Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2024 г. N 65-пр "Об утверждении порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и формирование региональной маршрутной сети"

Обзор документа

13 апреля 2024

gerb

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики


Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2024 г. N 65-пр "Об утверждении порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и формирование региональной маршрутной сети"

Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики от 2 апреля 2024 г. N 65-пр
"Об утверждении порядка предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и формирование региональной маршрутной сети"


В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлений субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1780 "Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" приказываю:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и формирование региональной маршрутной сети.

2. Отделу автомобильных, воздушных и железнодорожных перевозок Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики:

- направить приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике для регистрации в федеральном регистре нормативных правовых актов;

- направить приказ в редакцию газеты "Официальная Кабардино-Балкария" для опубликования;

- направить приказ в Министерство цифрового развития Кабардино-Балкарской Республики для размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

- опубликовать на официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.


Министр

А.З. Дышеков


УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса КБР
от 02.04.2024 г. N 65-пр


Порядок
предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и формирование региональной маршрутной сети


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает правила, условия и порядок предоставления субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и формирование региональной маршрутной сети, требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются и значениях, определенных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - Правила).

3. Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров, выполняемые с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики по субсидируемым маршрутам и специальным тарифам, прошедшим отбор в Федеральном агентстве воздушного транспорта в соответствии с Правилами, и заключившим соглашение с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии в соответствующем финансовом году из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (далее - авиаперевозчик).

4. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Обеспечение доступности услуг воздушного транспорта", предусмотренного паспортом государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 января 2024 г. N 17-рп, в целях обеспечения населению доступности услуг авиационного транспорта и возмещения авиаперевозчику недополученных доходов от осуществления региональных воздушных пассажирских перевозок, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, по маршрутам, включенным в перечень субсидируемых маршрутов на текущий финансовый год, утвержденный Федеральным агентством воздушного транспорта.

5. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, направляемых на предоставление субсидии, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство).

6. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Министерства.

Код классификации расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации: 910 04 08 242 056 4160 811.

Тип субсидии: Субсидии на оказание услуг (выполнение работ).

Тип результата предоставления субсидии: Оказание услуг (выполнение работ).

Код результата предоставления субсидии: указывается в соглашении о предоставлении субсидии.


II. Условия и порядок предоставления субсидии


7. Отбор получателей субсидии осуществляется путем проведения запроса предложений, исходя из их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок.

8. На дату обращения за получением субсидии авиаперевозчик должен соответствовать следующим требованиям:

у авиаперевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у авиаперевозчика отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой;

авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которою является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

авиаперевозчик не получает средства из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на основании иных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики на цели, установленные настоящим Порядком;

авиаперевозчик не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, и его деятельность не должна быть связана с юридическими лицами, включенными в перечень иностранных и международных. неправительственных организаций, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации;

авиаперевозчик, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, авиаперевозчик, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) авиаперевозчика, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;

авиаперевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

авиаперевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.

9. Для получения субсидии авиаперевозчик направляет в Министерство посредством почтовой связи или в форме электронного документа в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О Порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", заявление согласно приложению к настоящему Порядку, к которому прилагаются:

а) копия действующего сертификата эксплуатанта, в отношении которого не введены ограничения и не приостановлено действие;

б) копия соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта на текущий финансовый год;

в) копии документа, удостоверяющего личность представителя авиаперевозчика, и документа, подтверждающего его полномочия как представителя авиаперевозчика (в случае подачи документов представителем);

г) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Кабардино-Балкарской Республикой (составляется авиаперевозчиком в произвольной форме).

10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

Решение Министерства о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется приказом.

12. Основаниями для отказа авиаперевозчику в предоставлении субсидий являются:

несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;

предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

установление факта представления авиаперевозчиком недостоверных сведений.

13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно уведомляет авиаперевозчика о принятом решении и направляет ему для подписания проект соглашения о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет уведомление авиаперевозчику с указанием причины отказа.

14. Соглашение о представлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.

15. Субсидия предоставляется ежемесячно. Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику в отношении субсидируемого маршрута, рассчитывается по следующей формуле:


С м=(С прП/100)Р, где:


С м - размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику в отношении субсидируемого маршрута за отчетный период, подлежащий субсидированию;

С пр - предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс региональных воздушных перевозок в одном направлении по субсидируемому маршруту, установленный в соответствии с приложением N 1 к Правилам;

П - уровень софинансирования региональных воздушных перевозок из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики по субсидируемому маршруту;

Р - количество рейсов региональных воздушных перевозок, выполненных авиаперевозчиком по субсидируемому маршруту за отчетный период, подлежащий субсидированию (при расчете субсидии за декабрь отчетного года - плановое количество рейсов на декабрь текущего года).

16. В заключаемом соглашении в том числе предусматриваются:

а) обязанность авиаперевозчика не позднее чем за 5 календарных дней до начала осуществления воздушных перевозок обеспечить продажу билетов по стоимости, не превышающей размер специального тарифа, на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемому маршруту в соответствии с приложением N 2 к Правилам;

б) обязанность авиаперевозчика осуществлять воздушные перевозки по субсидируемому маршруту;

в) форма, порядок и сроки представления отчета авиаперевозчика о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся авиаперевозчику субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота (далее - отчет);

г) согласие авиаперевозчика на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

д) порядок расторжения соглашения в случае установления факта нарушения положений, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением;

е) требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

17. Авиаперевозчик в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство с указанием расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для перечисления субсидии.

18. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована авиаперевозчиком на цели, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

19. Информация о субсидиях, в том числе предусмотренных законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики (законом Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики), размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на ином сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием на едином портале бюджетной системы Российской Федерации страниц такого сайта в случае принятия Главой Кабардино-Балкарской Республики соответствующего решения в отношении субсидий, предоставляемых из бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем доведения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий до Министерства, осуществляющего в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя бюджетных средств, которым предусматриваются бюджетные ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

20. Результатом предоставления субсидии является обеспечение выполнения регионального проекта "Обеспечение доступности услуг воздушного транспорта", предусмотренного паспортом государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденной распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22 января 2024 г. N 17-рп, путем увеличения количества перевезенных пассажиров в воздушном сообщении с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики.

21. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности использования субсидии), является увеличение количества перевезенных пассажиров в воздушном сообщении с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.


III. Требования к отчетности


22. Предоставление субсидии за периоды, в которых региональные воздушные перевозки выполнены авиаперевозчиком по субсидируемому маршруту, осуществляется на основании отчета о фактически недополученных доходах авиаперевозчика от осуществления региональных воздушных пассажирских перевозок, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики (далее - отчет), по форме, прилагаемой к соглашению, представленного авиаперевозчиком в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным.

23. Субсидия за декабрь текущего года предоставляется не позднее 31 декабря текущего года на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, представляемого получателем субсидии не позднее 15 декабря текущего года, в размере, соответствующем планируемым объемам региональных воздушных перевозок, в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, установленных республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики.

В случае если на основании расчета-обоснования получения субсидии за декабрь текущего года, представляемого получателем субсидии до 15 января года, следующего за отчетным, размер субсидии за декабрь текущего года, предоставленной на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, превышает фактический размер субсидии, подлежащей возмещению, сумма предоставленной субсидии, превышающая фактически понесенные расходы, подлежит возврату в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики до 30 января года, следующего за отчетным.

В случае если на основании расчета-обоснования получения субсидии за декабрь текущего года, представляемого получателем субсидии до 15 января года, следующего за отчетным, размер субсидии за декабрь текущего года, предоставленной на основании предварительного расчета-обоснования получения субсидии, меньше фактического размера субсидии, подлежащей предоставлению, недостающая сумма предоставляется авиаперевозчику в году, следующем за отчетным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных республиканским бюджетом Кабардино-Балкарской Республики на финансовый год, следующий за отчетным.

24. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.

25. Министерство в течение 10 календарных дней со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

Проверка полноты и правильности оформления отчетов авиаперевозчика в отношении региональных воздушных перевозок, выполненных за декабрь отчетного года, и принятие решения о перечислении субсидии в отношении таких перевозок осуществляются Министерством в последующем году в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

26. Документы, указанные в пунктах 22 и 23 настоящего Порядка, возвращаются авиаперевозчику в случае выявления в них опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления документов с нарушением требований, установленных соглашением.

27. Авиаперевозчик в течение 5 календарных дней со дня получения отчета, не соответствующего требованиям, устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в Министерство.

Министерство в течение 5 календарных дней со дня получения от авиаперевозчика уточненного отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

28. Министерство отказывает авиаперевозчику в предоставлении субсидии в следующих случаях:

а) несоответствие представленного отчета установленным требованиям или непредставление (представление не в полном объеме) такого отчета;

б) установление недостоверности содержащейся в отчете информации;

в) расторжение Федеральным агентством воздушного транспорта соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета авиаперевозчику.

29. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение об уменьшении размера субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.

30. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

31. В случае недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии, полученные авиаперевозчиком, не достигшим значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии в отчетном году, подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке.

32. Министерство учитывает размеры и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.


IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение


33. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерством и органами государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики проводятся проверки в форме документарной и (или) выездной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии авиаперевозчиком.

Решение о проведении проверок принимается Министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.

Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства. Выездная проверка проводится по месту нахождения авиаперевозчика путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных авиаперевозчиком.

Получатель субсидии обязан по запросу Министерства и (или) органов государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики направлять (представлять) документы и информацию, необходимые для осуществления проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного запроса.

34. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики, факта нарушения условий, целей и (или) порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в доход республиканскою бюджета Кабардино-Балкарской Республики:

а) на основании требования Министерства - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;

б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

35. В случае недостижения результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в объеме, рассчитанном по формуле:


Vвозврата=Vсубсидииk, где:


Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (если большее значение результата предоставления субсидии отражает большую эффективность использования субсидии) (k) определяется по формуле:


k=1-Т/S, где:


Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

36. В случае если в течение срока, установленного подпунктом "а" пункта 34 настоящего Порядка, авиаперевозчик не возвратил средства субсидии в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет материалы в суд для взыскания средств субсидии в судебном порядке.

37. Требования о возврате средств субсидии, об уплате штрафных санкций, в том числе пеней, предусмотренные пунктами 35-36 настоящих Правил, не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

К обстоятельствам непреодолимой силы не могут быть отнесены такие предпринимательские риски, как нарушение обязанностей со стороны контрагентов авиаперевозчика, отсутствие на рынке необходимых для исполнения обязательств товаров, отсутствие у авиаперевозчика средств или невозможность выполнять финансовые обязательства, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.

38. При реорганизации авиаперевозчика, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

При реорганизации авиаперевозчика, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации авиаперевозчика, являющегося юридическим лицом, или прекращения деятельности авиаперевозчика, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных авиаперевозчиком обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия.


Приложение
к Порядку предоставления субсидии
из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
организациям воздушного транспорта на
осуществление региональных воздушных
перевозок пассажиров, выполняемых с
территории и (или) на территорию
Кабардино-Балкарской Республики, и формирование
региональной маршрутной сети


Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров, выполняемых с территории и (или) на территорию Кабардино-Балкарской Республики, и на формирование региональной маршрутной сети в ________ году


Организация воздушного транспорта _______________________________________
                            (полное наименование, ОГРН, ИНН, КПП, адрес)
(далее - авиаперевозчик), в соответствии с ______________________________
________________________________________________________________________,
    (наименование и реквизиты правового акта о порядке предоставления
                  субсидий из республиканского бюджета)
(далее - постановление), заключившая с Федеральным  агентством воздушного
транспорта  договор  о  предоставлении   субсидии  в  20___ году,  просит
предоставить субсидию в  целях  возмещения,  недополученных  доходов   от
осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров  на  территории
Российской  Федерации, выполняемых с территории  и  (или)  на  территорию
Кабардино-Балкарской   Республики,   и   на   формирование   региональной
маршрутной сети в году по маршруту:

N

п/п

Субсидируемый маршрут

Протяженность маршрута (расстояние в одну сторону) (км)

Тип воздушного судна

Количество кресел

Предельная величина специального тарифа (рублей)

Частота полетов в неделю

Количество парных рейсов в год

Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 рейс в 1 направлении (рублей)

Размер субсидии того на год (рублей)

пункт отравления

пункт назначения

из федерального бюджета

их республиканского бюджета КБР

из федерального бюджета

из республиканского бюджета КБР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




























Документы,  обязательные для  представления согласно Порядку, прилагаются
Приложение: на _____ л. в ед. экз.
Главный бухгалтер ________________________________
                         (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года
Руководитель _____________________________________
                (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 20___ года
М.П. (при наличии)

Обзор документа


О предоставлении субсидии из республиканского бюджета КБР организациям воздушного транспорта.

Субсидия предоставляется организациям воздушного транспорта, осуществляющим региональные воздушные перевозки пассажиров, выполняемые с территории или на территорию Кабардино-Балкарской Республики по субсидируемым маршрутам и спецтарифам, прошедшим отбор в Федеральном агентстве воздушного транспорта и заключившим с ним соглашение о предоставлении субсидии в соответствующем финансовом году из федерального бюджета на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров и формирование региональной маршрутной сети.

Назад