования (руб.)

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Всего

Ардатовский муниципальный район

1.

РДК МБУК "Районный Дом культуры с централизованной клубной системой" Ардатовского муниципального района

Ремонтные работы (текущий ремонт)

777,8

341,1

1 118,9

Итого по Ардатовскому муниципальному району

777,8

341,1

- 1 118,9

Арзамасский муниципальный район

2.

РДК д. Березовка МБУК "Березовский культурно-досуговый комплекс Арзамасского района"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

1 337,8

586,7

1 924,5

Итого по Арзамасскому муниципальному району

1 337,8

586,7

1 924,5

Балахнинский муниципальный район

3..

МБУК "Шеляуховский сельский дом культуры"

Модернизация материально-технической базы

311,1

136,5

447,6

Итого по Балахнинскому муниципальному району

311,1

136,5

447,6

Богородский муниципальный район

4.

Шапкинский клуб МБУК "Богородское социально-культурное объединение"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

715,6

313,8

1 029,4

Итого по Богородскому муниципальному району

715,6

313,8

1 029,4

Большеболдинский муниципальный район

5.

Пикшенский СДК МБУК "Большеболдинский культурно-досуговый центр"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

497,8

218,3

716,1

Итого по Большеболдинскому муниципальному району

497,8

218,3

716,1

Большемурашкинский муниципальный район

6.

Григоровский СДК МБУК "Районный центр культуры и досуга"

Модернизация материально-технической базы

239,5

105,0

344,5

7.

Большемурашкинский СДК МБУК "Районный центр культуры и досуга"

Модернизация материально-технической базы

102,7

45,1

147,8

Итого по Большемурашкинскому муниципальному району

342,2

150,1

492,3

Городской округ город Бор

8.

МБУК "Редькинский социально-культурный комплекс"

Модернизация материально-технической базы

174,2

213,0

387,3

9.

МБУК "Краснослободский социально-культурный комплекс"

Модернизация материально-технической базы


100,8

100,7

10.

МБУК "Краснослободский социально-культурный комплекс"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

541,4


541,4

Итого по городскому округу город Бор

715,6

313,8

1 029,4

Бутурлинский муниципальный район

11.

МБУК "Центр досуга, ремесел и туризма"

Модернизация материально-технической базы

51,2

22,5

73,7

12.

МБУК "Районный Дворец культуры"

Модернизация материально-технической базы

214,4

94,0

308,4

13.

МБУК "Центр досуга, ремесел и туризма"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

177,0

77,7

254,7

14.

МБУК "Бутурлинская МЦБС"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

179,6

78,7

258,3

Итого по Бутурлинскому муниципальному району

622,2

272,9

895,1

Вадский муниципальный район

15.

Елховский СДК МКУКС "Культурно-спортивное объединение Вадского муниципального района Нижегородской области"

Модернизация материально-технической базы

404,5

177,4

581,9

Итого по Вадскому муниципальному району

404,5

177,4

581,9

Варнавинский муниципальный район

16.

МБУК "ЦКС" Богородский сельский дом культуры

Ремонтные работы (текущий ремонт)

404,5

177,4

581,9

Итого по Варнавинскому муниципальный район

404,5

177,4

581,9

Вачский муниципальный район

17.

РДК им. Солдатова МБУК "Межпоселенческая централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

653,3

286,6

939,9

Итого по Вачскому муниципальному району

653,3

286,6

939,9

Ветлужский муниципальный район

18.

МУК "Ветлужский районный культурно-досуговый центр"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

528,9

232,0

760,9

Итого по Ветлужскому муниципальному району

528,9

232,0

760,9

Вознесенский муниципальный район

19.

"Нарышкинский сельский Дом культуры" филиал МБУ "Вознесенский районный Дом культуры"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

591,1

259,3

850,4

Итого по Вознесенскому муниципальному району

591,1

259,3

850,4

Володарский муниципальный район

20.

СДК р.п. Центральный МАУК "Володарское социально-культурное объединение"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

373,3

163,7

537,0

Итого по Володарскому муниципальному району

373,3

163,7

537,0

Воротынский муниципальный район

21.

Фокинский СДК МБУК "МЦКС"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

964,5

423,0

1 387,5

Итого по Воротынскому муниципальному району

964,5

423,0

1 387,5

Воскресенский муниципальный район

22.

Асташихинский сельский клуб

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

23.

Богородский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

24.

Благовещенский сельский клуб

Модернизация материально-технической базы

19,4

8,4

27,8

25.

Большепольский сельский клуб

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

26.

Большеивлевский сельский клуб

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

27.

Владимирский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

129,0

56,5

185,5

28.

Воздвиженский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

109,6

48,1

157,7

29.

Глуховский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

30.

Докукинский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

32,2

14,1

46,3

31.

Красноярский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

48,4

21,1

69,5

32.

Люндо-Осиновский сельский клуб

Модернизация материально-технической базы

48,4

21,1

69,5

33.

Нахратовский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

34.

Русенихинский сельский клуб

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

35.

Староустинский сельский Дом культуры

Модернизация материально-технической базы

64,4

28,3

92,7

Итого по Воскресенскому муниципальному району

902,2

395,7

1 297,9

Городской округ город Выкса

36.

Ближнепесоченский Дом творчества МБУК "Творческо-досуговое объединение городского округа город Выкса"

Модернизация материально-технической базы

248,9

109,2

358,1

37.

Дом творчества с.п. Дружба МБУК "Творческо-досуговое объединение городского округа город Выкса"

Модернизация материально-технической базы

248,9

109,1

358,0

38.

Центр досуга "Сосновый бор" д. Пристанское МБУК "Творческо-досуговое объединение городского округа город Выкса"

Модернизация материально-технической базы

248,9

109,2

358,1

Итого по городскому округу город Выкса

746,7

327,5

1 074,2

Гагинский муниципальный район

39.

МБУК "Ушаковская централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

101,2

44,4

145,6

40.

МБУК "Покровская централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

148,3

65,1

213,4

41.

МБУК "Большеаратская централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

74,2

32,6

106,8

42.

ММБУК "Гагинская централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

201,6

88,4

290,0

43.

ММБУК "Гагинская централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

174,5

76,5

251,0

44.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Юрьевская централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

202,4

88,7

291,1

Итого по Гагинскому муниципальному району

902,2

395,7

1 297,9

Городецкий муниципальный район

45.

МБУК "Досуговый центр "Метеор"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

653,3

286,6

939,9

Итого по Городецкому муниципальному району

653,3

286,6

939,9

Дальнеконстантиновский муниципальный район

46.

Сарлейский СДК МБУК "Культурно-досуговое объединение"

Модернизация материально-технической базы

31,0

13,6

44,6

47.

Белозеровский СДК МБУК "Культурно-досуговое объединение"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

591,2

259,3

850,5

Итого по Дальнеконстантиновскому муниципальному району

622,2

272,9

895,1

Дивеевский муниципальный район

48.

Сатисский СДК МАУК "КДО Дивеевского муниципального района"

Модернизация материально-технической базы

528,9

232,0

760,9

Итого по Дивеевскому муниципальному району

528,9

232,0

760,9

Княгининский муниципальный район

49.

Озерский СДК МБУК "Культурно-досуговое объединение"

Модернизация материально-технической базы

82,9

36,5

119,4

50.

Большеандреевский СДК МБУК "Культурно-досуговое объединение"

Модернизация материально-технической базы

82,9

36,5

119,4

51.

Озерский СДК МБУК "Культурно-досуговое объединение"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

269,8

118,0

387,8

Итого по Княгининскому муниципальному району

435,6

191,0

626,6

Ковернинский муниципальный район

52.

Центр досуга р.п. Ковернино МУК "Централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

294,5


294,5

53.

Анисимовский СДК МУК "Централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

95,2


95,2

54.

Семинский СДК МУК "Централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

45,0


45,0

55.

Семинский СДК МУК "Централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

0,9

191,0

191,9

Итого по Ковернинскому муниципальному району

435,6

191,0

626,6

Краснобаковский муниципальный район

56.

РЦЦиК МАУК "Межпоселенческая централизованная клубная система"

Модернизация материально-технической базы

404,5

177,4

581,9

Итого по Краснобаковскому муниципальному району

404,5

177,4

581,9

Краснооктябрьский муниципальный район

57.

Семеновский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Модернизация материально-технической базы

38,8

17,0

55,8

58.

РДКМБУК "Информационно-культурный центр"

Модернизация материально-технической базы

147,1

64,5

211,6

59.

Большерыбушкинский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Модернизация материально-технической базы

52,0

22,8

74,8

60.

Маресевский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Модернизация материально-технической базы

27,1

12,0

39,1

61.

Китовский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Модернизация материально-технической базы

40,3

17,7

58,0

62.

Чернухинский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

80,6

35,4

116,0

63.

Трехозерский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

114,8

50,2

165,0

64.

Медянский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

167,5

73,5

241,0

65.

Семеновский СДК МБУК "Информационно-культурный центр"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

78,5

34,4

112,9

Итого по Краснооктябрьскому муниципальному району

746,7

327,5

1 074,2

Кстовский муниципальный район

66.

ДК с. Запрудное МБУК "ЦКС"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

560,0

245,6

805,6

Итого по Кстовскому муниципальному району

560,0

245,6

805,6

Городской округ город Кулебаки

67.

ДК п. Велетьма МБУК "ЦКС"

Модернизация материально-технической базы

10,0

6,3

16,3

68.

ДК п. Велетьма МБУК "ЦКС"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

363,3

157,4

520,7

Итого по городскому округу город Кулебаки

373,3

163,7

537,0

Лукояновский муниципальный район

69.

Крюковский СДК филиал МБУРДК

Ремонтные работы (текущий ремонт)

159,0

69,7

228,7

70.

Тольскомайдановский СДК филиал МБУ РДК

Ремонтные работы (текущий ремонт)

279,1

122,4

401,5

71.

Шандровский СДК филиал МБУ РДК

Ремонтные работы (текущий ремонт)

557,5

244,5

802,0

Итого по Лукояновскому муниципальному району

995,6

436,6

1 432,2

Лысковский муниципальный район

72.

Леньковский СДК МБУК "Центр Досуга с межпоселенческим объединением культурно-досуговых учреждений"

Модернизация материально-технической базы

234,0

103,0

337,0

73.

Валковский СДК МБУК "Центр Досуга с межпоселенческим объединением культурно-досуговых учреждений"

Модернизация материально-технической базы

234,0

103,0

337,0

74.

Летневский СДК МБУК "Центр Досуга с межпоселенческим объединением культурно-досуговых учреждений"

Модернизация материально-технической базы

95,0

40,4

17,0

75.

Берендеевский СДК МБУК "Центр Досуга с межпоселенческим объединением культурно-досуговых учреждений"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

213,0

94,0

307,0

76.

Киршсовский СДК МБУК "Центр Досуга с межпоселенческим объединением культурно-досуговых учреждений"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

64,0

28,0

12,0

Итого по Лысковскому муниципальному району

840,0

368,4

1 208,4

Городской округ Навашинский

77.

Тешинский Дом досуга МУК "Навашинское СКО"

Модернизация материально-технической базы

10,0

24,2

34,2

78.

Большеокуловский СДК МУК "Навашинское СКО"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

550,0

221,4

771,4

Итого по городскому округу Навашинский

560,0

245,6

805,6

Павловский муниципальный район

79.

МБУК "Дом культуры г. Ворсма"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

415,0

185,0

600,0

80.

Клуб с. М.Иголкино МБУК "Центр досуга "Варежский"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

207,2

87,9

295,1

Итого по Павловскому муниципальному району

622,2

272,9

895,1

Городской округ город Первомайск

81.

МАУК "КДК" Б.Макателемский СДК

Модернизация материально-технической базы

136,6

60,0

196,6

82.

МАУК "КДК" М.Макателемский СДК

Модернизация материально-технической базы

69,3

30,4

99,7

83.

МАУК "КДК" Петровский СДК

Модернизация материально-технической базы

57,2

25,0

82,2

84.

МАУК "КДК" Центр культуры в г. Первомайске

Модернизация материально-технической базы

16,9

7,4

24,3

Итого по городскому округу город Первомайск

280,0

122,8

402,8

Перевозский муниципальный район

85.

МБУК "Перевозская централизованная клубная система" структурное подразделение Дворец культуры г. Перевоз

Модернизация материально-технической базы

435,6

191,0

626,6

Итого по Перевозскому муниципальному району

435,6

191,0

626,6

Пильнинский муниципальный район

86.

МУК Пильнинский РКДЦ

Модернизация материально-технической базы

272,6

124,6

397,2

87.

Ждановский СДК

Модернизация материально-технической базы

49,0

21,0

70,0

88.

Можаров-Майданский сдк

Модернизация материально-технической базы

70,0

30,0

100,0

89.

Малоандосовский СДК 1

Модернизация материально-технической базы

49,0

21,0

70,0

90.

Бортсурманский СДК

Модернизация материально-технической базы

70,0

. 30,0

100,0

91.

МУК Пильнинский РКДЦ

Ремонтные работы (текущий ремонт)

267,2

114,5

381,7

Итого по Пильнинскому муниципальному району

777,8

341,1

1 118,9

Починковский муниципальный район

92.

Починковский районный Дворец культуры

Ремонтные работы (текущий ремонт)

871,1

382,1

1 253,2

Итого по Починковскому муниципальному району

871,1

382,1

1 253,2

Городской округ Семеновский

93.

МБУК "Централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

902,2

395,7

1 297,9

Итого по городскому округу Семеновский

902,2

395,7

1 297,9

Сергачский муниципальный район

94.

Клуб имени Ленина филиал МБУК "МЦКС"

Модернизация материально-технической базы


205,2

205,2

95.

Ачкинский ДК филиал МБУК "МЦКС"

Модернизация материально-технической базы

32,4

95,0

127,4

96.

К.Пожарский СДК филиал МБУК "МЦКС"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

652,1


652,1

Итого по Сергачскому муниципальному району

684,5

300,2

984,7

Сеченовский муниципальный район

97.

Болтинский СДК МБУК "Сеченовский РДК"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

902,2

395,7

1 297,9

Итого по Сеченовскому муниципальному району

902,2

395,7

1 297,9

Городской округ Сокольский

98.

Районный дом культуры

Модернизация материально-технической базы

77,8

32,6

110,4

99.

Пудовский ДК

Модернизация материально-технической базы

14,7

6,9

21,6

100.

Заболотновский ДК

Модернизация материально-технической базы

14,7

6,9

21,6

101.

Березовский ДК

Модернизация материально-технической базы

14,7

6,9

21,6

102.

Гарский ДК

Модернизация материально-технической базы

14,7

6,9

21,6

103.

Кузнецовский ДК

Модернизация материально-технической базы

14,7

6,9

21,6

104.

Районный дом культуры

Ремонтные работы (текущий ремонт)

502,0

219,4

721,4

Итого по городскому округу Сокольский

653,3

286,5

939,8

Сосновский муниципальный район

105.

Районный дом культуры МБУК МРКЦ "Березка с ЦКС СМР

Ремонтные работы (текущий ремонт)

856,2

375,5

1 231,7

106.

Давыдковский СДК МБУК МРКЦ "Березка с ЦКС СМР

Ремонтные работы (текущий ремонт)

139,4

61,1

200,5

Итого по Сосновскому муниципальному району

995,6

436,6

1 432,2

Спасский муниципальный район

107.

МБУК "Культурно-досуговый центр"

Модернизация материально-технической базы

591,1

259,3

850,4

Итого по Спасскому муниципальному району

591,1

259,3

850,4

Тонкинский муниципальный район

108.

Тонкинский РДК МБУК "МЦКС"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

466,7

204,7

671,4

Итого по Тонкинскому муниципальному району

466,7

204,7

671,4

Тоншаевский муниципальный район

109.

МБУК "МРДК"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

622,2

272,9

895,1

Итого по Тоншаевскому муниципальному району

622,2

272,9

895,1

Уренский муниципальный район

110.

МАУК "Уренская централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

591,1

259,3

850,4

Итого по Уренскому муниципальному району

591,1

259,3

850,4

Городской округ город Чкаловск

111.

Чистовский Дом культуры МБУК "Централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

335,4


335,4

112.

Сицкий Дом культуры МБУК "Централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

116,8


116,8

113.

Катунский Дом культуры МБУК "Централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

76,7

7,6

84,3

114.

Дворец культуры и спорта МБУК "Централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)


224,4

224,4

Итого по городскому округу город Чкаловск

528,9

232,0

760,9

Шарангский муниципальный район

115.

Большерудкинский СДК МБУК "Шарангская централизованная клубная система"

Ремонтные работы (текущий ремонт)

404,5

177,4

581,9

Итого по Шарангскому муниципальному району

404,5

177,4

581,9

Шатковский муниципальный район

116.

Пасьяновский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

82,8

36,3

119,1

117.

Шараповский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

83,9

36,8

120,7

118.

МБУК "Районный межпоселенческий организационно-методический центр"

Модернизация материально-технической базы

77,5

34,0

111,5

119.

Архангельский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

20,2

8,9

29,1

120.

Языковский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

20,3

8,8

29,1

121.

Лесогорский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

20,3

8,8

29,1

122.

Алемаевский сельский клуб подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

20,2

8,9

29,1

123.

Красноборский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Модернизация материально-технической базы

22,0

9,9

31,9

124.

Красноборский СДК подразделение МБУК РМОМЦ

Ремонтные работы (текущий ремонт)

523,9

229,7

753,6

Итого по Шатковскому муниципальному району

871,1

382,1

1 253,2

Городской округ город Шахунья

125.

Шахунский ГДК МБУК "Централизованная клубная система городского округа город Шахунья Нижегородской области"

Модернизация материально-технической базы

560,0

245,6

805,6

Итого по городскому округу город Шахунья

560,0

245,6

805,6


ИТОГО

30 707,1

13 467,7

44 174,8


Обзор документа


В Нижегородской области разработан порядок предоставления субсидий на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Нижегородской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам создания условий для обеспечения поселений услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, и направляются на реализацию мероприятий, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов) в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалов).

Субсидии имеют целевое назначение и не могут быть использованы на другие цели.

Назад