Новости и аналитика Горячие документы Региональные Кабардино-Балкария Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2017 г. N 172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории городского округа Нальчик"

Обзор документа

18 февраля 2017

gerb

Местная администрация городского округа Нальчик


Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2017 г. N 172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории городского округа Нальчик"

Обзор документа


Принятие на учет молодых семей городского округа Нальчик КБР, нуждающихся в улучшении жилищных условий: регламент.

Регламентирован порядок предоставления муниципальной услуги по принятию на учет молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" на территории городского округа Нальчик КБР. Заявителями являются молодые семьи РФ (в том числе неполные), в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, постоянно проживающие (с постоянной регистрацией) на территории городского округа Нальчик, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях и имеющими достаточные доходы для участия в подпрограмме.

Так, заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации для получения муниципальной услуги в жилищное управление Местной администрации городского округа Нальчик; в МФЦ; информация также размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Представлен перечень документов, прилагаемых к заявлению. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается Местной администрацией с учетом рекомендаций жилищной комиссии по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и включении в состав участников подпрограммы и представленных документов не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов в Управление; решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину не позднее чем через 3 рабочих дня. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: принятие молодой семьи на учет в качестве, либо отказ в этом.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад