Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 18 декабря 2015 г. N 422 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей)"

Обзор документа

23 января 2015

gerb

Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области


Приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области от 18 декабря 2015 г. N 422 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей)"

Приказ Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области
от 18 декабря 2015 г. N 422
"Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей)"


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", Законом Курганской области от 30 августа 2013 года N 50 "О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области - заведующего сектором организационного обеспечения и кадров.


Начальник Управления по физической культуре, спорту
и туризму Курганской области

А.А. Васильев


Приложение
к приказу Управления по физической культуре, спорту
и туризму Курганской области
от 18 декабря 2015 года N 422
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Управлением по физической культуре, спорту и туризму
Курганской области государственной услуги по аттестации
педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель",
включая старшего, и "инструктор-методист", включая
старшего, организаций, осуществляющих образовательную
деятельность и находящихся в ведении Курганской области,
муниципальных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, в целях установления квалификационной категории
(первой или высшей)"


Административный регламент
предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей)


Раздел I. Общие положения


Глава 1. Предмет регулирования


1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) (далее - Административный регламент) является определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) (далее также - государственная услуга), в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении.

2. Государственная услуга осуществляется в отношении педагогических работников организаций, замещающих должности "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - педагогические работники), в том числе в случаях, когда замещение должностей осуществляется по совместительству в той же или иной организации, а также путем совмещения должностей наряду с работой в той же организации, определенной трудовым договором.


Глава 2. Круг заявителей


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются педагогические работники.


Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:

1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области (далее также - Управление): http://www.sport.kurganobl.ru;

2) в Управлении (по адресу: Курганская область 640020, Россия, Курганская область, город Курган, улица Куйбышева, 35) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: 8 (3522) 46-23-97, факс: 8 (3522) 46-23-97), электронной почты (sport@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;

3) в секторе физической культуры и спорта Управления по адресу: 640020, Россия, город Курган, улица Куйбышева, 35, каб. 10, а также при помощи телефонной связи: 8 (3522) 42-22-56, электронной почты);

4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты;

5) в средствах массовой информации.

5. Прием заявлений от заявителей осуществляется по следующему графику:

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов;

обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

6. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистом сектора физической культуры и спорта Управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги).

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет заявителям информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия правового акта);

2) о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) о размещении на официальном сайте Управления в сети Интернет справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

5) о принятии решений по конкретному обращению;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

7. На информационных стендах, расположенных в Управлении, на официальном сайте Управления в сети Интернет, на Портале размещается следующая информация:

1) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Управления в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);

2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) формы и образцы документов для заполнения;

5) блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

6) схема размещения специалистов и график приема.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Глава 4. Наименование государственной услуги


8. Наименование государственной услуги - аттестация педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).


Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу


9. Государственная услуга предоставляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Курганской области.

10. Выполнение административных процедур в рамках предоставления государственной услуги осуществляет специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.


Глава 6. Результат предоставления государственной услуги


11. Результатом предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

1) принятие решения о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории;

2) принятие решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.


Глава 7. Срок предоставления государственной услуги


12. Заявления о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Управление;

13. Заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории рассматриваются Аттестационной комиссией по аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Аттестационная комиссия) в срок не более 30 календарных дней со дня их поступления в Управление в течение, которого:

1) определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

2) осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведении аттестации;

Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.


Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


14. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, N 237);

2) Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года, N 256);

3) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года, N 31 (часть 1), ст. 3451);

4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

5) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 года, N 5976);

6) постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций"; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 19 марта 2013 года, N 33, ст. 4381)

7) приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 года N 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" ("Российская газета" от 4 июня 2014 года, N 6396);

8) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 года N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" ("Российская газета" от 28 мая 2008 года, N 113);

9) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ("Российская газета" от 20 октября 2010 года, N 237);

10) Закон Курганской области от 30 августа 2013 года N 50 "О правовом регулировании отношений в сфере образования на территории Курганской области" ("Новый мир - Документы" от 6 сентября 2013 года, N 69);

11) постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24 апреля 2006 года N 127 "Об утверждении Положения об Управлении по физической культуре, спорту и туризму Курганской области";

12) постановление Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 17 сентября 2013 года, N 72).


Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: заявление педагогического работника о проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории (далее - заявление).

При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель, в соответствии с частью 3 статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче их персональных данных.

Заявление может быть подано лично или путем направления заявления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в том числе сети Интернет.

В случае предоставления заявления в форме электронного документа оно должно соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, а так же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


16. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.


Глава 11. Указание на запрет требования от заявителя предоставления документов, информации, осуществления действий


17. Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Управление не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


18. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: подача заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее истечения двух лет со дня установления по этой должности первой квалификационной категории.


Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


21. При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.


Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги


22. Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.


Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


23. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.


Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


24. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, при подаче документов, а также для получения консультации и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги


25. Заявление, поступившее в Управление, в том числе в форме электронного документа в день его поступления, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.


Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


26. Здание, в котором расположено Управление, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Управления.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга должны:

1) соответствовать комфортным условиям пребывания;

2) отвечать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

27. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

28. В помещениях Управления, предназначенных для работы с заявителями, информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах.

29. Места ожидания и приема заявителей, места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.


Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги


30. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) возможность заявителя обратиться в Управление лично или путем направления заявления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;

2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет;

3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.

31. Показателями качества государственной услуги являются:

1) прием заявления в день обращения;

2) достоверность информации о предоставлении государственной услуги;

3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

5) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающее 2 раз;

7) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут;

8) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.

32. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими предоставление государственной услуги, при обращении заявителя посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты.


Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центра предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


33. Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

Государственная услуга в электронной форме посредством Портала не предоставляется.


Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Глава 22. Состав административных процедур


34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления и принятие по нему решения;

3) проведение аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей);

4) утверждение решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя.

35. Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги представлена блок-схемой в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.


Глава 23. Прием и регистрация заявления


36. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление заявления в Управление.

37. Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в день его поступления.

38. В заявлении педагогические работники указывают квалификационные категории и должности по которым они желают пройти аттестацию.

39. Заявление подается педагогическим работникам независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком.

40. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.


Глава 24. Рассмотрение заявления и принятие по нему решения


41. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятия по нему решения является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления.

42. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, формирует перечень заявителей для рассмотрения Аттестационной комиссией.

Заявления, представленные заявителями, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления рассматриваются Аттестационной комиссией, состав и порядок работы которой утверждаются приказом Управления.

На рассмотрение Аттестационной комиссии представляются заявления, поданные в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление.

43. По результатам рассмотрения заявлений Аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории (определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально, с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории);

2) об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.

44. Основанием принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории является подача заявления о проведении аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности, по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее истечения двух лет со дня установления по этой должности первой квалификационной категории.

45. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, осуществляется письменное уведомление заявителей:

1) в случае принятия решения о проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории - о сроке и месте проведения их аттестации;

2) в случае принятия решения об отказе в проведении аттестации заявителя в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории - об основаниях принятия такого решения.

46. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и принятие по нему решения является:

1) принятие решения о проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории;

2) принятие решения об отказе в проведении аттестации заявителя, в целях установления ему первой или высшей квалификационной категории.


Глава 25. Проведение аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей)


47. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проведению аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей) является принятия решения о проведении аттестации заявителя.

48. Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения Аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

Первая квалификационная категория устанавливается на основе:

1) стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";

2) выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной) творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

3) личного вклада в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.

Высшая квалификационная категория устанавливается на основе:

1) достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организациями в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования";

2) выявления и развития способностей, обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а так же их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

3) личного вклада в повышение качество образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

4) активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

49. Для проведения аттестации Аттестационной комиссией назначается эксперт для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности заявителя и подготовки соответствующего экспертного заключения для Аттестационной комиссии.

Эксперт должен иметь высшее или среднее профессиональное образование, совпадающее с уровнем и профилем образования заявителя, квалификационную категорию не ниже либо равную заявленной заявителем.

По объективным причинам (болезнь, тяжелые семейные обстоятельства и др.) Аттестационной комиссией может быть осуществлена замена эксперта, на основании личного заявления эксперта либо заявителя.

50. Назначение эксперта и график проведения аттестации заявителя утверждаются приказом Управления, который размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет" в срок, установленный пунктом 13 настоящего Административного регламента для рассмотрения обращения заявителя.

51. Экспертное заключение должно содержать:

1) аргументированную оценку результатов профессиональной деятельности заявителя;

2) вывод эксперта о соответствии либо несоответствии результативности профессиональной деятельности заявителя требованиям, предъявляемым к квалификационной категории;

3) рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности заявителя, о необходимости повышения его квалификации и др.

Экспертное заключения подтверждается подписью эксперта и заверяется печатью образовательной организации, работником которой является заявитель.

52. Подготовленное экспертное заключение эксперт направляет в Аттестационную комиссию в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания экспертного заключения.

53. Оценка профессиональной деятельности заявителя в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется Аттестационной комиссией на основе результатов его работы по итогам оценки представленного экспертного заключения на соответствие заявителя требованиям, предъявляемым в пункте 48 настоящего Административного регламента.

Порядок принятия решения Аттестационной комиссией утверждается приказом Управления.

Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании.

54. Решение Аттестационной комиссии вступает в силу со дня его вынесения.

55. При принятии в отношении заявителя, имеющего первую квалификационную категорию, решения Аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия.

56. Заявители, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, вправе повторно обратиться в Аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия Аттестационной комиссией соответствующего решения.

57. Результатом выполнения административной процедуры по проведению аттестации заявителя для установления квалификационной категории (первой или высшей) является принятие решения Аттестационной комиссией по результатам проведения аттестации заявителя.


Глава 26. Утверждение решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя


58. Основанием для начала выполнения административной процедуры по утверждению решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя является поступление специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, протокола заседания Аттестационной комиссии.

59. В течение 2 рабочих дней со дня заседания Аттестационной комиссии издается приказ Управления об установлении заявителю первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения Аттестационной комиссией.

60. Приказ Управления размещается на официальном сайте Управления в сети "Интернет".

61. Результатом выполнения административной процедуры по утверждению решения Аттестационной комиссии о результатах аттестации заявителя является издание приказа Управления и размещение его на официальном сайте Управления в сети Интернет.

62. По письменному обращению заявителя (в свободной форме) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения готовит выписки из приказа Управления об установлении первой или высшей квалификационной категории.


Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


63. Общий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений специалистом, осуществляющим за предоставление государственной услуги, осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления - заведующим сектором организационного обеспечения и кадров.

64. Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, устанавливается в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

65. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением и исполнением специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заведующим сектором физической культуры и спорта Управления.

Специалист, осуществляющий предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и обеспечение устранения выявленных нарушений.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления, заместителем начальника Управления - заведующим сектором организационного обеспечения и кадров проверок соблюдения специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги направлен на выявление и устранение нарушений прав заявителей при рассмотрении запросов, принятии специалистами решений и включает в себя проведение проверок и подготовку по их результатам ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления образования.

67. По результатам проведенных проверок в случае выявления некачественного предоставления государственной услуги, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления


68. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

69. Личный прием заявителей осуществляется начальником Управления, заместителями начальника Управления в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в Управлении. Личный прием осуществляется по предварительной записи по адресу: город Курган, улица Куйбышева, 35, кабинет 1, после предъявления гражданами документов, удостоверяющих личность, либо по телефону (3522) 46-23-97, с оповещением граждан о необходимости наличия на личном приеме документов, подтверждающих их личность.

70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления, принимаемые ими при предоставлении государственной услуги.

71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области;

7) отказ Управления, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

72. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Управления в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

73. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих Управления является поступление в Управление жалобы заявителя.

74. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

75. Жалоба подается в Управление в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

76. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

77. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

78. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

79. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

80. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта Управления в сети Интернет;

2) Портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

81. Поданная жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

82. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

83. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

84. Жалобы на решения, принятые заместителем начальника Управления, руководителями структурных подразделений Управления, рассматриваются непосредственно начальником Управления.

В случае если обжалуются решения начальника Управления жалоба в соответствии с пунктом 3 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408, подаются в Правительство Курганской области и рассматриваются в порядке установленном указанным нормативным правовым актом.

85. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме приказа Управления.

86. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

88. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

89. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Управления.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

90. Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

91. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

92. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю вправе сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

93. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

94. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Управлении, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Управлении, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.


Приложение 1
к Административному регламенту предоставления Управлением
по физической культуре, спорту и туризму Курганской
области государственной услуги по аттестации
педагогических работников по должностям
"тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист",
включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную
деятельность и находящихся в ведении Курганской области,
муниципальных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, в целях установления квалификационной
категории (первой или высшей)


Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги по аттестации педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории (первой или высшей)


Прием и регистрация заявления
                              
Рассмотрение заявления и принятие по нему решения
                                                     
/------------------------\             /--------------------------------\
|  Принятие решения об   |             | Принятие решения о проведении  |
|отказе в предоставлении |             |    аттестации заявителя для    |
| государственной услуги |             | установления квалификационной  |
|                        |             | категории (первой или высшей)  |
\------------------------/             \--------------------------------/
                                                      
                                       /--------------------------------\
                                       |Проведение аттестации заявителя |
                                       |        для установления        |
                                       |   квалификационной категории   |
                                       |      (первой или высшей)       |
                                       \--------------------------------/
                                                      
                                       /--------------------------------\
                                       |      Утверждение решения       |
                                       |   Аттестационной комиссии о    |
                                       |результатах аттестации заявителя|
                                       |   (выдача выписки из приказа   |
                                       |    Управления (по обращению    |
                                       |           заявителя)           |
                                       \--------------------------------/

Приложение 2
к Административному регламенту предоставления Управлением
по физической культуре, спорту и туризму Курганской
области государственной услуги по аттестации
педагогических работников по должностям
"тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист",
включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную
деятельность и находящихся в ведении Курганской области,
муниципальных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, в целях установления квалификационной
категории (первой или высшей)


                             ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
        по итогам всестороннего анализа результатов профессиональной
           деятельности педагогического работника, аттестуемого
                         на квалификационную категорию

     1. Ф.И.О. аттестуемого______________________________________________
Число, месяц и год рождения______________________________________________
Место работы_____________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Стаж педагогической работы___ лет, в данной должности______ лет, в данном
учреждении__________ лет, общий трудовой стаж____________ лет.
Образование______________________________________________________________
Когда и в какой образовательной организации получил образование__________
Специальность и квалификация по диплом___________________________________
Наличие квалификационной категории и срок ее действия____________________
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания___________________
     2. Ф.И.О. эксперта__________________________________________________
Место работы_____________________________________________________________
Должность________________________________________________________________
Специальность и квалификация по диплому__________________________________
Квалификационная категория, звания_______________________________________
     3. Всесторонний     анализ результатов профессиональной деятельности
педагогического работника осуществлялся с "___"___ 20_ г. по "_"__ 20_ г.
     Всесторонний        анализ результатов профессиональной деятельности
педагогического работника осуществлялся по следующим критериям:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________

     Итоги     всестороннего     анализа     результатов профессиональной
деятельности педагогического работника:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________

     Заключение эксперта: результативность профессиональной деятельности_
____________________________________________________________соответствует
          (Ф.И.О. педагогического работника)
(не соответствует) требованиям, предъявляемым к__________________________
квалификационной категории по должности_________________________________.
                                             (указывается должность)
Особое мнение эксперта, рекомендации_____________________________________
_________________________________________________________________________

     Мнение      аттестуемого:      с    экспертным заключением по итогам
всестороннего  анализа результатов профессиональной деятельности согласна
(согласен); не согласна (не согласен)

М.П.                 Подписи:
                     Эксперт:             _________________________
                                               (И.О. Фамилия)
Дата:                Аттестуемый:             _____________________
                                                (И.О. Фамилия)

Приложение 3
к Административному регламенту предоставления Управлением
по физической культуре, спорту и туризму Курганской
области государственной услуги по аттестации
педагогических работников по должностям
"тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист",
включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную
деятельность и находящихся в ведении Курганской области,
муниципальных организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, в целях установления квалификационной
категории (первой или высшей)


                            ВЫПИСКА
        из приказа Управления по физической культуре, спорту
      и туризму Курганской области от "__"___ 20_ г. N__ "Об
               установлении квалификационной категории"

     Установлена первая/высшая квалификационную категорию сроком на 5 лет
с "__"________ 20__ г. по "____"_________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество в дательном падеже)
_________________________________________________________________________
(указывается должность и полное наименование образовательного учреждения)

Начальник Управления
по физической культуре, спорту и туризму
Курганской области                                           И.О. Фамилия

Обзор документа


Тренер-преподаватель, инструктор-методист: аттестация.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются педагогические работники.

Заявления педагогических работников о проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории рассматриваются Аттестационной комиссией по аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогических работников по должностям "тренер-преподаватель", включая старшего, и "инструктор-методист", включая старшего, организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Курганской области, муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в срок не более 30 календарных дней со дня их поступления в Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области в течение, которого:

- определяется конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально с учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории;

- осуществляется письменное уведомление педагогических работников о сроке и месте проведении аттестации;

Продолжительность аттестации для каждого заявителя от начала ее проведения и до принятия решения аттестационной комиссией составляет не более 60 календарных дней.

Предоставление государственной услуги для заявителя является бесплатным.

Назад