Новости и аналитика Горячие документы Региональные Москва Распоряжение Правительства Москвы от 11 февраля 2008 г. N 260-РП "Об утверждении Концепции городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" (2009-2011 гг.)"

Обзор документа

13 февраля 2008

gerb

Распоряжение Правительства Москвы от 11 февраля 2008 г. N 260-РП "Об утверждении Концепции городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г.Москве" (2009-2011 гг.)"

Обзор документа

Определена Концепция городской целевой программы "Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве" (2009-2011 гг.).
Основными целями разрабатываемой Программы являются развитие печатных и электронных средств массовой информации, поддержка чтения, развитие инфраструктуры книжного рынка, легального рынка аудиовизуальной и программной продукции, производство и распространение отечественных телефильмов.
В целях увеличения доступности печатных СМИ для жителей города в Программе будут предусмотрены мероприятия по расширению сети распространения печатной продукции и сокращению логистических издержек, повышению эффективности деятельности полиграфических предприятий. Задача создания в городе условий для развития электронных СМИ и телекоммуникаций, соответствующих по качеству, доступности и разнообразию лучшим международным образцам, требует обеспечения всех жителей города многоканальным качественным вещанием с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных теле- и радиоканалов и предоставлением дополнительных услуг, а также предполагает переход от аналогового вещания на цифровое.
Программой будут предусмотрены мероприятия по поддержке чтения, в том числе такие, как увеличение тиражей и количества названий качественной литературы, выпуск аудиокниг, расширение сети распространения литературы, увеличение количества книжных магазинов и их площади. Ключевые мероприятия в сфере борьбы с контрафактом на рынке аудиовизуальной и программной продукции разбиты на два блока: организационный (взаимодействие с федеральными органами власти в вопросах пресечения производства контрафактной продукции, социальная реклама в части использования легальной продукции) и технологический (развитие технических средств борьбы с контрафактной продукцией).
Также в Программу предполагается включить мероприятия по созданию многообразных по тематике и жанрам телефильмов и телесериалов, направленных на гражданское, нравственное, патриотическое и художественное воспитание россиян и повышение образовательного уровня молодежи.
Финансирование целевой программы будет осуществляться за счёт средств городского бюджета и внебюджетных средств.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад