Новости и аналитика Горячие документы Региональные Магаданская область Постановление Администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. N 885-па "О порядке назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Магаданской области, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности временной финансовой администрации, порядке проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Магаданской области временной финансовой администрации"

Обзор документа

28 сентября 2013

gerb

Администрация Магаданской области


Постановление Администрации Магаданской области от 19 сентября 2013 г. N 885-па "О порядке назначения (освобождения от должности) главы временной финансовой администрации, вводимой в муниципальных образованиях Магаданской области, утверждения структуры и штатного расписания, а также финансового обеспечения деятельности временной финансовой администрации, порядке проведения проверки (аудита) бюджета муниципального образования при введении в муниципальных образованиях Магаданской области временной финансовой администрации"

Обзор документа


Определен порядок проведения проверки бюджета муниципального образования и назначения главы временной финансовой администрации.

Организацию проведения проверки (аудита) местного бюджета осуществляет временная финансовая администрация.

Главу временной финансовой администрации назначает губернатор по представлению департамента финансов администрации области.

Установлены требования, предъявляемые к лицу, назначаемому главой временной финансовой администрации.

При проведении аудита местного бюджета проверке подлежат:

причины образования просроченной задолженности по исполнению долговых и бюджетных обязательств муниципального образования;

финансово-хозяйственная деятельность главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

внутренние резервы по экономии расходов, а также увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

достоверность бухгалтерского учета и отчетности;

иные вопросы, связанные с организацией бюджетного процесса в муниципальном образовании.

Срок проведения проверки (аудита) местного бюджета не может превышать 30 календарных дней. В исключительных случаях срок может быть продлен, но не более чем на 10 календарных дней.

По результатам проверки составляется акт проверки бюджета.

При наличии возражений или замечаний по акту проверки подписывающие его глава муниципального образования, руководитель, главный бухгалтер финансового органа проверяемого муниципального образования либо лица, их заменяющие, вправе сделать соответствующую отметку и одновременно представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к акту проверки.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад