17 июля 2010
Администрация г. Костромы
Постановление Администрации г. Костромы от 23 июня 2010 г. N 1182 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению адресной информации"
Обзор документа
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению адресной информации, создания комфортных условий, защиты прав участников отношений, возникающих при обращении физических и юридических лиц в целях получения муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю выписки из адресного реестра объектов недвижимости с приложением адресного плана части территории города Костромы.
Кроме того, регламент определяет последовательность административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад