Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Хабаровский край Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 18 июня 2019 г. N 152-П "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края"

Обзор документа

29 июня 2019

gerb

Управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края


Приказ Управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 18 июня 2019 г. N 152-П "Об утверждении порядка рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края"

Обзор документа


Каков порядок рассмотрения обращений в главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края?

В целях повышения качества работы управления по рассмотрению обращений граждан и организаций, а также совершенствования методов работы с обращениями, повышения качества защиты конституционных прав и законных интересов граждан утверждаются правила рассмотрения таковых обращений, поступивших в адрес главного управления по вопросам, находящимся в его компетенции.

Правила распространяются на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений: граждан РФ; иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором РФ; объединений граждан, в том числе юридических лиц; организаций и общественных объединений.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Прием обращений от заявителей осуществляется в отделе организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня их поступления.

Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. Обращения, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно.

В случаях направления запроса в другой государственный орган, срок рассмотрения обращения может быть продлен, не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя.

Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений, сроками исполнения, а также подготовку ответа заявителю осуществляет ответственный исполнитель, а также руководители структурных подразделений главного управления.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад