Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края: правовой статус, задачи, организация деятельности.
В целях организационно-технического, информационного и документационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края образовано Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.
Свою деятельность Управление осуществляет во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края, с министерствами края, иными органами исполнительной власти края, органами местного самоуправления, краевыми государственными учреждениями и иными организациями.
Основными задачами Управления являются: организация единой системы документационного и информационного обеспечения деятельности аппарата Губернатора и Правительства края, министерств и иных органов исполнительной власти края; контроль за своевременным исполнением документов; обеспечение деятельности архива аппарата Губернатора и Правительства края; контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами.
В структуру Управления входят: отдел делопроизводства и архива, отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства края, отдел электронного оформления документов, сектор ответственных дежурных, секретариат.
Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края.