Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Постановление Администрации города Кургана от 4 апреля 2024 г. N 2907 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана"

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Администрация города Кургана


Постановление Администрации города Кургана от 4 апреля 2024 г. N 2907 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана"

Постановление Администрации города Кургана от 4 апреля 2024 г. N 2907
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана"


В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением о бюджете города Кургана, муниципальной программой "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Кургане", Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить:

1) Порядок предоставления из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

2) Состав комиссии по предоставлению из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Кургана:

1) постановление Администрации города Кургана от 15.06.2022 г. N 3877 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям в 2022 году;

2) постановление Администрации города Кургана от 20.04.2023 г. N 2993 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана";

3) постановление Администрации города Кургана от 06.07.2023 г. N 5535 "О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 20.04.2023 г. N 2993 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана";

4) постановление Администрации города Кургана от 23.08.2023 г. N 7144 "О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 20.04.2023 г. N 2993 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Кургана субсидий теплоснабжающим организациям на территории города Кургана".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Курган и курганцы" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.kurgan-city.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кургана, директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана Медведева Р.О., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Юшкову Н.В.


Временно исполняющий полномочия Главы города Кургана

А.Н. Аргышева


Приложение 1
к постановлению Администрации города Кургана
от 04.04.2024 г. N 2907
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
города Кургана субсидии теплоснабжающим
организациям на территории города Кургана"


Порядок
предоставления из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан для предоставления из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Стимулирование и развитие жилищного строительства в городе Кургане".

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в сфере теплоснабжения населения и (или) организаций на территории города Кургана (далее - получатели субсидии, участники отбора).

Субсидии предоставляются на проведение мероприятий по капитальному ремонту источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в системе теплоснабжения (далее - объекты теплоснабжения) и не включают расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов, административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.

Субсидия предоставляется на оплату поставщикам и подрядчикам приобретаемых товаров (работ, услуг) при выполнении указанных мероприятий предоставляется без включения в состав таких затрат предъявленных сумм налога на добавленную стоимость.

3. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) выполняет (далее - Департамент, главный распорядитель бюджетных средств).

4. Способом предоставления субсидии является - финансовое обеспечение затрат.

5. Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) информация о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Условия и порядок предоставления субсидии


6. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на дату, не позднее даты подачи заявки на предоставление субсидии:

- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Кургана на основании иных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Кургана;

- получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии, соответствующему следующим критериям: осуществление продажи потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии, расположенными на территории города Кургана.

8. Порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств проверки на соответствие требованиям, указанным в п.п. 6, 7 настоящего Порядка определен п. 45 настоящего Порядка;

9. Перечень документов и сроки их представления получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в п.п. 6, 7 настоящего Порядка, предоставляются в соответствии с п.п. 39, 40 настоящего Порядка.

10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок), указанной в объявлении о проведении отбора.

11. Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту на предоставление субсидии в текущем финансовом году (году предоставления субсидии).

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое является трехсторонним и заключается между Главным распорядителем бюджетных средств, получателем субсидии и МКУ города Кургана "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС"), в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме постановления Администрации города Кургана. Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата принятия постановления Администрации города Кургана.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в течение 3 (трех) рабочих дней, со дня принятия решения о предоставлении субсидии, которые заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

В случае установления необходимости изменения условий соглашения, данные изменения вносятся на основании обращения одной из сторон путем заключения дополнительного соглашения между Департаментом, получателем субсидии и МКУ "УКС" в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

В случае установления необходимости расторжения соглашения, оно может быть расторгнуто на основании решения сторон путем заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения между Департаментом, получателем субсидии и МКУ "УКС" в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

В случае, если получателем субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней, со дня принятия решения о предоставлении субсидии не будет подписано соглашение, он считается уклонившимся от заключения соглашения.

13. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

14. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий по капитальному ремонту источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в системе теплоснабжения, установленных соглашением, в полном объеме.

Достижением результатов предоставления субсидии, являются: отсутствие технологических дефектов и отсутствие необходимости проведения капитального ремонта на объектах теплоснабжения в течение 5-летнего срока с даты окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии, в отношении которых выполнены мероприятия, предусмотренные п. 3 настоящего Порядка и (или) выполнение показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в году, следующем за годом предоставления субсидии.

15. Сроки (периодичность) перечисления субсидии в целях финансового обеспечения затрат осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, определенным в соглашении.

16. Субсидия перечисляется Департаментом на счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации.

17. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Кургана;

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

18. Субсидия предоставляется в порядке и при условии:

- направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка;

- запрета приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

- перечисления субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

- согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.


III. Требования к представлению отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушения


19. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетов (но не реже одного раза в квартал) о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и дополнительной отчетности, определяются соглашением о предоставлении субсидии.

20. Отчеты и дополнительная отчетность предоставляются по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленных Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана.

21. Порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии, определяется соглашением.

22. Департамент проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.

23. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии:

23.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

23.2. Органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии:

24.1. Получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Кургана, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;

24.2. Получатель субсидии уплачивает пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Кургана;

24.3. Департамент применяет штрафные санкции к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).

25. Порядок и сроки возврата субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, в бюджет города Кургана:

В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных п. 18 настоящего Порядка, выявленные в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значения результатов, определенных настоящим Порядком, условиями соглашения, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Кургана в полном объеме, на основании письменного требования о возврате субсидии, направленного Департаментом в адрес получателя субсидии (далее - Требование).

В случае частичного недостижения показателей результативности, установленных соглашением, получатель субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной субсидии за каждый случай недостижения установленных настоящим Порядком и соглашением результатов, на основании требования, направленного Департаментом в адрес получателя субсидии.

Получатель субсидии, в адрес которого направлено Требование, обязан возвратить в бюджет города Кургана субсидию и (или) оплатить штрафы, установленные настоящим пунктом, в течение 30 дней со дня получения Требования.

26. При невозврате субсидии в сроки, установленные настоящим Порядком, Департамент принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет города Кургана в судебном порядке.

27. За непредставление отчетной документации в сроки, установленные п. 20 настоящего Порядка, получатель субсидии уплачивает штраф в размере 1% от суммы полученной субсидии за каждый случай непредставления отчетной документации.

28. Остаток субсидии, не использованной в текущем финансовом году, возвращается получателем субсидии в бюджет города Кургана в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за отчетным годом.

29. В случае выявления факта остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году (за исключением части субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), Департамент направляет получателю субсидии Требование о возврате неиспользованной части субсидии.

30. Требования, определенные настоящим разделом Порядка, направляются в течение 3 (трех) рабочих дней с даты выявления нарушения, путем направления: в электронной форме на адрес электронной почты получателя субсидии и (или) заказным письмом, и (или) вручением лично представителю получателя субсидии.

31. Получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Кургана субсидию и (или) оплатить штрафы в случаях, установленных настоящим разделом, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Департамента в сроки, установленные п. 25 настоящего Порядка.

32. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, положения п. 25 настоящего Порядка к получателю субсидии не применяются.

Под обстоятельствами непреодолимой силы вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, понимается любое обстоятельство природного и (или) техногенного характера, возникшее после заключения соглашения, которое стороны не могли разумно предвидеть или предотвратить, включая пожар, наводнение, землетрясение, войну, эпидемию, пандемию, любые действия органов власти, делающие невозможным или значительно затрудняющие исполнение сторонами своих обязательств по соглашению.


IV. Порядок проведения отбора


33. Информационная система, обеспечивающая проведение отбора - официальный сайт Администрации города Кургана (https://www.kurgan-city.ru/) в разделе Департамента.

34. Отбор участников на предоставление субсидии определяется в форме запроса предложений (заявок), исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора.

35. Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:

- дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте с размещением указателя страницы сайта на едином портале;

- сроки проведения отбора;

- дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора;

- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;

- результат предоставления субсидии, установленный в соответствии с п. 14 настоящего Порядка;

- доменное имя и (или) указатели страниц информационной системы в сети "Интернет";

- требования к участникам отбора, определенные в соответствии с п. 6 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и перечня документов в соответствии с п. 36, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

- категории и (или) критерии отбора, определенные в соответствии с п. 7 настоящего Порядка;

- порядок подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора в соответствии с п.п. 36, 37 настоящего Порядка;

- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с п.п. 38, 39, 40 настоящего Порядка;

- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия п. 52 настоящего Порядка;

- порядок отклонения заявок, а также информация о причинах их отклонения определяется п. 51 настоящего Порядка;

- сроки размещения протокола подведения итогов отбора в соответствии с п. 56 настоящего Порядка;

- порядок возврата заявок на доработку в соответствии с п. 43 настоящего Порядка;

- размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяется в соответствии с п. 11 настоящего Порядка;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с п. 41 настоящего Порядка;

- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение определяется п. 12 настоящего Порядка;

- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения определяется п. 12 настоящего Порядка.

Объявление о проведении отбора формируется Департаментом и размещается не менее чем за один календарный день до даты начала отбора на официальном сайте.

Дата окончания приема заявок участников отбора - не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

36. Поступившие предложения (заявки) регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления предложений (заявок), наименования и адреса участника отбора.

От одного участника отбора может быть только одно действующее предложение (заявка).

Для участия в отборе участник отбора направляет в Департамент предложение (заявку) на участие в отборе по форме согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются следующие документы:

- устав участника отбора; документы, подтверждающие полномочия лица, действующего от имени организации; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; информационное письмо о банковских счетах участника отбора; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты предоставления заявки;

- документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения объектами теплоснабжения, расположенными в границах города Кургана, в отношении которых подлежат выполнению мероприятия;

- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- справки из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана и Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, подтверждающие отсутствие у Участника отбора просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;

- справку из Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана о неполучении участником отбора средств из бюджета города Кургана на основании иных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;

- документ, подтверждающий установление на год предоставления субсидии тарифов в сфере теплоснабжения населения на территории города Кургана для участника отбора в установленном законом порядке;

- акты технического обследования объектов теплоснабжения, в котором должны быть указаны: местоположение; дата составления акта; наименование объекта; год постройки; дата ввода в эксплуатацию; сведения об объекте (материал, диаметр, протяженность, износ); сведения о количестве ремонтных работ за 3 года предшествующих, году предоставления субсидии участнику отбора, проводимых на объектах теплоснабжения; итог (вывод) технического обследования. Акт обследования должен быть подписан руководителем участника отбора;

- проектно-сметная документация, в том числе локальные сметные расчеты на планируемые к выполнению за счет субсидии мероприятия по капитальному ремонту объектов теплоснабжения и заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;

- сведения о том, что объекты теплоснабжения не включены в план проведения капитального ремонта за счет средств, предусмотренных на его проведение тарифом на регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения, установленным для организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения;

- инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, при наличии.

- участнику отбора принадлежат объекты теплоснабжения, расположенные на территории города Кургана, на праве собственности или ином законном основании;

- участник отбора осуществляет деятельность по выполнению работ (оказанию услуг) в сфере теплоснабжения в соответствии с ОКВЭД на территории города Кургана по тарифам, утвержденным органом регулирования субъекта РФ;

- документы, подтверждающие соответствие требованиям, критериям отбора, установленных п.п. 6, 7 настоящего Порядка.

37. Предложение (заявка) и документы, предусмотренные п. 36 настоящего раздела, должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя участника отбора.

Предложение (заявка) и документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем, исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.

Предложения (заявки) и документы подаются в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.

Предложения (заявки), поданные до/после установленного в объявлении о проведении отбора срока, Департаментом не принимаются и не рассматриваются.

38. Участники отбора могут внести изменения в заявку до окончания срока подачи заявок путем направления в Департамент дополняющих, уточняющих документов.

39. Участники отбора могут отозвать заявку до даты окончания приема заявок для участия в отборе путем направления в Департамент соответствующего уведомления.

40. В случае отзыва заявки участники отбора вправе повторно направить заявку до окончания срока подачи заявок.

41. Участники отбора после размещения объявления о проведении отбора не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок вправе направить запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в электронной форме на адрес электронной почты Департамента. Ответы на запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора направляются Департаментом на адрес электронной почты участника отбора в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.

42. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока приема заявок и документов Департамент проводит проверку на соответствие предложения (заявки) форме, установленной приложением к настоящему Порядку, соответствие участника отбора требованиям, установленным п.п. 6, 7.

43. В случае несоответствия заявки, Департамент отправляет участнику отбора заявку на доработку. Срок доработки заявки - 1 (один) рабочий день. В случае непредставления доработанной заявки в срок, указанный в настоящем пункте, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов передает все оставшиеся заявки с приложением документов в комиссию.

44. Поступившие предложения (заявки) регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени предоставления предложения (заявки), наименования и адреса участника отбора.

Рассмотрение заявок осуществляет комиссия по предоставлению из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана (далее - Комиссия).

45. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.

46. Решение комиссии принимается 2/3 голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии, путем открытого голосования и оформляется протоколом.

При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

47. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Председатель Комиссии формирует повестку дня, ведет заседание Комиссии. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

48. Секретарь Комиссии:

- осуществляет подготовку и организацию заседания Комиссии;

- выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;

- оповещает членов Комиссии о времени, месте и дате проведения заседания;

- осуществляет подготовку и оформление протокола заседания Комиссии.

49. Комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает предоставленные Департаментом заявку и документы участников отбора на предмет соответствия требованиям, установленным п.п. 6, 7, а также соответствия заявки по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

50. По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:

- признать участника отбора получателем субсидии;

- отклонить заявку участника отбора.

51. В случае принятия Комиссией решения об отклонении заявки участника отбора, Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола готовит мотивированный ответ об отклонении заявки участнику отбора.

Основанием для отклонения заявки участника отбора является:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии п.п. 6, 7 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных п. 36 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных п. 37 настоящего Порядка;

- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;

- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

52. При наличии нескольких участников, соответствующих требованиям к участникам отбора и критериям отбора, Комиссия определяет получателя субсидии в порядке очередности поступления предложений (заявок) в соответствии с регистрационными порядковыми номерами заявок.

Решение Комиссии принимается в пользу участника отбора, имеющего предложение (заявку) с меньшим регистрационным порядковым номером.

53. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся. Комиссия оформляет протокол, указанный в п. 54 настоящего Порядка, в который вносится информация о признании отбора несостоявшимся.

54. Решение Комиссии оформляется протоколом подведения итогов отбора (далее - протокол). Протокол подписывается председательствующим на заседании Комиссии, членами Комиссии, секретарем Комиссии в течение 1 (одного) рабочего дня следующего за днем проведения заседания.

55. Протокол содержит следующую информацию:

- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

56. Протокол размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Администрации города Кургана в разделе Департамента в сети интернет, Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале с размещением указателя страницы сайта на едином портале, на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

Протокол содержит информацию, указанную в п. 55 настоящего Порядка.

57. На основании протокола Комиссии Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении субсидии или готовит мотивированный ответ об отклонении заявки участника отбора о предоставлении субсидии.

58. Победитель отбора становится получателем субсидии с даты заключения соглашения, в котором предусматриваются следующие положения:

- цели предоставления субсидии;

- размер субсидии;

- согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля города Кургана проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии;

- обязательства получателя субсидии по соблюдению требований и условий, содержащихся в настоящем Порядке.

59. Размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий допускается не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидии.

60. Объявление об отмене отбора получателей субсидии размещается Департаментом на официальном сайте, Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана на едином портале с размещением указателя страницы сайта на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидии.

61. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте.

62. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора путем направления уведомления посредством почтовой связи либо электронной почты.


Приложение
к Порядку предоставления из бюджета города Кургана субсидии
теплоснабжающим организациям на территории города Кургана

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов в приложении приводится в соответствии с источником


                            ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВКА)
         на предоставления из бюджета города Кургана субсидии
       теплоснабжающей организации на территории города Кургана

     1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана  субсидий
теплоснабжающим организациям на территории города Кургана _______________
________________________________________________________________________,
                       (наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
             (наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
направляет    предложение (заявку)    на получение   указанной субсидии и
сообщает следующую информацию:
     1) наименование участника отбора:
________________________________________________________________________,
     2) основные сведения об участнике отбора:
________________________________________________________________________,
                    (Ф.И.О. руководителя, должность)
________________________________________________________________________,
                                (адрес)
________________________________________________________________________,
              (уставная деятельность организации по ОКВЭД)
телефон: ____________________, факс: _______________;
адрес электронный почты: _______________________________________________,
ИНН/КПП ________________________________________________________________,
банковские реквизиты: __________________________________________________,
бухгалтер (Ф.И.О., телефон): ___________________________________________.

     2. Настоящим предложением (заявкой) подтверждаю, что на дату "_____"
____ 202__ г. __________________________________________________________:
                               (наименование участника отбора)
     -  не  является  иностранным  юридическим  лицом, в том числе местом
регистрации  которого  является  государство или территория, включенные в
утвержденный    Министерством   финансов  Российской  Федерации  перечень
государств  и  территорий,  используемых  для  промежуточного (офшорного)
владения  активами  в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном (складочном) капитале
которого   доля  прямого  или  косвенного  (через  третьих  лиц)  участия
офшорных  компаний  в  совокупности  превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено  законодательством  Российской Федерации). При расчете доли
участия  офшорных  компаний  в  капитале  российских  юридических  лиц не
учитывается   прямое  и  (или)  косвенное  участие  офшорных  компаний  в
капитале    публичных  акционерных  обществ  (в  том  числе  со  статусом
международной  компании),  акции  которых  обращаются  на  организованных
торгах  в  Российской  Федерации,  а  также  косвенное  участие  офшорных
компаний  в  капитале  других  российских  юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
     -  не  находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых    имеются    сведения    об  их  причастности  к  экстремистской
деятельности или терроризму;
     -  не  находится  в  составляемых  в  рамках  реализации полномочий,
предусмотренных  главой  VII  Устава  ООН,  Советом  Безопасности ООН или
органами,   специально  созданными  решениями  Совета  Безопасности  ООН,
перечнях  организаций  и  физических  лиц,  связанных с террористическими
организациями  и  террористами  или  с  распространением оружия массового
уничтожения;
     -  получатель  субсидии  (участник  отбора)  не получает средства из
бюджета  города  Кургана  на основании иных правовых актов, муниципальных
правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
     -  не  получает  средства  из  бюджета субъекта Российской Федерации
(местного  бюджета),  из  которого  планируется предоставление субсидии в
соответствии  с  правовым  актом,  на основании иных нормативных правовых
актов  субъекта  Российской  Федерации,  муниципальных  правовых актов на
цели, установленные правовым актом;
     -  не  является  иностранным  агентом  в  соответствии с Федеральным
законом  "О  контроле  за  деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
     -  на  едином  налоговом  счете отсутствует или не превышает размер,
определенный    пунктом    3  статьи  47  Налогового  кодекса  Российской
Федерации,  задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
     -  отсутствуют  просроченная  задолженность  по  возврату  в  бюджет
города   Кургана  иных  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  а  также  иная
просроченная       (неурегулированная)    задолженность    по    денежным
обязательствам перед бюджетом города Кургана;
     -    не    находится    в  процессе  реорганизации  (за  исключением
реорганизации  в  форме  присоединения  к  юридическому лицу, являющемуся
участником  отбора,  другого  юридического лица), ликвидации, в отношении
его  не  введена  процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации,       а    участник    отбора,    являющийся    индивидуальным
предпринимателем,  не  прекратил  деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя;
     -    в  реестре  дисквалифицированных  лиц  отсутствуют  сведения  о
дисквалифицированных  руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа,  лице,  исполняющем  функции единоличного исполнительного органа,
или  главном  бухгалтере  (при  наличии)  участника  отбора,  являющегося
юридическим  лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
     3. Перечень мероприятий, планируемых к выполнению за счет субсидии:

N п/п Наименование мероприятия/сроки их
выполнения
Объем финансовых
средств, рублей
1.    
...    
  Итого:  

     Подтверждаю,  что указанный перечень мероприятий не включает расходы
на    строительство,    реконструкцию   и  модернизацию  таких  объектов,
административные  расходы,  расходы  на  оплату  труда, расходы на оплату
налогов,  сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской  Федерации,  расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и
топливо,  расходы  на  арендную  плату, лизинговые платежи, концессионную
плату,  расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов,
расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.
     5.  Подтверждаю  достоверность  сведений,  указанных  в  предложении
(заявке) и в прилагаемых документах.
     6.  Подтверждаю,  что  предложение  (заявка)  и  приложенные  к  ней
документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну.
     7.  Настоящим  предложением  (заявкой)  даю  согласие  на публикацию
(размещение)    в    информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"
информации о (об) ______________________________________________________,
                             (наименование участника отбора)
как об участнике отбора, о подаваемом участником    отбора    предложении
(заявке),    иной    информации    об участнике    отбора,    связанной с
соответствующим отбором.
     8.  Настоящим  предложением  (заявкой)  даю  согласие  на  обработку
предоставляемых персональных данных.
     9. К предложению (заявке) прилагаются следующие документы:
     1. ___________________________________________,
     2. ___________________________________________,
     3. ___________________________________________.
     Всего приложено документов на ________________ листах.

____________________/_____________/______________________________________
    Руководитель      (должность)      Подпись Фамилия, имя, отчество

М.П.

Приложение 2
к постановлению Администрации города Кургана
от 04.04.2024 г. N 2907
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
города Кургана субсидии теплоснабжающим
организациям на территории города Кургана"


Состав
комиссии по предоставлению из бюджета города Кургана субсидии теплоснабжающим организациям на территории города Кургана


1.

Заместитель Главы города Кургана, директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, председатель комиссии

2.

Заместитель директора Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, заместитель председателя комиссии

3.

Старший инспектор управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, секретарь комиссии


Члены комиссии:

4.

Заместитель Главы города Кургана, директор Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана

5.

Директор Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана

6.

Директор Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана

7.

Начальник правового управления Администрации города Кургана

8.

Заместитель директора Департамента, начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана


Обзор документа


Капитальный ремонт тепловых сетей: субсидии из бюджета Кургана.

Субсидии предоставляются на основании соглашения Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Администрации города на безвозмездной и безвозвратной основе на проведение мероприятий по капитальному ремонту источников тепловой энергии или тепловых сетей в системе теплоснабжения и не включают расходы на строительство, реконструкцию и модернизацию таких объектов, административные расходы, расходы на оплату труда, расходы на оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы, расходы на приобретаемые энергетические ресурсы и топливо, расходы на арендную плату, лизинговые платежи, концессионную плату, расходы на исполнение судебных актов и исполнительных документов, расходы на выплаты по договорам займа и кредитным договорам.

Размер субсидии определяется исходя из сметной стоимости.

Назад