Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Хабаровский край Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 29 июля 2016 г. N 23 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края"

Обзор документа

20 августа 2016

gerb

Комитет Правительства Хабаровского края по гражданской защите


Приказ Комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 29 июля 2016 г. N 23 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края"

Обзор документа


Как осуществляется государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Хабаровском крае?

Комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите осуществляется региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края.

Объектами надзора являются органы местного самоуправления; юридические лица и индивидуальные предприниматели, входящие в состав Краевой подсистемы РСЧС, в том числе осуществляющие организацию детского отдыха, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

Регламентом установлены права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении регионального государственного надзора.

Срок проведения проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Основанием для принятия решения о проведении проверки является установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта проверки, либо наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки.

Результатом исполнения государственной функции является составление акта проверки по установленной форме, вынесение предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; составление протокола об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад