Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Удмуртская Республика Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 мая 2016 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя)"

Обзор документа

2 июля 2016

gerb

Министерство социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики


Приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 мая 2016 г. N 117 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению органами местного самоуправления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя)"

Обзор документа


Как получить удостоверение многодетного родителя в Удмуртской Республике?

Устанавливается порядок предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике.

Право на получение удостоверения имеет проживающий на территории Удмуртской Республики представитель семьи, воспитывающей (имеющей на иждивении) трех и более детей, в том числе усыновленных и удочеренных, находящихся под опекой (попечительством), в возрасте до 18 лет или до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения.

От имени представителей многодетных семей с заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться их представители.

Предоставление государственной услуги осуществляется органом местного самоуправления по месту жительства.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче удостоверения; либо об отказе в выдаче удостоверения; либо о повторной выдаче или замене удостоверения; либо об отказе в повторной выдаче или замене удостоверения.

Процедура предоставления государственной услуги в случае принятия органом местного самоуправления положительного решения завершается путем выдачи удостоверения заявителю.

Удостоверение выдается не позднее чем через 14 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче удостоверения и необходимых документов.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад