Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В главном управлении внутренней политики Правительства Хабаровского края организуется работа с обращениями граждан.
В целях взаимодействия и работы с обращениями граждан в главном управлении внутренней политики организуется проведение "горячей линии".
Прием обращений граждан по телефону "горячей линии" осуществляется специалистами главного управления, ответственными за проведение "горячей линии", в установленные дни и часы.
Предоставление информации по телефону "горячей линии" гражданам осуществляется после представления ими персональных данных и изложения сути обращения.
В случае невозможности приема очередного звонка (при поступлении нескольких звонков одновременно) специалист перезванивает гражданам по пропущенным телефонным номерам в течение дня, в котором осуществлялся звонок гражданина.
Результатом рассмотрения обращения является:
- принятие оперативных мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- устное разъяснение гражданину по существу поставленных вопросов;
- предоставление сведений о местонахождении главного управления, почтового адреса, контактных телефонов.
Информация о проведении каждой "горячей линии" и целях ее организации размещается на официальных сайтах главного управления, Правительства Хабаровского края и в других средствах массовой информации не менее чем за 5 дней до дня проведения "горячей линии".