Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курская область Постановление Администрации г. Курска от 4 мая 2011 г. N 1178 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"

Обзор документа

21 мая 2011

gerb

Администрация г. Курска


Постановление Администрации г. Курска от 4 мая 2011 г. N 1178 "Об утверждении административного регламента комитета социальной защиты населения и опеки города Курска по предоставлению муниципальной услуги "Назначение, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим"

Обзор документа

Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие должности муниципальной службы, при наличии стажа службы не менее 15 лет, уволенные с муниципальной службы и являющиеся получателями трудовой пенсии по старости (инвалидности). Для назначения пенсии необходимо предоставить в комитет социальной защиты населения и опеки г. Курска установленный перечень документов, в их числе: представление о назначении пенсии за выслугу лет, справка о должностях, периоды работы и справка о размере заработной платы. Формы этих документов установлены в регламенте. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. После подачи документов проводится их экспертиза и выносится решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление пенсии за выслугу лет на расчетные счета получателей, открытых в банках, или через отделение почтовой связи.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад