Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Калмыкия Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 14 октября 2011 г. N 415-п "Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

19 ноября 2011

gerb

Аппарат Правительства Республики Калмыкия


Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 14 октября 2011 г. N 415-п "Об утверждении Административного регламента Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Обзор документа

Утвержден регламент рассмотрения Аппаратом Правительства РК обращений граждан.
Положения регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.
Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.
Предоставление государственной услуги осуществляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Результатом предоставления государственной услуги является:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
письменный или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом его ранее поступивших обращений по данному вопросу;
направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
возвращение обращения гражданину.
Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Установлены: состав административных процедур по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля за исполнением регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад