Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ленинградская область Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 февраля 2019 г. N 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"

Обзор документа

9 марта 2019

gerb

Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области


Приказ Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 25 февраля 2019 г. N 15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах"

Обзор документа


Куда и как жителям Ленобласти, желающим стать приемными родителями, следует обращаться для постановки на соответствующий учет?

В Ленобласти заново урегулирована процедура постановки на учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

Порядок предоставления этой госуслуги в целом остался прежним.

Для решения вопроса заявителям (их круг также остался прежним) с документами согласно оговоренному перечню следует обращаться в органы опеки и попечительства по месту жительства. Документы можно подать через МФЦ (есть возможность предварительной записи) или посредством Портала госуслуг, можно направить почтовым отправлением.

В регламенте приводятся необходимые справочные сведения, описание и сроки выполнения административных процедур. Оговорены порядок и формы контроля за предоставлением услуги, порядок разрешения возможных споров. Утверждены формы для соответствующего делопроизводства.

Следует обратить внимание, что теперь от заявителей запрещается требовать документы и информацию, на отсутствие и (или) недостоверность которых не было указано при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, или в предоставлении услуги (кроме предусмотренных федеральным законом случаев).

Принятый ранее по этому вопросу приказ объявлен утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад