17 ноября 2009
Правительство Москвы
Постановление Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1235-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП"
Обзор документа
Внесены изменения в Правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации.
Так, перечень объектов, отнесенных к стационарным объектам наружной рекламы, дополнен уличными коммуникационными рекламными указателями.
Разрешительная документация на установку и эксплуатацию временных объектов наружной рекламы теперь оформляется на срок не более 12 месяцев.
Сокращено количество условий установки информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.
Договоры на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города заключается на срок 5 лет, за исключением договоров на установку временной рекламной конструкции.
Плановое обследование объектов наружной рекламы и информации теперь можно будет производить не менее 1 раза в 3 года (ранее — не менее 1 раза в год).
Также внесены изменения в Положение о проведении конкурса (аукциона) на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе г.Москвы, которыми установлено, что в конкурсе не может принимать участие лицо, доля которого в сфере распространения наружной рекламы на территории города превышает 35% общей площади информационных полей рекламных конструкций.