Определен порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МО г. Салехард и урегулированию конфликта интересов.
Комиссии рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы МО г. Салехард за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории "руководители" высшей и главной групп должностей муниципальной службы, которые рассматриваются комиссией Администрации города.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, замещающие должности муниципальной службы в муниципальном образовании, секретарь и члены комиссии.
Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Решения комиссии и комиссии Администрации города оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.