Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Каков порядок использования системы электронного документооборота Правительства края?
Определен порядок использования системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края, а также правила работы с документами в системе электронного документооборота.
Система электронного документооборота является государственной информационной системой края, предназначенной для обеспечения обмена юридически значимыми электронными документами между пользователями, участниками системы.
Участниками системы электронного документооборота являются органы исполнительной власти Хабаровского края, аппарат Губернатора и Правительства края, органы местного самоуправления, иные организации, подключенные к системе в установленном порядке. Собственником вышеуказанной системы является Правительство края, которое определяет единую политику и основные принципы использования системы электронного документооборота в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
Уничтожение электронных документов производится участником системы - владельцем электронных документов после проведения экспертизы ценности документов и составления акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.