Новости и аналитика Горячие документы Региональные Воронежская область Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 августа 2013 г. N 739 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы"

Обзор документа

24 августа 2013

gerb

Администрация городского округа город Воронеж


Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 августа 2013 г. N 739 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012 - 2014 годы"

Обзор документа


На реализацию программы "Мониторинг наружной рекламы, подготовка и реализация социальных программ и программ оформления города к праздникам средствами наружной рекламы на 2012-2014 годы" выделено 32 239 тыс. руб.

Целями программы являются обеспечение качественного и эффективного информационного обслуживания населения, гостей города, предприятий и организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей с использованием рекламных конструкций, а также создание единой концепции праздничного и тематического оформления города. Задачами программы выступают совершенствование единого рекламно-информационного пространства; обеспечение реализации программ и мероприятий, направленных на улучшение внешнего облика города Воронежа; разработка единой концепции праздничного оформления города, социальных программ и др.

Срок реализации программы - 2012-2014 годы. Указано, что общий объем финансирования программы составляет 32 239 тыс. руб.

Отмечено, что ожидаемыми результатами выполнения программы являются следующие: улучшение внешнего облика городского округа город Воронеж; соответствие размещенных рекламных конструкций требованиям действующего законодательства в области рекламы; создание современной и единой концепции праздничного оформления города; более эффективное размещение социальной рекламы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад