Новости и аналитика Горячие документы Региональные Костромская область Постановление администрации Костромской области от 10 апреля 2024 г. N 108-а "О внесении изменений в порядок возмещения затрат на производство и реализацию зерновых культур"

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Администрация Костромской области


Постановление администрации Костромской области от 10 апреля 2024 г. N 108-а "О внесении изменений в порядок возмещения затрат на производство и реализацию зерновых культур"

Постановление администрации Костромской области от 10 апреля 2024 г. N 108-а
"О внесении изменений в порядок возмещения затрат на производство и реализацию зерновых культур"


В соответствии с государственной программой Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса, Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 17 июля 2023 года N 300-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области", в целях создания благоприятных экономических условий для функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области

администрация Костромской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 6 сентября 2021 года N 399-а "О порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство и реализацию зерновых культур" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 13.12.2021 N 567-а, от 25.04.2022 N 194-а, от 04.07.2022 N 321-а, от 28.11.2022 N 584-а, от 17.04.2023 N 144-а) следующие изменения:

1) в заголовке слова "финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словом "возмещение";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации Костромской области от 17 июля 2023 года N 300-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области", в целях создания необходимых экономических условий для функционирования сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области администрация Костромской области

постановляет:";

3) в пункте 1 слова "финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словом "возмещение";

4) порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на производство и реализацию зерновых культур (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Губернатор

С. Ситников


Приложение
к постановлению администрации
Костромской области
от 10 апреля 2024 г. N 108-а


Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур


Глава 1. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", государственной программой Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области", утвержденной постановлением администрации Костромской области от 17 июля 2023 года N 300-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области" (далее - государственная программа Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области"), и определяет порядок и условия проведения отбора и предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" и ведомственного проекта "Развитие растениеводства и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Костромской области "Развитие агропромышленного комплекса Костромской области" с целью возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию зерновых культур, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году по ставке на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства.

Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента агропромышленного комплекса Костромской области бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Источниками финансового обеспечения субсидии являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на финансовое обеспечение (возмещение) производителям зерновых культур части затрат на производство и реализацию зерновых культур.

4. Информация о субсидиях, в том числе предусмотренных законом о бюджете (законом о внесении изменений в закон о бюджете), размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://ssl.budgetplan.minfin.ru) (далее - единый портал) в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения бюджетных ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств.

5. К категории получателей субсидии относятся производители зерновых культур, состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, направившие предложение (заявку) главному распорядителю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора (далее - участники отбора).

Критериями отбора получателей субсидий являются соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также предоставление документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, содержащих достоверную информацию.

6. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

1) участники отбора - заявители, направившие заявку главному распорядителю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора на получение субсидии;

2) получатели субсидии - прошедшие отбор участники отбора (победители отбора), в отношении которых принято решение о заключении с ними соглашения на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Соглашение);

3) производители зерновых культур - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), зарегистрированные в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна (далее - Федеральная система прослеживаемости зерна) в соответствии с Правилами создания Федеральной государственной информационной системы прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, ее развития и эксплуатации, включая правила регистрации и представления сведений и информации в Федеральную государственную информационную систему прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, сроки, формы и форматы представления сведений и информации, требования к обеспечению доступа к информации, содержащейся в такой системе, а также формы и порядок направления запросов о представлении информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" и единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1722 "О Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна", а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции (зерновых культур), ее первичную и последующую (промышленную) переработку.

Под зерновыми культурами понимаются: пшеница, рожь, кукуруза, ячмень.

7. Способ проведения отбора - запрос предложений, который указывается при определении получателей субсидий на основании заявок, направляемых участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

8. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


Глава 2. Требования к участникам отбора и получателям субсидии


9. Участник отбора на дату подачу заявки и заключения Соглашения должен соответствовать требованиям к получателю субсидии (участнику отбора), установленным в пункте 19, подпунктах "а" - "в" пункта 20 Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

10. Иные требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подачу заявки:

1) представление главному распорядителю бюджетных средств отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, за отчетный финансовый год;

2) принятие участником отбора обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии с заключенным Соглашением;

3) участник отбор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

4) наличие у участника отбора на территории Костромской области посевных площадей под зерновыми культурами в предыдущем и текущем финансовом году;

5) подтверждение участником отбора, осуществляющим производство зерновых культур, факта их реализации;

6) согласие участника отбора на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) с 1 января 2025 года документальное подтверждение наличия у участника отбора прав пользования земельными участками, на которых осуществляется или планируется осуществлять производство зерновых культур, в целях возмещения части затрат, на производство и реализацию которых предоставляется субсидия.

Требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора указанным требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у главного распорядителя бюджетных средств имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, запрещено.

Участник отбора вправе представить указанные документы и информацию главному распорядителю бюджетных средств по собственной инициативе.


Глава 3. Порядок проведения отбора получателей субсидий


11. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее 10 декабря текущего финансового года при наличии лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, обеспечивает размещение в "Электронном бюджете" за день до начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств и публикации на едином портале информации о субсидии.

Объявление о проведении отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, публикуется на едином портале с указанием:

1) способа проведения отбора получателей субсидий;

2) даты и времени начала подачи заявок участников отбора получателей субсидий, а также даты и времени окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора участников отбора;

3) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона главного распорядителя бюджетных средств;

4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 60 настоящего Порядка;

5) требований к участникам отбора получателей субсидий, предъявляемых в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, которым участник отбора и получатель субсидии должен соответствовать на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) категорий участников отбора получателей субсидий и (или) критериев отбора;

7) порядка подачи заявок участниками отбора получателей субсидий;

8) порядка отзыва участниками отбора получателей субсидий заявок, включающего в себя возможность или отсутствие возможности отзыва заявок, а также условий отзыва заявок в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;

9) порядка внесения участниками отбора получателей субсидий изменений в заявки, включающего возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;

10) порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям, категориям и (или) критериям, сроков рассмотрения заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;

11) порядка возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;

12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;

13) объема распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий, порядка расчета размера субсидии, установленного решением о порядке предоставления субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидий, а также предельного количества победителей отбора получателей субсидий;

14) порядка предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленного пунктами 30, 31 настоящего Порядка, даты начала и окончания срока такого предоставления;

15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен (должны) подписать Соглашение;

16) условий признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 59 настоящего Порядка.

12. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включающие расходы на:

1) приобретение горюче-смазочных материалов;

2) приобретение органических и минеральных удобрений, мелиорантов;

3) приобретение средств химической и биологической защиты растений;

4) приобретение запасных частей к сельскохозяйственной технике;

5) приобретение семенного материала;

6) выполнение агротехнологических работ;

7) приобретение энергоресурсов;

8) реализацию сельскохозяйственной продукции (зерновых культур).


Глава 4. Порядок отмены проведения отбора получателей субсидии


13. Размещение главным распорядителем бюджетных средств объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий осуществляется на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий.

14. Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.

15. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".

16. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

17. После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий главный распорядитель бюджетных средств может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.


Глава 5. Порядок формирования и подачи участниками отбора получателей субсидий заявок


18. Заявка подается в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.

19. Заявка формируется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, а именно:

1) справки о посевных площадях, сборе урожая и реализации зерновых культур за 20__ год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

2) справки-расчета размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

3) сведений из Федеральной системы прослеживаемости зерна об объемах производства зерновых культур собственного производства;

4) товаросопроводительных документов на партию зерна, подтверждающих факт реализации зерновых культур собственного производства за период, заявленный для предоставления средств, и оформленных в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2021 года N 1721 "Об утверждении Правил оформления товаросопроводительного документа на партию зерна или партию продуктов переработки зерна в Федеральной государственной информационной системе прослеживаемости зерна и продуктов переработки зерна" (далее - Правила оформления товаросопроводительного документа);

5) копий сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по формам федерального статистического наблюдения 29-СХ (для сельскохозяйственных организаций) или 2-фермер (для индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, юридических лиц - субъектов малого предпринимательства) за год, предшествующий году обращения за субсидией и за год, в котором предоставлена субсидия, в случае получения субсидии на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур в текущем финансовом году;

6) копий договоров сельскохозяйственного страхования с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая конкретной зерновой культуры, в целях возмещения части затрат на производство и реализацию которых предоставляется субсидия, за период производства конкретной зерновой культуры и платежных документов к ним (при осуществлении страхования);

7) копий документов, подтверждающих наличие у участника отбора права пользования земельными участками, на которых осуществляется сельскохозяйственное производство с 2025 года и в последующие годы;

8) копий документов, подтверждающих затраты, связанные с производством и реализацией зерновых культур:

при приобретении:

договоров на приобретение;

платежных документов, подтверждающих оплату;

документов, указанных в платежном поручении как основание для оплаты в поле "назначение платежа", в случае безналичной оплаты;

товарной и (или) товарно-транспортной накладной;

при подрядном способе выполнения работ и услуг:

платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

договоров на выполнение работ (оказание услуг);

актов приема-сдачи выполненных работ.

20. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора получателей субсидий или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

21. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

23. Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в территориальном органе Федеральной налоговой службы посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2) сведения, содержащиеся в реестре дисквалифицированных лиц;

3) справка, подтверждающая отсутствие у участника отбора задолженности или непревышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату подачи заявки на отбор;

4) сведения о том, что участник отбора получателей субсидий, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора получателей субсидий, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

5) информация об освобождении участника отбора от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавочную стоимость.

24. Участники отбора вправе представить документы, указанные в пункте 23 настоящего Порядка, по собственной инициативе, при этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), а также сведения из реестра дисквалифицированных лиц должны быть выданы налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дате подачи заявки.

25. Главным распорядителем бюджетных средств запрашиваются в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, в официальных источниках опубликования сведения о соответствии участника отбора требованиям, установленным в подпунктах "а, б, г, д" пункта 19 Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям работ, услуг".

26. Участники отбора вправе представить сведения, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, по собственной инициативе.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, указанных в настоящем пункте, а также за своевременность их представления несет участник отбора получателей субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

28. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока проведения отбора.

29. Отзыв заявки осуществляется участником отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" в течение срока проведения отбора, участник отбора вправе направить заявку повторно.

30. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить главному распорядителю бюджетных средств не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

31. Главный распорядитель бюджетных средств в ответ на запрос, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное главным распорядителем бюджетных средств разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.


Глава 6. Порядок рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора получателей субсидий


32. Главному распорядителю бюджетных средств по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, открывается доступ в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок участников отбора.

33. Главный распорядитель бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе получателей субсидий заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора получателей субсидий (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей);

запрашиваемый участником отбора получателей субсидий размер субсидии.

34. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

35. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает представленные заявки и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления в течение 10 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа в системе "Электронный бюджет".

36. Главным распорядителем бюджетных средств проверка участника отбора получателей субсидий на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

37. Подтверждение соответствия участника отбора получателей субсидий требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора получателей субсидий отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

38. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора получателей субсидий для разъяснений по представленным им документам и информации, главным распорядителем бюджетных средств осуществляется запрос у участника отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.

39. В запросе, указанном в пункте 38 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает срок представления участником отбора получателей субсидий разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.

Возврат заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку не предусмотрен.

40. Участник отбора получателей субсидий формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 39 настоящего Порядка.

41. В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос, указанный в пункте 38 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 39 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный пунктом 48 настоящего Порядка.

42. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

Решения о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимаются главным распорядителем бюджетных средств на даты получения результатов проверки представленных участником отбора получателей субсидий информации и документов, поданных в составе заявки.

43. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.

Победителями отбора получателей субсидий признаются участники отбора получателей субсидий, включенные в рейтинг, сформированный главным распорядителем бюджетных средств по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

44. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.

45. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

46. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:

несоответствие участника отбора получателей субсидий требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора получателей субсидий и предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых посредством межведомственного электронного взаимодействия);

несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.

47. Каждому участнику отбора получателей субсидий, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, пропорциональный размеру, указанному им в заявке, к общему размеру субсидии, запрашиваемому всеми участниками отбора получателей субсидий, включенными в рейтинг, но не выше размера, указанного им в заявке.

48. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:

дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

49. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии главный распорядитель бюджетных средств может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.

50. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.


Глава 7. Порядок взаимодействия главного распорядителя бюджетных средств с победителем (победителями) отбора получателей субсидий по результатам его проведения


51. По результатам отбора получателей субсидий с победителем (победителями) отбора получателей субсидий заключается Соглашение. В целях заключения Соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.

52. Главный распорядитель бюджетных средств может отказаться от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора получателей субсидий требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, или представления победителем отбора получателей субсидий недостоверной информации.

53. В случае отказа главного распорядителя бюджетных средств от заключения Соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным пунктом 52 настоящего Порядка, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, неподписания победителем отбора получателей субсидий Соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора получателей субсидий, главный распорядитель бюджетных средств направляет иным участникам отбора получателей субсидий, признанным победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает Соглашение с участником отбора получателей субсидий, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора получателей субсидий, признанного победителем.

54. В случаях наличия по результатам проведения отбора получателей субсидий остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора получателей субсидий, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии главный распорядитель бюджетных средств может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора получателей субсидий.

55. В случаях увеличения главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора получателей субсидий от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора получателей субсидий, прошедших отбор получателей субсидий и не признанных победителями отбора получателей субсидий по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора получателей субсидий, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению главного распорядителя бюджетных средств может направляться победителям отбора получателей субсидий предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.


Глава 8. Условия и порядок предоставления субсидий


56. Субсидия предоставляется при условии:

1) соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, а также при условии заключения Соглашения в порядке, установленном пунктом 59 настоящего Порядка;

2) согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки департаментом финансового контроля Костромской области соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение в случае получения ими субсидии в отчетном финансовом году на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур.

57. Размер субсидий (Rc) рассчитывается по формуле:


Rc = Ст x Орл,


где:

Ст - ставка субсидии за 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства (рублей), рассчитывается по формуле:


Ст = V/Тзн,


V - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рублей;

Тзн - плановое значение результата использования субсидии на соответствующий финансовый год, установленное Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для Костромской области.

Размер ставки субсидии за 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства ежегодно утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с принятым им нормативным правовым актом;

Орл - объем реализованной получателем субсидии продукции зерновых культур собственного производства, тонны.

Предельный объем государственной поддержки, предоставляемой получателю субсидии - производителю зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, не может составлять более 50 процентов объема таких затрат.

В случае если при производстве конкретной зерновой культуры, в целях возмещения части затрат на производство и реализацию которой предоставляется субсидия, не осуществлялось сельскохозяйственное страхование с государственной поддержкой имущественных интересов, связанных с риском утраты (гибели) урожая такой зерновой культуры, то при расчете размера ставки по такой зерновой культуре в текущем году применяется коэффициент 0,5.

В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий получателям субсидии, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии рассчитываются по получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.

58. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий:

1) отклонение заявки участников отбора в соответствии с пунктом 46 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

3) незаключение Соглашения в срок, указанный в пункте 59 настоящего Порядка (отказ в подписании Соглашения получателем субсидии).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание отказа и разъясняется порядок обжалования такого решения.

59. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий на текущий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, а также согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и департаментом финансового контроля Костромской области проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий получателем субсидии.

Изменения и дополнения, вносимые в Соглашение, оформляются в виде дополнительных соглашений, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Соглашения.

Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случаях:

поступления главному распорядителю бюджетных средств заявления об отказе от подписания Соглашения;

если получатель субсидии не подписал Соглашение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем направления Соглашения получателю субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту Соглашения.

В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения главный распорядитель бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вносит изменения в реестр получателей субсидии, которым отказано в предоставлении субсидии.

60. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.

61. Результатом предоставления субсидии является объем реализованных зерновых культур собственного производства в текущем финансовом году и (или) с 1 августа отчетного финансового года в объеме не менее объема зерновых культур, на который предоставлена субсидия, с оформлением на партии реализуемого товаросопроводительных документов в соответствии с Правилами оформления товаросопроводительного документа.

Значение результата предоставления субсидии с указанием даты завершения и конечного значения результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении.

62. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.

63. Действия (бездействие), решения главного распорядителя бюджетных средств, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления субсидии, могут быть обжалованы получателями субсидии в досудебном (внесудебном) порядке заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области развития агропромышленного комплекса, и (или) в судебном порядке.


Глава 9. Требования к отчетности


64. Получатели субсидии представляют с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" главному распорядителю бюджетных средств:

ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 61 настоящего Порядка (далее - отчет), в соответствии с типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней со дня наступления сроков, указанных в настоящем пункте, проверяет представленные отчеты.

Отчет принимается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" путем утверждения и подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного распорядителя бюджетных средств.

При наличии замечаний к представленным отчетам отчет главным распорядителем бюджетных средств отклоняется и возвращается получателю субсидии на доработку в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с указанием причин и срока предоставления исправленного отчета.


Глава 10. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


65. Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии с установленными полномочиями осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значения результата предоставления субсидий.

Департаментом финансового контроля Костромской области проверка осуществляется в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

66. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидии, недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет:

1) на основании письменного требования главного распорядителя бюджетных средств - в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования;

2) на основании представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если получателем субсидии не достигнут результат предоставления субсидии, установленный пунктом 61 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования в размере, рассчитываемом по формуле:


W = (1 - D/P) x R,


где:

W - размер субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, рублей;

D - достигнутое получателем субсидии значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 61 настоящего Порядка;

P - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в соответствии с пунктом 61 настоящего Порядка;

R - размер субсидии, перечисленной получателю субсидии в отчетном году, рублей.

67. Требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидий направляются в течение десяти рабочих дней со дня обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 66 настоящего Порядка, заказным письмом с уведомлением о вручении получателям субсидии.

Представления и (или) предписания департамента финансового контроля Костромской области о возврате субсидий в случае обнаружения обстоятельств, предусмотренных пунктом 66 настоящего Порядка, направляются получателям субсидии в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2020 года N 1095 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований".

68. При невозвращении субсидий получателями субсидий в случаях, указанных в пункте 66 настоящего Порядка, взыскание выплаченных сумм субсидий осуществляется в судебном порядке.


Приложение N 1
к порядку
предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур


Форма


                               Справка
    о посевных площадях, сборе урожая и реализации зерновых культур
                          за 20 ______ год
_________________________________________________________________________
     (наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ИНН)


Вид продукции

Посевная площадь, га

Площадь уборки, га

Фактический сбор урожая со всей площади, тонн

Реализовано продукции, тонн

в первоначально оприходованном весе

в весе после доработки

всего

из них через ФГИС "Зерно" <*>





































------------------------------
     <*> Указываются сведения об объемах реализованного зерна, на которые
оформлены    документы    в    соответствии   с    Правилами   оформления
товаросопроводительного документа.
------------------------------

Руководитель   ______________________  ________________________________
                      (подпись)           (Ф.И.О. (при наличии))

М.П. (при наличии)

Главный бухгалтер  _________________________   _________________________
                         (подпись)              (Ф.И.О. (при наличии))

" ___ " ____________ 20 ____ года

Приложение N 2
к порядку

предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение
части затрат на производство и
реализацию зерновых культур


Форма


                           Справка-расчет
            размера субсидии на возмещение части затрат
           на производство и реализацию зерновых культур
_________________________________________________________________________
   (наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, ИНН)

Наименование продукции

Объем реализованной продукции собственного производства, тонн

Предельный объем государственной поддержки, предоставляемой получателю субсидии - производителю зерновых культур на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур, рублей (гр. 2 х 50%)

Ставка, рублей за тонну

Потребность в субсидиях, рублей (гр. 2 x гр. 4, но не более гр. 3)

Объем субсидии к перечислению, рублей <*>

1

2

3

4

5

6














------------------------------
     <*> Заполняется    департаментом     агропромышленного     комплекса
Костромской области.
     В  случае  если  при  производстве  конкретной  зерновой культуры, в
целях  возмещения  части  затрат  на  производство  и  реализацию которой
предоставляется    субсидия,    не   осуществлялось  сельскохозяйственное
страхование    с   государственной  поддержкой  имущественных  интересов,
связанных  с  риском  утраты  (гибели) урожая такой зерновой культуры, то
при  расчете  размера  ставки  по  такой зерновой культуре в текущем году
применяется коэффициент 0,5.
------------------------------

Руководитель   ______________________  ________________________________
                      (подпись)           (Ф.И.О. (при наличии))

М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер  _________________________   _________________________
                         (подпись)              (Ф.И.О. (при наличии))

" ___ " ____________ 20 ____ года
Согласовано:
Директор департамента
агропромышленного комплекса
Костромской области         ___________________  _______________________
                                (подпись)         (Ф.И.О. (при наличии))

М.П. (при наличии)
Главный бухгалтер  _________________________   _________________________
                         (подпись)              (Ф.И.О. (при наличии))

Обзор документа


Поддержка производства и реализации зерновых культур в Костромской области.

Скорректированы порядок и условия проведения отбора и предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на производство и реализацию зерновых культур в Костромской области. Субсидии предоставляются в целях возмещения сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство и реализацию зерновых культур, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем по ставке на 1 тонну реализованных зерновых культур собственного производства. Получателями субсидии являются производители зерновых культур, состоящие на налоговом учете на территории Костромской области, направившие предложение (заявку) главному распорядителю бюджетных средств в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Назад