Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Челябинская область Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 2565-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа" (не вступило в силу)

Обзор документа

20 октября 2018

gerb

Администрация Копейского городского округа


Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 15 октября 2018 г. N 2565-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа" (не вступило в силу)

Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 15 октября 2018 г. N 2565-п
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273 "О противодействии коррупции" и Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа Челябинской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа".

2. Постановления администрации Копейского городского округа Челябинской области от 27.12.2017 N 3270-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа" и от 23.01.2018 N 118-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 27.12.2017 N 3270-п" отменить.

3. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа Челябинской области (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа Челябинской области в сети Интернет.

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Копейского городского округа Сараева А.И.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019 и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.


Глава городского округа

В.А. Можин


Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 15.10.2018 г. N 2565-п


Муниципальная программа
"Развитие муниципальной службы Копейского городского округа"


Паспорт
муниципальной программы "Развитие муниципальной службы Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)


1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел муниципальной службы и кадров администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - ОМСиК, округ).

2. Соисполнители муниципальной программы:

1. Контрольно-счетная палата округа;

2. Собрание депутатов округа;

3. Управление культуры администрации округа;

4. Управление образования администрации округа;

5. Управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа;

6. Управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа;

7. Финансовое управление администрации округа.

3. Подпрограммы муниципальной программы: -

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:


Таблица 1

N

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя по годам

2019

2020

2021

1.

Цель: Создание, развитие, совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа

1.1.

Задача: Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления

1.1.1.

Показатель: Степень соответствия нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы (%)

100

100

100

2.

Цель: Повышение эффективности и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих

2.1.

Задача: Профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

2.1.1

Показатель: Количество муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование за счет средств областного и местного бюджетов (чел.)

91

93

92

2.1.2

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительное профессиональное образование, в процентах от общего количества муниципальных служащих (%)

43

43

43

2.2

Задача: Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы

2.2.1

Показатель: Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (%)

- высшей группы

- главной группы



100

100



100

100



100

100

2.3

Задача: Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

2.3.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих (%)

100

100

100

2.4

Задача: Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы

2.4.1

Показатель: Доля нормативно-правовых актов о муниципальной службе, размещенных на официальном сайте администрации округа (%)

100

100

100

2.5

Задача: Совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими

2.5.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению аттестации в текущем году (%)

100

100

100

2.6

Задача: Защита интересов муниципальных служащих администрации округа

2.6.1

Показатель: Доля муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к страхованию в текущем году (%)

100

100

100

2.6.2

Показатель: Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию, от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению диспансеризации в текущем году (%)

100

100

100

3.

Цель: Внедрение технологий безбумажного движения документов в структурных подразделениях администрации округа

3.1

Задачи: Достижение доступности и применяемости единой системы электронного документооборота в работе каждого исполнителя. Создание единой информационной системы планирования и контроля деятельности структурных подразделений администрации округа. Перевод внутреннего документооборота и информационного взаимодействия структурных подразделений администрации округа в электронную форму

3.1.1

Показатель: Доля компьютеризированных рабочих мест, использующих СЭД "ДЕЛО", к общему числу компьютеризированных рабочих мест в структурных подразделений администрации округа (%)

50

55

60


4. Сроки реализации муниципальной программы: 2019-2021 годы.

5. Потребность в финансировании муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):


Таблица 2

Год

Источник финансирования

местный бюджет

областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

всего

2019

1797,75




1797,75

2020

1868,06




1868,06

2021

1904,90




1904,90

Всего

5570,71




5570,71


6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):


Таблица 3

Год

Источник финансирования

местный бюджет

областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные средства

всего

2019

1797,75




1797,75

2020

1868,06




1868,06

2021

1904,90




1904,90

Всего

5570,71




5570,71


7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Наличие необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы, степень их соответствия законодательству Российской Федерации и Челябинской области - 100 %.

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, в процентах от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению аттестации в текущем году: 2019 г. - 100 %, 2020 г. - 100 %, 2021 г. - 100 %.

Количество муниципальных служащих округа, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации - 91 человек.

Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих: 2019 г. - 43 %; 2020 г. - 43 %; 2021 г. - 43 %.

Доля муниципальных служащих, застрахованных на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей, в процентах от общего числа муниципальных служащих, запланированных к страхованию в текущем году: 2019 г. - 100 %, 2020 г. - 100 %, 2021 г. - 100 %.

Доля муниципальных служащих, прошедших дополнительную диспансеризацию, в процентах от общего числа муниципальных служащих, запланированных к прохождению диспансеризации в текущем году: 2019 г. - 100 %, 2020 г. - 100 %, 2021 г. - 100 %.

Доля количества муниципальных служащих, данные о которых включены в единую информационную систему реестра должностей муниципальной службы, к общему количеству муниципальных служащих - 100%.

Доля подключенных рабочих мест администрации округа к системе электронного документооборота "ДЕЛО": 2019 г. - 50 %, 2020 г. - 55 %, 2021 г. - 60 %.

Доля должностей муниципальной службы округа, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах от штатной численности должностей муниципальной службы):

- высшей группы - 100 %;

- главной группы - 100 %.


Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Муниципальная программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25 "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств местного бюджета.

В последние годы заметно возросли требования к муниципальной службе со стороны органов государственной и муниципальной власти и гражданского общества. Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием города в условиях осуществляемых в Российской Федерации реформ возможно только при наличии высокопрофессиональных кадров в органах муниципальной власти.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить переход муниципальной службы в округе на более высокий качественный уровень, оптимизировать ее организацию и функционирование на основе принципов, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, внедрить на муниципальной службе современные кадровые технологии.

Одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления является подготовка кадров. Повышение уровня знаний муниципальных служащих и овладение профессиональными навыками оказывают непосредственное влияние на качество и эффективность принимаемых решений.

Муниципальной программой предусмотрены мероприятия по формированию кадрового резерва, обучению лиц, находящихся в кадровом резерве, а также размещению информации о работе с кадровым резервом на официальном сайте администрации округа. Качественное использование кадрового резерва округа обеспечит продвижение и закрепление на руководящих должностях муниципальной службы кадров с высоким уровнем профессиональной компетентности, управленческой культуры и нравственных качеств.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности администрации округа. Проработка вопросов, связанных с внедрением системы электронного документооборота, позволяет рассчитывать на успешную реализацию муниципальной программы при условии адекватного организационного и ресурсного обеспечения.

Реализация муниципальной программы позволит обеспечить непрерывность процесса совершенствования и развития муниципальной службы в округе, повышение ее роли и престижа, результативность кадровой политики и эффективность использования средств местного бюджета.


Раздел II. Основные цели и задачи


Целями муниципальной программы являются:

1) создание, развитие и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых основ муниципальной службы в органах местного самоуправления округа;

2) повышение эффективности профессиональной деятельности муниципальных служащих;

3) внедрение технологий безбумажного движения документов в структурных подразделениях администрации городского округа;

4) заинтересованность граждан в поступлении на муниципальную службу и в ее продолжении муниципальными служащими.

Задачи муниципальной программы:

- совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;

- организация и оценка эффективности исполнения программы развития муниципальной службы;

- профессиональное развитие, дополнительное профессиональное образование и профессиональная переподготовка муниципальных служащих;

- повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы;

- формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы;

- создание системы поощрения муниципальных служащих по итогам работы за год;

- информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы;

- совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими;

- защита интересов муниципальных служащих администрации округа;

- достижение доступности и применяемости единой системы электронного документооборота в работе каждого исполнителя. Создание единой информационной систем планирования и контроля деятельности структурных подразделений администрации округа. Перевод внутреннего документооборота и информационного взаимодействия структурных подразделений администрации округа в электронную форму.


Раздел III. Сроки и этапы реализации


Муниципальная программа будет реализована в период с 2019 - 2021 годов, в том числе: I этап - 2019 год, II этап - 2020 год, III этап - 2021 год.


Раздел IV. Система программных мероприятий


Система основных программных мероприятий и объем их финансирования приведены в приложении к муниципальной программе.

В ходе реализации муниципальной программы отдельные мероприятия, объем и источники финансирования могут подлежать корректировке на основании полученных результатов с учетом выделенных средств из бюджета округа.


Раздел V. Ресурсное обеспечение


Таблица 4

Источники финансового обеспечения

Обоснование

Бюджет городского округа

Решение Собрания депутатов округа "О бюджете Копейского городского округа на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов"


Финансирование осуществляется за счет областного и местного бюджетов. Общий объем финансированных затрат на реализацию муниципальной программы составляет 5570,71 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году -1797,75 тыс. рублей

в 2020 году -1868,06 тыс. рублей

в 2021 году -1904,90 тыс. рублей.

Объем финансирования муниципальной программы может корректироваться с учетом возможностей бюджета округа на соответствующий год.


Раздел VI. Организация управления и механизм реализации


Реализация муниципальной программы обеспечивается заказчиком - администрацией округа.

Общее управление реализацией муниципальной программой осуществляется руководителем аппарата администрации округа.

Текущее управление реализацией муниципальной программой осуществляется ОМСиК, который выполняет следующие функции:

1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

2) осуществляет контроль за реализацией исполнителями мероприятий муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование выделяемых на муниципальную программу средств;

3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы;

4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации муниципальной программы, а также продление или сокращение сроков реализации муниципальной программы.

Соисполнители программы выполняют следующие функции:

- осуществляют реализацию мероприятий муниципальной Программы;

- предоставляют ОМСиК сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- предоставляют ОМСиК сведения для проведения оценки эффективности мероприятий муниципальной программы и подготовки годового отчета.


Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы


Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа с учетом достижения установленных муниципальной программой индикативных показателей, а также эффективности бюджетных расходов, направленных на реализацию поставленных в муниципальной программе целей и задач.


Руководитель аппарата администрации

А.И. Сараев


Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
Копейского городского округа"


Перечень мероприятий муниципальной программы


Таблица 4

N

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам

(тыс. рублей)

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления

1.1.

Анализ административных процедур, связанных с регулированием отношений в процессе прохождения конкурсного отбора, аттестации, и определение тех из них, которые требуют изменений, доработки в соответствии с федеральными и областными законами, другими нормативно-правовыми актами

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

1 квартал 2019 г.

1.1.1

местный бюджет




1.2.

Внесение изменений в нормативные акты округа, регулирующие вопросы поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

по мере необходимости

1.1.1

местный бюджет




2.

Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

2.1.

Обновление установленных программ по созданию единого реестра должностей муниципальной службы

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

по мере необходимости

2.3.1

местный бюджет

15,00

15,00

15,00

2.2.

Формирование и ведение единого реестра должностей муниципальной службы

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

ежеквартально

2.3.1

местный бюджет




3.

Достижение доступности и применяемости единой системы электронного документооборота в работе каждого исполнителя. Создание единой информационной систем планирования и контроля деятельности структурных подразделений администрации округа. Перевод внутреннего документооборота и информационного взаимодействия структурных подразделений администрации округа

3.1

Гарантированное сопровождение системы электронного документооборота "ДЕЛО"

руководитель аппарата администрации округа, отдел информационных технологий администрации округа (далее - ОИТ)

постоянно

3.1.1

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

3.2

Обучение сотрудников работе с системой электронного документооборота "ДЕЛО"

руководитель аппарата администрации округа, ОИТ

постоянно

3.1.1

местный бюджет




4

Информационное обеспечение развития муниципальной службы, развитие существующих информационных и информационно-поисковых систем по вопросам муниципальной службы

4.1

Разработка информационно-поисковых систем, обеспечивающих информационное сопровождение развития муниципальной службы округа

руководитель аппарата администрации округа, отдел по связям с общественностью администрации округа

1 квартал 2019 г.

2.4.1

местный бюджет




4.2

Размещение нормативно-правовой базы и других материалов о муниципальной службе на официальном сайте администрации округа (страница "Муниципальная служба")

руководитель аппарата администрации округа, отдел по связям с общественностью администрации округа

по мере необходимости

2.4.1

местный бюджет




5

Профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих

5.1

Профессиональная подготовка в высших учебных заведениях

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК, Контрольно-счетная палата округа, Собрание депутатов округа, управление культуры администрации округа, управление образования администрации округа, управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа, управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа, финансовое управление администрации округа.

постоянно

2.1.1

2.1.2

местный бюджет

794,20

830,84

844,58

5.2

Профессиональная переподготовка (500 часов)

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

постоянно

2.1.1

2.1.2

местный бюджет




5.3

Повышение квалификации (72 часа)

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

постоянно

2.1.1

2.1.2

местный бюджет




5.4

Участие в однодневных обучающих семинарах

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

постоянно

2.1.1

2.1.2

местный бюджет




6

Повышение эффективности работы с кадровым резервом. Формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы

6.1

Стажировка на должностях муниципальной службы лиц, включенных в резерв

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

по индивидуальным планам подготовки резерва

2.2.1

местный бюджет

45,00

50,00

50,00

6.2

Проведение однодневного обучающего семинара для лиц, включенных в резерв

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

1 раз в год

2.2.1

местный бюджет




6.3

Расширение практики включения в резерв управленческих кадров на конкурсной основе

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

по мере необходимости, по решению комиссии

2.2.1

местный бюджет




7

Совершенствование методической работы со специалистами по работе с кадрами и муниципальными служащими

7.1

Систематизация нормативной базы по муниципальной службе, повышение качества подготовки муниципальных служащих к прохождению аттестации

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

1 раз в год

1.1.1

2.4.1

2.5.1

местный бюджет




7.2

Оперативная реакция органов местного самоуправления на происходящие изменения в законодательстве, политической, социально-экономической ситуации

руководитель аппарата администрации округа, ОМСиК

по мере необходимости

1.1.1

2.4.1

местный бюджет




8

Защита интересов муниципальных служащих администрации округа

8.1

Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей. Заключение договоров со страховой компанией о государственном страховании муниципальных служащих на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей (ст. 23 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ)

ОМСиК, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации округа, Контрольно-счетная палата округа, Собрание депутатов округа, управление культуры администрации округа, управление образования администрации округа, управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа, управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа, финансовое управление администрации округа.

ежегодно

2.6.4

местный бюджет

123,05

126,30

128,68

8.2

Дополнительная диспансеризация муниципальных служащих. (Заключение договоров и обеспечение проведения диспансеризации муниципальных служащих Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 N 984Н)

ОМСиК, отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации округа, Контрольно-счетная палата округа, Собрание депутатов округа, управление культуры администрации округа, управление образования администрации округа, управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа, управление физической культуры спорта и туризма администрации округа, финансовое управление администрации округа

ежегодно

2.6.2

местный бюджет

770,50

795,92

816,64

Итого:





1797,75

1868,06

1904,90


Руководитель аппарата администрации

А.И. Сараев


Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие муниципальной службы
Копейского городского округа"


Распределение
финансовых средств на обучение, диспансеризацию и страхование муниципальных служащих по подразделениям*


N

п/п

Наименование структурного подразделения

2019 год

2020 год

2021 год

обучение

страхование

диспансеризация

Всего тыс. руб.

обучение

страхование

диспансеризация

Всего тыс. руб.

обучение

страхование

диспансеризация

Всего тыс. руб.

чел

тыс. руб.

чел

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

чел.

тыс. руб.

1

Собрание депутатов округа

5

32,00

5

23,90

5

21,00

76,90

5

32,00

5

23,90

5

21,00

76,90

5

32,00

5

23,90

5

21,00

76,90

2

Контрольно-счетная палата округа

4

20,00

5

3,00

5

17,50

40,50

4

20,00

5

3,00

5

17,50

40,50

4

20,00

5

3,00

5

17,50

40,50

3

Администрация округа

61

517,20

129

45,15

129

451,50

1013,85

61

539,44

129

47,10

129

470,92

1057,46

61

563,18

129

49,18

129

491,64

1104,00

4

Управление по имуществу и земельным отношениям администрации округа

8

88,00

23

19,00

23

120,00

227,00

9

92,40

23

20,00

23

126,00

238,40

9

92,40

23

20,00

23

126,00

238,40

5

Финансовое управление администрации округа

8

68,00

33

16,00

33

104,00

188,00

8

68,00

33

16,00

33

104,00

188,00

8

68,00

33

16,00

33

104,00

188,00

6

Управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа

2

26,00

2

2,40

2

8,00

36,40

2

26,00

2

2,40

2

8,00

36,40

2

26,00

2

2,40

2

8,00

36,40

7

Управление культуры администрации округа

0

0

3

9,00

3

13,50

22,50

1

10,00

3

9,00

3

13,50

32,50

0

0

3

9,00

3

13,50

22,50

8

Управление образования администрации округа

3

43,00

9

4,60

9

35,00

82,60

3

43,00

9

4,90

9

35,00

82,90

3

43,00

9

5,20

9

35,00

83,20

Итого:

91

794,20

209

123,05

209

770,50

1687,75

93

830,84

209

126,30

209

795,92

1753,06

92

844,58

209

128,68

209

816,64

1789,90

*Примечание: финансовые средства на оплату обучения резерва управленческих кадров (однодневные семинары), на выплату премий Главы городского округа, на издание методических материалов и пособий, предусмотренных настоящей Программой, направляются в администрацию городского округа. Финансовые средства на выплату премий Собрания депутатов городского округа направляются в Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области.


Руководитель аппарата администрации

А.И. Сараев


Обзор документа


Об основах муниципальной службы в Копейском ГО.

Основу программы составляет система мероприятий по таким направлениям, как совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы; повышение открытости деятельности ОМСУ; создание единой информационной системы планирования и контроля деятельности структурных подразделений администрации округа; профессиональное развитие и дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих.

Муниципальная программа будет реализована в период 2019 - 2021 гг. Общий объем затрат на реализацию муниципальной программы составит 5570,71 тыс. рублей.

Постановление вступает в силу с 01.01.2019 г. и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Назад