Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Калмыкия Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 24 августа 2020 г. N 217-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"

Обзор документа

12 сентября 2020

gerb

Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия


Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 24 августа 2020 г. N 217-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"

Приказ Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия от 24 августа 2020 г. N 217-п
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 8 ноября 2010 года N 338 "Об утверждении Положения о Министерстве по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" (далее - Административный регламент).

2. Сектору архитектуры и градостроительства:

- обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в газете "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" и на официальном сайте Министерства по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия;

- направить копию настоящего приказа и сведения об источнике его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской федерации по Республике Калмыкия для включения в регистр нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Минюста России от 31.03.2017 N 50.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на главного архитектора Республики Калмыкия Ашкатову Г. С.


Министр

В.Д-Г. Джанжиев


Приложение
к приказу Министерства
по строительству, транспорту
и дорожному хозяйству
Республики Калмыкия
от 24 августа 2020 г. N 217-п


Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"


I. Общие положения


Предмет регулирования административного регламента


1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), а также порядок взаимодействия между Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия (далее - Уполномоченный орган), ее должностными лицами с заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


1.2. Заявителями государственной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители, некоммерческие организации, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства регионального значения, на основании документов территориального планирования Республики Калмыкия, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в Уполномоченном органе, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет).

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Уполномоченном органе.

При информировании в электронном виде ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения, поступившего в электронном виде.

1.4. Справочная информация размещается на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет http://minstroy.kalmregion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - Региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" pgu.rk08.ru (далее - Региональный портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Справочная информация включает в себя следующую информацию:

- место нахождения и график работы Уполномоченного органа, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

- справочный телефон структурного подразделения Уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адрес официального сайта Уполномоченного органа, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет.


II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги


2.1. Принятие решения о подготовке документации по планировке территории.


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, непосредственно государственную услугу оказывает Сектор архитектуры и градостроительства (далее - структурное подразделение Уполномоченного органа).

2.3. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Уполномоченным органом.


Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- приказ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории;

- уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.


Срок предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления государственной услуги и направление заявителю документов, являющихся результатом ее предоставления, не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.


Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги


2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети Интернет, в Федеральном реестре, в Региональном реестре, на Едином портале, на Региональном портале.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.7. В целях предоставления государственной услуги требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление по принятию решения о подготовке документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;

4) приложение к заявлению - техническое задание по форме, утвержденной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;

5) приложение к заявлению - задание по форме, утвержденной в приложении N 3 к настоящему регламенту.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


2.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивают следующие необходимые документы и (или) информацию от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация:

а) у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости;

- сведения об установлении, изменении, прекращении существования зон с особыми условиями использования территорий, территориальных зон.

2.9. Непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 2.8. не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.11. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

- текст письменного заявления не поддается прочтению.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие полного комплекта документов;

- в заявлении указаны объекты регионального значения, которые не отображены в документах территориального планирования Республики Калмыкия;

- в заявлении указаны объекты регионального значения, иные объекты капитального строительства, в отношении которых уполномоченный орган не обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории;

- в республиканском бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено ассигнований на подготовку документации по планировке территории в случае, если разработка документации по планировке территории осуществляется за счет республиканского бюджета;

- в заявлении указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.13. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.


Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


2.16. При предоставлении государственной услуги плата не взимается.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг


2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления не должно превышать 15 минут.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги


2.18. Срок регистрации поступивших запросов о предоставлении государственной услуги посредством почты либо в электронном виде не должен превышать одного рабочего дня.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


2.19. Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются:

- информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия;

- противопожарной системой и первичными средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.20. Места ожидания для заявителей должны соответствовать комфортным условиям и оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- доступными местами общественного пользования (туалеты).

2.21. Кабинеты приема граждан для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;

- времени перерыва на обед.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

2.22. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

2.23. Орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:

- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования.


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе в полном объеме;

- посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона (далее - комплексный запрос).


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.25. Для получения государственной услуги заявителям доступна возможность ознакомления с порядком предоставления государственной услуги на Едином портале и Региональном портале. Заявление на получение государственной услуги может быть подано в электронной форме путем заполнения формы заявления на Региональном портале.

Для получения услуги к заявлению могут быть прикреплены образы документов личного хранения в электронной форме, указанные в административном регламенте.

При загрузке сканированных документов на портал к ним предъявляются следующие требования:

документ должен быть в формате pdf, TIF, TIFF или JPG;

если документ содержит несколько страниц, то он должен быть прикреплен в виде одного многостраничного файла, недопустимо прикрепление отдельных документов на каждую страницу;

рекомендуемое разрешение при сканировании документа - 300 dpi;

рекомендуемый формат документа - А4

режим сканирования - цветной или черно-белый,

текст отсканированного документа должен располагаться прямо, изображение должно быть четким и хорошо читаемым как при просмотре на экране компьютера, так и при печати;

страницы отсканированного документа должны идти по порядку, документ не должен содержать пустых страниц, недопустимо прикрепление документа, где изображение повернуто, либо расположено вверх ногами.

Максимально допустимый размер направляемого электронного образа 5 Мб.

Заявления и документы, поданные в электронном виде, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе документы личного характера (образы документов личного хранения в электронной форме) подлежат обязательному приему и регистрации.

2.26. При предоставлении государственной услуги в электронной форме допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги виды электронной подписи в соответствии с требованиями установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

2.27. Заявитель имеет возможность подать жалобу в электронной форме на действия должностных лиц органов исполнительной власти Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги или на отказ в предоставлении государственной услуги через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру (подуслугу), которая состоит из следующих административных действий:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

3) рассмотрение пакета документов;

4) принятие решения и подготовка результата оказания услуги;

5) выдача (направление) результата государственной услуги.

3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя или его представителя с заявлением и пакетом документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7. раздела II административного регламента:

- на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган или в МФЦ;

- в форме электронного документа с использованием Регионального портала в Уполномоченный орган.

3.2.1. При обращении заявителя в Уполномоченный орган.

Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;

- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.7. раздела II административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления государственной услуги информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предлагает принять меры по их устранению;

- в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.

При приеме документов, необходимых для предоставления услуги, специалист Уполномоченного органа сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в книге учета Уполномоченного органа.

Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.8. и 2.9. раздела II административного регламента.

3.2.2. При обращении заявителя в МФЦ.

Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;

- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;

- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.7. раздела II административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления государственной услуги информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и предлагает принять меры по их устранению;

- в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.

При приеме документов, необходимых для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе "МФЦ-Калмыкия", выдает заявителю расписку в получении документов.

Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.8. и 2.9. раздела II административного регламента.

Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в Уполномоченный орган осуществляются в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

3.2.3. При поступлении заявления в электронной форме с использованием Регионального портала.

При направлении документов с использованием Регионального портала регистрация электронного заявления со всеми прилагаемыми образами документов личного хранения в электронной форме производится ответственным специалистом Уполномоченного органа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

К документам личного хранения относятся документы, указанные в пункте 2.7. раздела II административного регламента.

Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется ответственным специалистом Уполномоченного органа в виде электронного сообщения с использованием Регионального портала.

3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг.

Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет межведомственные запросы для получения документов и информации, указанные в пункте 2.8. раздела II административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациях.

3.4. Рассмотрение пакета документов.

Ответственным специалистом структурного подразделения Уполномоченного органа проводится проверка представленного пакета документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливается факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13. раздела II административного регламента.

3.5. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

3.6. Принятие решения и подготовка результата оказания услуги.

3.6.1. Специалист структурного подразделения Уполномоченного органа, на основании результатов рассмотрения пакета документов подготавливает проект приказа о принятии решения либо проект мотивированного отказа, с указанием причины отказа.

Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа о принятии решения либо проект мотивированного отказа является соответствие или несоответствие содержания полного пакета документов требованиям действующего законодательства и наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.13. раздела II административного регламента.

К мотивированному отказу в предоставлении государственной услуги должны быть приложены все представленные заявителем (представителем заявителя) документы. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Регионального портала, представленные заявителем (представителем заявителя) документы не прикладываются.

Руководитель структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляет проверку проекта результата государственной услуги.

В порядке установленного делопроизводства подготовленный документ утверждается руководителем Уполномоченного органа.

3.6.2. В случае поступления заявления через МФЦ, специалист структурного подразделения Уполномоченного органа осуществляет передачу результата предоставления услуги в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

Передача документов от Уполномоченного органа в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашениями о взаимодействии.

3.6.3. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Регионального портала заявителю через личный кабинет в форме электронного сообщения направляется уведомление о записи на прием для единовременного представления оригиналов документов личного хранения и получения результата предоставления услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае если при сверке оригиналов документов личного хранения на этапе выдачи результата предоставления услуги ответственным сотрудником выявляется несоответствие прикрепленных образов документов личного хранения в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, результат государственной услуги заявителю не предоставляется.

3.7. Выдача (направление) результата государственной услуги:

3.7.1. в Уполномоченном органе.

Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в Уполномоченный орган с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя).

Результат выдается заявителю в двух экземплярах.

К мотивированному отказу в предоставлении государственной услуги должны быть приложены все представленные заявителем (представителем заявителя) документы. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Регионального портала, представленные заявителем (представителем заявителя) документы не прикладываются.

Ответственный специалист знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель подтверждает получение результата государственной услуги личной подписью с расшифровкой в журнале выдачи результатов услуги.

3.7.2. в МФЦ.

Специалист МФЦ, в течение одного рабочего дня, со дня получения документов от Уполномоченного органа, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги.

Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и распиской о получении документов, указанной в пункте 3.2.2.

Специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов.

Заявитель подтверждает получение результата государственной услуги личной подписью с расшифровкой в журнале выдачи результатов услуги или в расписке о получении результата государственной услуги.

3.7.3. В случае поступления заявления в электронной форме с использованием Регионального портала результат государственной услуги выдается в ходе приема заявителя, указанного в пункте 3.6.3.

В случае если при сверке оригиналов документов личного хранения на этапе выдачи результата предоставления услуги ответственным сотрудником выявляется несоответствие прикрепленных образов документов личного хранения в электронной форме с их представленными оригиналами, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги, результат государственной услуги заявителю не предоставляется.

Результат государственной услуги может быть направлен в форме электронного документа в личный кабинет Регионального портала.

3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.8.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Уполномоченный орган непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством Регионального портала подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

3.8.2. Рассмотрение письма исполнителем, исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, оформление результата предоставления государственной услуги либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги и передача в структурное подразделение Уполномоченного органа, ответственное за работу с заявителями, для выдачи и направления заявителю результата предоставления государственной услуги в установленном порядке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.


IV. Формы контроля за исполнением регламента


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем структурного подразделения Уполномоченного органа.

Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

При выявлении, в ходе текущего контроля, нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения Уполномоченного органа, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Уполномоченного органа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Уполномоченного органа.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Уполномоченного органа.


Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.3. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа и уполномоченного в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителя Уполномоченного органа.

Персональная ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

В случае выявления нарушений требований Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей, привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Уполномоченного органа по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах.


Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа, а также заявителями, указанными в пункте 1.2. Административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Уполномоченного органа, принимаемыми ими решениями.

Граждане, их объединения и организации вправе направить в Уполномоченный орган в порядке осуществления контроля за предоставлением государственной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса в соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра";

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 02.04.2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра";

в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Калмыкия, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган исполнительной власти Республики Калмыкия (Министерство цифрового развития Республики Калмыкия), являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций;

- Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения - жалобы - признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия)


5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальных сайтах Уполномоченного органа сети Интернет, на Едином портале и на Региональном портале, на стендах в здании Уполномоченного органа, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Уполномоченного органа при личном обращении.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц


5.10. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 2 апреля 2013 г. N 156 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Калмыкия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Калмыкия, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ".

5.11. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале и Региональном портале, а также в Федеральном реестре и Региональном реестре.


Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству РК
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке
территории", утвержденному приказом
Министра по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству РК
от 24 августа 2020 г. N 217-п


                                    Министру по строительству,
                                    транспорту и дорожному хозяйству
                                    Республики Калмыкия
                                    ________________________________
                                             (ФИО министра)
                                    от _____________________________
                                    ________________________________
                                       (наименование застройщика)

                                    Юридический адрес: _____________
                                    ________________________________
                                         (юридический адрес для
                                            юридических лиц
                                    ________________________________
                                       или адрес регистрации для
                                            физических лиц)
                                    ________________________________

                                    Фактический адрес: _____________
                                    ________________________________
                                     (фактический адрес нахождения
                                           для юридических лиц
                                    ________________________________
                                          или фактический адрес
                                      проживания для физических лиц)
                                    Контактный телефон: ____________
                                    ________________________________

Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории


    Прошу принять решение о подготовке  документации  по  планировке
территории для размещения объекта __________________________________
____________________________________________________________________
        (наименование объекта капитального строительства)
размещаемого(ых) в границах ________________________________________
            (указывается ориентировочное описание границ территории,
____________________________________________________________________
в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации
                      по планировке территории)
    Финансирование работ по подготовке  документации  по  планировке
территории осуществляется за счет средств __________________________
___________________________________________________________________,
            (региональный бюджет, средства Заявителя)
предусмотренных ____________________________________________________
           (указывается пункт, наименования и реквизиты региональной
целевой программы,  инвестиционной  программы  либо  иной  подобной,
предусматривающей расходы на подготовку документации  по  планировке
территории)    (заполняется   в  случае,   если   создание   объекта
предусмотрено за счет средств бюджета бюджетной  системы  Республики
Калмыкия)
    Настоящим подтверждаю, что заказчик проекта не  является  лицом,
указанным в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного  кодекса
Российской Федерации ______________________
                        (подпись, дата)

Приложение:
1. Задание  на  разработку  документации  по  планировке  территории
на ____ л. в ____ экз.
2. Задание  на  выполнение  инженерных   изысканий   для  подготовки
документации по планировке территории на ____ л. в ____ экз.

______________________ ___________________ _____________________
   (должность)              (подпись)              (Ф.И.О.)

"__"________ 202__г.        М.П.

Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству РК
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке
территории", утвержденному приказом
Министра по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству РК
от 24 августа 2020 г. N 217-п


Порядок
заполнения рекомендованной формы задания на разработку документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия


1. Общие положения


Настоящий Порядок определяет правила заполнения рекомендуемой формы задания на разработку документации по планировке территории (далее - Задание), подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган).


2. Порядок заполнения рекомендованной формы задания на разработку документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений уполномоченного органа


2.1. Задание является документом, необходимым для принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченным органом.

2.2. В состав Задания включаются следующие разделы:

1) вид разрабатываемой документации по планировке территории;

2) инициатор подготовки документации по планировке территории;

3) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;

4) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;

5) населенные пункты, поселения, городские округа, применительно к территориям которых осуществляется подготовка документации по планировке территории;

6) состав документации по планировке территории;

7) порядок предоставления документации по планировке территории;

8) иные требования (при необходимости).

2.3. Требования к содержанию разделов Задания установлены пунктами 2.4 - 2.11 настоящего Порядка.

2.4. В разделе 1 "Вид разрабатываемой документации по планировке территории" указывается информация о разработке одного из следующих документов:

а) проекта планировки территории;

б) проекта планировки территории, содержащего проект межевания территории;

г) проекта межевания территории в виде отдельного документа (при наличии ранее утвержденного проекта планировки территории).

2.5. В разделе 2 "Инициатор подготовки документации по планировке территории" указывается информация о заинтересованном в подготовке документации по планировке территории органе, лице:

а) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица;

б) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.

2.6. В разделе 3 "Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории" указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:

а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае, если подготовку документации по планировке территории планируется осуществить федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, подведомственным указанным органам государственным, муниципальным (бюджетным или автономным) учреждением самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;

б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица), в случае если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.

2.7. В разделе 4 "Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики" указывается полное наименование и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства (например: "Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) на участке узел связи 123 - узел связи 456"), ориентировочная площадь территории, в отношении которой разрабатывается документация по планировке территории, а также, в случае подготовки документации по планировке территории в целях размещения линейного объекта, его протяженность.

2.8. В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к Заданию прилагается схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.

2.9. В разделе 5 "Населенные пункты, поселения, городские округа, применительно к территориям которых осуществляется подготовка документации по планировке территории" указывается перечень населенных пунктов, поселений, городских округов с указанием информации о принадлежности к субъекту Российской Федерации, в границах территории которых планируется к размещению объект капитального строительства.

2.10. В разделе 6 "Состав документации по планировке территории" указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.

2.11. Раздел 7 "Порядок предоставление документации по планировке территории" содержит требования к форме и количеству экземпляров документации по планировке территории, которая должна предоставляться в виде графических и текстовых материалов на электронном и бумажном носителе в уполномоченный орган исполнительной власти.

Графические и текстовые материалы на электронных носителях предоставляются в растровом и векторном форматах в количестве экземпляров, необходимом для обеспечения согласования документации по планировке территории, а также обеспечения ее направления после утверждения в органы и организации, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Графические и текстовые материалы на бумажном носителе предоставляются в сброшюрованном виде.

2.12. Раздел 8 "Иные требования (при необходимости)".

По решению инициатора подготовки документации по планировке территории либо, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, по требованию уполномоченного на принятие решения исполнительной власти, могут быть определены дополнительные требования к документации по планировке территории.


Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству РК
"Принятие решения о подготовке
документации по планировке
территории", утвержденному приказом
Министра по строительству,
транспорту и дорожному хозяйству РК
от 24 августа 2020 г. N 217-п


Задание
на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории


N

Наименование

Содержание

1.

Наименование объекта:


2.

Район, населенный пункт, площадка строительства:


3.

Основание для проектирования:


4.

Заказчик:


5.

Подрядчик:


6.

Требования к Подрядчику:


7.

Вид строительства:


8.

Срок выполнения:


9.

Стадийность проектирования:


10.

Цель работы:


11.

Характеристика проектируемого и реконструируемого объекта:


12.

Уровень ответственности сооружений:


13.

Характеристика ожидаемых воздействий объекта на природную среду:


14.

Цели и виды инженерных изысканий:


14.1.

Цель работы:


14.2.

Виды инженерных изысканий:


14.3.

Требования к инженерным изысканиям:


14.3.1.

Инженерно-геодезические изыскания


14.3.2.

Инженерно-геологические изыскания


14.3.3

Инженерно-гидрометеорологические изыскания


14.3.4.

Инженерно-экологические изыскания


15.

Местоположение и границы площадки и трасс строительства:


16.

Сведения о ранее выполненных инженерных изысканиях:


17.

Исходные данные для обоснования мероприятий по рациональному природопользованию и охране природной среды:


18.

Дополнительные требования к производству инженерных изысканий:


19.

Состав демонстрационных материалов, выполнение исследований:


20.

Требования к точности, надежности, достоверности и обеспеченности необходимых данных и характеристик инженерных изысканий:


21.

Материалы, предоставляемые Заказчиком:


22.

Требования к составу, порядку и форме представления изыскательской продукции:


23.

Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых выполняются инженерные изыскания



Обзор документа


В Республике Калмыкия регламентирован порядок предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории".

Предоставление государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории" осуществляет Министерство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия, в частности - Сектор архитектуры и градостроительства.

Услуга предоставляется бесплатно.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица, некоммерческие организации, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства регионального значения, на основании документов территориального планирования Республики Калмыкия, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.

Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- приказ о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории;

- уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.

Определен перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, основания для отказа в принятии решения о подготовке документации, требования к местам предоставления государственной услуги, показатели доступности и качества предоставления услуги.

Отмечено, что предоставление государственной услуги включает в себя одну административную процедуру (подуслугу), состоящую из следующих административных действий:

- прием и регистрация документов;

- направление межведомственных запросов;

- рассмотрение пакета документов;

- принятие решения и подготовка результата оказания услуги;

- выдача (направление) результата государственной услуги.

Контроль за качеством предоставления государственной услуги осуществляется посредством текущего контроля, а также плановых и внеплановых проверок. Предусмотрена персональная ответственность уполномоченных должностных лиц за несоблюдение требований Административного регламента.

Определен досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих.

Утверждены необходимые формы (заявления о принятии решения о подготовке документации, задания на выполнение инженерных изысканий), определен порядок заполнения задания на разработку документации по планировке территории.

Назад