Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

11 декабря 2021
gerb

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 ноября 2021 г. N 304-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения многодетной семьи"


Обзор документа

Как в Хабаровском крае выдается удостоверение многодетной семьи?

Министерством социальной защиты Хабаровского края предоставляется государственная услуга по выдаче удостоверения многодетной семьи.

Заявителями на предоставление госуслуги выступает один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей либо их законные представители, обратившиеся в краевое государственное казенное учреждение - центр социальной поддержки населения либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" с запросом о предоставлении услуги.

В случае если семья состоит на учете в центре социальной поддержки и получает меры социальной поддержки, предусмотренные для многодетных семей, удостоверение многодетной семьи оформляется на основании запроса заявителя, поступившего по телефону или в электронной форме в центр социальной поддержки.

В круг заявителей входят семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (в том числе пасынков и падчериц, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в данных семьях под опекой или попечительством) в возрасте до 18 лет, а также детей в возрасте до 22 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях.

Решение о выдаче либо отказе в выдаче удостоверения принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов.

Уведомление о выдаче или отказе в выдаче удостоверения направляется заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное