Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Калмыкия Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2021 г. N 424 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные дели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя"

Обзор документа

6 ноября 2021

gerb

Правительство Республики Калмыкия


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2021 г. N 424 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные дели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя"

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2021 г. N 424
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные дели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя"


В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Республики Калмыкия постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя.


Председатель Правительства
Республики Калмыкия

Ю. Зайцев


Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 октября 2021 г. N 424)


1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидии бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых Министерство сельского хозяйства Республики Калмыкия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок, субсидия, учреждения, Министерство).

1.2. В целях настоящего Порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).

1.3. Субсидии предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, как получателю средств республиканского бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период на следующие цели:

1.3.1. реализация мероприятий по ресурсному обеспечению, укреплению и развитию материально-технической базы учреждений;

1.3.2. осуществление полномочий по реализации мероприятий (в том числе разовых), не включаемых в государственное задание и проводимых в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Калмыкия, утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 17 декабря 2018 г. N 384 (далее - Государственная программа Республики Калмыкия);

1.3.3. реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях.


2. Условия и порядок предоставления субсидий


2.1. Для получения субсидий, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, учреждения представляют в Министерство следующие документы:

а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

б) информация о планируемом к приобретению имуществе, подтверждаемая коммерческими предложениями поставщиков в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка;

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

г) информация о необходимости приобретения услуг (выполнения работ), расчеты, смета о стоимости планируемых к приобретению услуг (выполнение работ), подтверждаемые коммерческими предложениями поставщиков (в соответствии с подпунктом 1.3.3 пункта 1.3. Порядка).

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта, срок действия предполагаемой цены, обоснований такой цены с целью предупреждения намеренного завышения цен товаров, работ, услуг.

Для получения субсидии учреждение при необходимости направляет по требованию Министерства иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.

2.2. Основанием рассмотрения документов, представленных в Министерство для получения субсидии является предоставление учреждениями информации в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка.

Министерство в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или отказывает в предоставлении субсидии.

2.3. Основаниями отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствий с бюджетным законодательством Российской Федерации Министерству.

2.4. Размер субсидии, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждениями документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.5. Соглашение о предоставлении из республиканского бюджета учреждению субсидии заключается между Министерством и учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия решения о предоставлении учреждению субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия, содержащее в том числе:

цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);

значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов, в случае если, субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);

размер субсидии;

сроки (график) перечисления субсидии;

сроки представления отчетности;

порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;

основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;

запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.

В случае внесения изменений в соглашение или его расторжение заключаются дополнительные соглашения к Соглашению между Министерством и учреждением, по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия.

2.6. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:

отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Калмыкия.

2.7. Результатами предоставления субсидий являются:

по подпункту 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Порядка - количество приобретенных объектов имущества;

по подпункту 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Порядка - соответствие результатам показателей, указанных в приложении N 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и их значениях" к Государственной программе Республики Калмыкия;

по подпункту 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Порядка - количество организованных и проведенных мероприятий.

2.8. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании заявки учреждения, направляемой в Министерство, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии. На основании представленной учреждением заявки и в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

Министерство принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.

2.9. Субсидии перечисляются не позднее десяти рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении учреждению субсидии по результатам рассмотрения им документов.


3. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности


3.1. Учреждение обязано предоставить в Министерство отчет об использовании предоставленной субсидии, об осуществлении расходов, произведенных учреждением, и о достижении результатов по формам, утвержденным Министерством финансов Республики Калмыкия. Отчет предоставляется ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом с начала года.

3.2. Министерство имеет право устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.


4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение


4.1. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением Министерства.

4.2. Учреждения в срок до 20-го января текущего финансового года представляют в Министерство информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1-е января текущего финансового года остатки субсидии, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.3. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает представленные учреждениями документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение в форме приказа о направлении остатков субсидий в текущем финансовом году на те же цели или отказывает в направлении остатков субсидий в текущем финансовом году.

4.4. Остатки субсидий прошлых лет, неиспользованные на 1-е января текущего финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в срок до 1-го марта текущего финансового года.

4.5. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждениями для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий в соответствии с решением Министерства.

4.6. Учреждения в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляют Министерству информацию, о наличии у учреждений неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.7. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней рассматривает представленную учреждениями информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) о использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий или отказывает.

4.8. Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 (сорока) рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлений субсидий, подлежат возврату на счет Министерства.

4.9. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии, предоставляемых в соответствий с настоящим Порядком, осуществляется Министерством и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля.

4.10. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и Республиканской службой финансово-бюджетного контроля, фактов нарушений целей и условий предоставления субсидии, Министерство в течение пятнадцати рабочих дней направляет учреждению требование о возврате субсидии.

Предоставленные субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате от Министерства.

4.11. При недостижении установленных результатов субсидия подлежит возврату с момента получения требования от Министерства о возврате субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней, рассчитанной по следующей формуле:


,


где:

- объем субсидии, предоставленных учреждению в соответствии с заключенным соглашением, рублей;

k - коэффициент возврата субсидии;

Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:



где:

Т - фактически достигнутый результат предоставления субсидии;

S - плановый результат предоставления субсидии, установленный в заключенном соглашении.

4.12. Решение о возврате субсидии определяется решением Министерства либо решениями контролирующих органов.

4.13. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Приложение не приводится

Обзор документа


О предоставлении субсидий бюджетным учреждениям Республики Калмыкия.

Бюджетным учреждениям Республики Калмыкия, в отношении которых министерство сельского хозяйства республики осуществляет функции и полномочия учредителя, предоставляются субсидии.

Основные цели предоставления субсидии:

- ресурсное обеспечение, укрепление и развитие материально-технической базы учреждений;

- реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждениях.

Для получения субсидии учреждения предоставляют в министерство необходимую документацию.

Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения информации осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии и принимает решение о предоставлении учреждению субсидии или отказывает в предоставлении субсидии.

Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в субсидиях.

Назад