Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Как в Хабаровском крае реализуется обратная связь с населением?
В рамках организации работы с сообщениями пользователей, поступившими через официальные страницы Губернатора края в социальных сетях, упорядочено их рассмотрение.
При поступлении сообщения пользователя оператор в срок, не превышающий четырех рабочих часов, проводит его обработку и направляет для рассмотрения по компетенции ответственному исполнителю.
Сообщение рассматривается ответственным исполнителем в течение трех рабочих дней. Затем готовится соответствующий ответ и направляется оператору.
После проверки ответа оператор осуществляет его публикацию в личный аккаунт пользователя либо возвращает ответ на доработку ответственному исполнителю с кратким указанием замечаний.
После проверки доработанного ответа оператор в течение одного рабочего часа осуществляет публикацию ответа в личный аккаунт пользователя.
Общий срок для подготовки и публикации ответа оператором в личный аккаунт пользователя составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления сообщения.
Перечислены случаи, когда сообщения пользователей не рассматриваются оператором.
Контроль за оператором осуществляется главным управлением Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан.