25 августа 2007
Приказ Минюста Чувашской Республики от 7 августа 2007 г. N 50-о "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством юстиции Чувашской Республики по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния"
Обзор документа
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством юстиции Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение - отдел записи актов гражданского состояния.
Государственная услуга предоставляется в случаях, если не сохранился первый экземпляр записи акта гражданского состояния в органе записи актов гражданского состояния в Чувашской Республике по месту государственной регистрации актов гражданского состояния и его хранения.
За выдачу повторных свидетельств и иных документов взимается государственная пошлина, размер и порядок взимания которой устанавливается Налоговым кодексом РФ.
В случае, если лицо обращается в отдел ЗАГС министерства лично, повторное свидетельство или иной документ выдается в день обращения.
В случае, если заявление поступает в отдел ЗАГС министерства в письменной форме посредством почтовой связи, срок рассмотрения заявления не должен превышать 15 календарных дней, при наличии необходимости уточнения неполных сведений, указанных в заявлении, срок может быть продлен до уточнения сведений заявителем, с одновременным его информированием, но не более, чем на 15 календарных дней.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.