Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ямало-Ненецкий АО Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2012 г. N 287 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального образования город Салехард"

Обзор документа

7 июля 2012

gerb

Администрация города Салехарда


Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2012 г. N 287 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального образования город Салехард"

Обзор документа

Порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации Салехарда!
Документ регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином закрепленного за ним конституционного права на обращение в органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами.
Установленный порядок распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, для рассмотрения которых установлен иной порядок.
Определяются требования, которые предъявляются к оформлению письменных обращений граждан, а также к обращениям, направляемым по информационным системам. Установлен исчерпывающий перечень обращений, которые не подлежат рассмотрению. К ним относятся: анонимные обращения, за исключением сообщений о преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности, обращения, по которым вынесены судебные решения, обращения, содержащие клевету, оскорбления и угрозы в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц или других граждан, повторные (многократные) обращения, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматриваются в течение 30 дней. Регламентируется порядок действий органов власти и должностных лиц при поступлении обращений по вопросам, не относящимся к их компетенции. Устанавливаются общие правила ведения личного приема граждан.
Установлена ответственность должностных лиц за нарушение порядка работы с обращениями граждан, а также предусмотрена возможность взыскания в судебном порядке с самих граждан расходов, понесенных в связи с проверкой их обращений, содержащих заведомо ложные сведения.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад