Новости и аналитика Горячие документы Региональные Воронежская область Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 5 июня 2018 г. N 57 "Об утверждении Положения о коллегии при управлении ЗАГС Воронежской области"

Обзор документа

7 июля 2018

gerb

Управление Записи актов гражданского состояния Воронежской области


Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 5 июня 2018 г. N 57 "Об утверждении Положения о коллегии при управлении ЗАГС Воронежской области"

Обзор документа


Определены основные принципы функционирования коллегии при управлении ЗАГС Воронежской области.

Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при управлении ЗАГС Воронежской области.

Основными задачами коллегии являются: обсуждение и принятие решений по важнейшим вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг и исполнением государственных функций в сфере регистрации актов гражданского состояния на территории Воронежской области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также интересов государства; определение приоритетных направлений развития системы органов ЗАГС на территории Воронежской области; совершенствование деятельности управления, повышение качества предоставления государственных услуг; рассмотрение иных затрагивающих интересы управления вопросов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.

Руководство деятельностью коллегии осуществляет руководитель управления.

Заседания коллегии проводятся не реже одного раза в три месяца и считаются правомочными, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад