Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кировская область Указ Губернатора Кировской области от 19 октября 2020 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия"

Обзор документа

31 октября 2020

gerb

Губернатор Кировской области


Указ Губернатора Кировской области от 19 октября 2020 г. N 155 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством лесного хозяйства Кировской области государственной услуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия"

Обзор документа


Определена процедура предоставления госуслуги по приему отчетов об охране лесов от пожаров, о воспроизводстве и защите лесов от негативного воздействия.

Нормативным актом установлено, что заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории РФ и граждане, в том числе зарегистрированные в качестве ИП.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством лесного хозяйства Кировской области и лесными отделами министерства. При предоставлении госуслуги министерство осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Результатом предоставления государственной услуги является прием отчетов об охране лесов от пожаров, о воспроизводстве лесов и лесоразведении, о защите лесов, об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия либо направление (вручение) заявителю извещения об отказе в приеме отчетов, содержащего мотивированное обоснование отказа.

Отмечено, что при направлении заявителем документов на получение госуслуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Прописаны особенности выполнения административных процедур (действий) при обращении заявителя в электронной форме и в случае обращения в МФЦ.

Определено, что срок предоставления государственной услуги не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации отчетов в министерстве или лесном отделе министерства.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад