Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
15 ноября 2025
Распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 24 октября 2025 г. N 013
"О внесении изменения в распоряжение от 07.03.2019 N 02"
В распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 07.03.2019 N 02 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом культуры Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере культуры" внести следующее изменение:
приложение к распоряжению изложить в следующей редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
Директор | А.А. Сидоров |
Приложение
к распоряжению Департамента
культуры Тюменской области
от 24 октября 2025 г. N 013
Административный регламент
предоставления Департаментом культуры Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом культуры Тюменской области государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - организации), оказывающие общественно полезные услуги, указанные в приложении N 1 к Регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Оценка качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом культуры Тюменской области (далее - Департамент).
Описание результата предоставления государственной услуги
5. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям (далее - Заключение) по форме, согласно приложению N 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг".
6. Результатом отказа в предоставлении государственной услуги является:
- мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
7. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления организации о выдаче заключения.
Указанный срок продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
8. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется организации в течение 3 рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения.
В случае поступления в Департамент заявления о выдаче заключения по общественно полезной услуге, которая не относится к компетенции Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в орган, осуществляющий оценку качества оказываемой социально ориентированной некоммерческой организацией этой общественно полезной услуги в Тюменской области, с уведомлением организации о переадресации документов.
9. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
10. Заявление о предоставлении государственной услуги, оформленное на фирменном бланке (при наличии), по форме, согласно приложению N 2 к Регламенту, и прилагаемые к нему документы подаются в Департамент либо направляется в Департамент посредством почтовой связи или в электронной форме через "Личный кабинет" на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru/) (далее - региональный портал), с подписанием его электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.
11. В случае подписания и подачи заявления о предоставлении государственной услуги лицом, не являющимся руководителем организации, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия данного лица.
12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявления, содержит персональные данные, в состав заявления должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку по форме, согласно приложению N 3 к Регламенту. В противном случае включение в состав заявления информации, содержащей персональные данные, не допускается.
В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется.
13. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены документы обосновывающие соответствие оказываемых организацией услуг установленным критериям оценки качества оказываемых общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах и другие).
14. Личное дело заявителя формируется Департаментом в электронной форме.
Документы, указанные в пунктах 11 - 13, 15 Регламента, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. Копии представляемых документов должны быть заверены руководителем организации или уполномоченным им лицом.
Должностное лицо Департамента при личном приеме создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем или представителем документов (сканирует документы), после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (представителю) на приеме.
К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием регионального портала, по желанию заявителя, его представителя могут быть приложены документы, указанные в пунктах 11 - 13, 15 Регламента, подписанные электронной подписью в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
15. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов.
16. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на региональном портале не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или для отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги (выдаче организации заключения) являются:
а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
е) недостоверность представленной заявителем информации либо представление документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности.
20. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Регламентом.
21. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту предоставленных сведений.
22. Департамент вправе осуществить проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.
25. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг, в случае обращения заявителя непосредственно в орган, предоставляющий государственную услугу, организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги, или многофункциональный центр
26. Максимальный срок ожидания в режиме общей очереди при очной подаче заявления о предоставлении государственной услуги в Департаменте не превышает 10 минут.
27. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не превышает 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
28. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в день их поступления.
Днем поступления заявления при личном обращении в Департамент считается день подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 11 - 12 или пунктами 11 - 12 и 13, 15 Регламента.
Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 11 - 12 или пунктами 11 - 12 и 13, 15 Регламента.
Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в форме электронного документа с использованием регионального портала, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня их получения. В "Личный кабинет" заявителя на региональном портале и (или) на электронный, почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляется уведомление о регистрации заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
29. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, определяются Федеральным законом Российской Федерации от 24.11.1995 N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором Департамент осуществляет свою деятельность.
Прием документов в Департаменте осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица Департамента на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
В помещениях для приема заявителей оборудуются информационные стенды (информационные уголки), которые размещаются в удобных для граждан местах и содержат Регламент с приложениями и образцы заполнения заявлений.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (в информационном уголке) в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на сайте Департамента.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения.
Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
з) размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2014 N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг";
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами.
Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками.
Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Департамента (в рабочие дни). Кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.
Директор Департамента в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.
Показатели доступности и качества государственной услуги
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявки о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
32. Заявителям обеспечивается возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" регионального портала путем заполнения специальной интерактивной формы.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием регионального портала используется простая электронная подпись.
При направлении заявления с использованием регионального портала обеспечивается возможность направления заявителю через "Личный кабинет" регионального портала следующих уведомлений:
о регистрации заявления;
о принятии заявления к рассмотрению;
о получении либо о непредставлении (несвоевременном представлении) сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления и организаций;
о результате предоставления государственной услуги.
Обеспечивается возможность осуществления заявителем мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов, получения уведомлений в "Личном кабинете" регионального портала и на электронный адрес заявителя.
После отправки с регионального портала заявление получает статус "Отправлено в ведомство". Если в процессе отправки возникли технические проблемы, заявление получает статус "Ошибка отправки в ведомство". В этом случае отправку необходимо повторить.
После того, как заявление получено Департаментом должностное лицо, назначенное исполнителем по обращению, приступило к его обработке, заявление получает статусы "Принято ведомством" или "В обработке".
После ознакомления с содержанием обращения за услугой должностное лицо Департамента формирует межведомственные запросы для получения документов и информации, необходимых для принятия решения. На этом этапе работы заявление получает статусы: "Промежуточные результаты от ведомства" либо "На рассмотрении".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
в) проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных организациями;
г) формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости);
д) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги;
е) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;
ж) предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 5, 6 Регламента;
з) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, указанных в пунктах 11-12 или пунктах 11-12 и 13, 15 Регламента.
35. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) при личном приеме в Департамент;
б) по почте;
в) в форме электронного документа с использованием регионального портала.
36. При личном приеме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем (представителем заявителя) в присутствии специалиста Департамента, осуществляющего личный прием, с целью удостоверения его подписи.
37. В ходе личного приема специалисты Департамента обязаны:
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно перечню, указанному в пунктах 11 - 12 Регламента;
- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);
- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов.
В случае если заявление не заполнено заявителем самостоятельно, заявление заполняется специалистом Департамента и предоставляется заявителю для проверки корректности внесенных данных и подписания.
Время выполнения действия - 10 минут.
38. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 11 - 13 Регламента, Департамент в день поступления заявления регистрирует его, осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Департамента ответственное за проведение оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, направляет на электронный адрес, указанный в заявлении или почтовый адрес (в случае отсутствия электронного адреса), уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
К заявлению, направляемому по почте прилагаются копии документов, подлинники документов не направляются.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 11 - 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пунктах 11 - 12 Регламента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федерального и регионального порталов, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
39. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством регионального портала.
40. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием регионального портала, в сроки, указанные в пункте 28 Регламента, ответственным лицом Департамента осуществляется регистрация заявления в соответствующем журнале регистрации и направление заявителю уведомления о регистрации заявления в "Личный кабинет" регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о необходимости предоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы);
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (Ф.И.О., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления;
- предупреждение об отказе в предоставлении государственной услуги в случае непредоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы).
Личный прием гражданина для предоставления документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента (если к заявлению не прикреплены сканированные образы документов и (или) электронные документы, либо прикрепленные файлы не открываются и не читаются) назначается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня направления уведомления. Должностное лицо Департамента при приеме указанных документов осуществляет их сканирование и возвращает заявителю, его представителю.
41. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом Департамента.
В данном заявлении должностное лицо Департамента заполняет реквизиты "Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N_________" и "Подпись, фамилия должностного лица, принявшего заявление".
В поле, предназначенном для подписи заявителя, производится запись "Заявление принято в форме электронного документа".
Проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, предоставленных организацией
42. Основанием для осуществления административной процедуры является получение должностным лицом Департамента, ответственным за проведение оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, заявления и комплекта документов, представленных заявителем для проведения оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
43. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня, установленного пунктами 11 - 12 Регламента.
44. При установлении фактов отсутствия необходимых документов должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, письменно уведомляет об этом заявителя, с указанием срока представления недостающих документов, который не может превышать 3 рабочих дня со дня получения указанного уведомления.
45. Должностное лицо Департамента, ответственное за проведение оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги
46. Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 15 Регламента.
Если в заявлении указывается несколько оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, оценка качества которых осуществляется несколькими заинтересованными органами государственной власти, заключение выдается заинтересованным органом государственной власти, в который поступило заявление о выдаче заключения. Заинтересованный орган государственной власти, в который поступило заявление о выдаче заключения, при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов государственной власти, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
47. В целях получения документов, указанных в пункте 15 Регламента, а также сведений, необходимых для оценки качества, должностное лицо, ответственное за проведение оценки качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг, в течение двух рабочих дней со дня получения заявления формирует и направляет в органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
48. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
49. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган государственной власти, предоставляющие документы, сведения и информацию, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления документа, указанного в пункте 15 Регламента, должностное лицо Департамента в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запрос о предоставлении сведений в территориальный орган Федеральной налоговой службы.
51. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
52. Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.
Для включения соответствующего электронного документа в дело должностное лицо Департамента изготавливает копию (выписку) электронного документа на бумажном носителе, указывает на бумажном документе присвоенные в СМЭВ Тюменской области дату и номер электронного документа, на основании которого изготовлен соответствующий бумажный документ, фамилию и должность лица, подписавшего соответствующий электронный документ электронной подписью (при условии, что данные о фамилии и должности указанного лица присутствуют в ответе на межведомственный запрос), свою должность, фамилию и ставит на бумажном документе личную подпись.
53. В случае самостоятельного представления заявителем документа, указанного в пункте 15 Регламента, сведения о нем в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
54. Должностное лицо Департамента в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в электронной форме через региональный портал в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и представления заявителем документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента:
- осуществляет проверку представленных и полученных документов на предмет их соответствия действующему законодательству.
Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения
55. По итогам рассмотрения документов должностное лицо Департамента:
- готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги на подписание директору Департамента.
56. Директор Департамента, ответственный за подписание заключения, рассматривает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения и подписывает его либо при наличии замечаний возвращает должностному лицу Департамента с указанием замечаний.
57. Должностное лицо Департамента дорабатывает проект заключения либо проект мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения с учетом замечаний ответственного за подписание заключения лица либо лица его замещающего и повторно представляет на подпись.
58. Решение принимается:
а) о предоставлении государственной услуги (по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг);
б) об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг).
59. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.
Критерием принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 19 Регламента.
60. Должностное лицо Департамента делает отметку в журнале регистрации о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, формирует личное дело заявителя в электронной форме, состоящее из заявления, представленных документов (содержащихся в них сведений), решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (выписки из решения).
61. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 30 календарных дней со дня поступления заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 11, 12 Регламента.
62. Срок предоставления государственной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления Департаментом запросов для получения сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
О продлении срока принятия указанного решения Департамент информирует организацию в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче заключения.
Предоставление государственной услуги путем выдачи документов, предусмотренных пунктами 5, 6 Регламента
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие директором Департамента решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. В мотивированном уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.
65. В случае поступления заявления по почте должностное лицо Департамента уведомляет заявителя о принятом решении и направляет заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя. В случае отсутствия электронного адреса в заявлении, заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется на почтовый адрес.
66. Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, 3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Обращение подается в свободной форме.
Регистрация обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 28 Регламента.
68. Специалист, ответственный за прием заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в срок, указанный в настоящем пункте, специалист направляет заявление должностному лицу Департамента для устранения опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и ошибки подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист в срок, указанный в настоящем пункте, осуществляет подготовку письменного ответа за подписью директора Департамента с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также обеспечивает подписание директором Департамента указанного письменного ответа.
69. Документы, указанные в пункте 68 Регламента, не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации обращения, вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
IV. Способы информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги
70. Перечень способов информирования заявителя об изменении статуса рассмотрения заявления:
а) посредством Регионального портала;
б) посредством почтовой связи;
в) по электронной почте.
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень
общественно полезных услуг, оценку качества оказания которых осуществляет Департамент культуры Тюменской области
1. | Услуги, предусматривающие реабилитацию и социальную адаптацию инвалидов, социальное сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья: |
1.1. | проведение социокультурной реабилитации или абилитации инвалидов. |
2. | Оказание помощи семье в воспитании детей: |
2.1. | формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга); |
2.2. | организация и проведение культурно-массовых мероприятий; |
2.3. | осуществление экскурсионного обслуживания; |
2.4. | показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок); |
2.5. | показ (организация показа) концертов и концертных программ. |
3. | Услуги, предусматривающие медико-социальное сопровождение лиц, страдающих тяжелыми заболеваниями, и лиц, нуждающихся в медицинской паллиативной помощи, включая организацию оказания медицинской паллиативной помощи и содействие в ее получении: |
3.1. | организация и проведение культурно-массовых мероприятий; |
3.2. | показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок); |
3.3. | показ (организация показа) концертов и концертных программ. |
4. | Услуги по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность, осуществляемые организацией-оператором в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования и возможности участия в ней потребителей услуг, вовлечение граждан в независимую оценку в части популяризации системы независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры. |
5. | Деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации, социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов: |
5.1. | организация и проведение культурно-массовых мероприятий (лектории, семинары, фестивали, культурно-просветительские проекты); |
5.2. | создание экспозиций (выставок) музеев, организация выездных выставок; |
5.3. | создание спектаклей; |
5.4. | создание концертов и концертных программ; |
5.5. | показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок); |
5.6. | показ (организация показа) концертов и концертных программ; |
5.7. | услуги в сфере дополнительного образования, обеспечивающие решение задач сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации (ознакомление граждан с культурой и традициями народов, населяющих Российскую Федерацию); |
5.8. | организация экскурсионных программ. |
Приложение N 2
к Регламенту
Форма В Департамент культуры Тюменской области ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства РФ от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" прошу выдать ЗАКЛЮЧЕНИЕ о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией _________________________________________________________________________ (полное наименование и основной государственный регистрационный номер социально ориентированной некоммерческой организации) общественно полезных услуг установленным критериям по следующим общественно полезным услугам: |
N п/п | Наименование общественно полезных услуг <*> | Стаж оказания общественно полезных услуг | Количество обслуженных граждан за указанный в столбце 3 период | Количество оказанных услуг за указанный в столбце 3 период |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. |
Приложение N 3
к Регламенту
СОГЛАСИЕ СУБЪЕКТА НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Я, __________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) зарегистрированный (-ая) по адресу: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ номер телефона: __________________, адрес электронной почты: _________________, в соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю свое согласие Департаменту культуры Тюменской области, расположенному по адресу: город Тюмень, ул. Водопроводная, д. 35, ИНН 7202142957, ОГРН 1057200922943 (далее - ИОГВ ТО), в рамках реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг", другими законами и иными нормативными правовыми актами, на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), обезличивание, блокирование, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Категории и перечень моих персональных данных, на обработку в форме распространения которых я даю согласие (напротив каждого пункта необходимо указать да/нет): - фамилия, имя, отчество, дата и место рождения - /___________/; - фотография - /___________/; - номер телефона - /___________/; - электронная почта - /___________/; - образование - /___________/; - место работы - /___________/; - опыт работы - /___________/; - ссылки на профили в социальных сетях - /___________/; Условия и запреты на обработку вышеуказанных персональных данных (ч. 9 ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (нужное подчеркнуть): - не устанавливаю; - устанавливаю запрет на передачу этих данных ИОГВ ТО неограниченному кругу лиц; - устанавливаю условия обработки этих данных неограниченным кругом лиц: __________________________________________________________________________ Условия, при которых полученные персональные данные могут передаваться ИОГВ ТО только по его внутренней сети, обеспечивающей доступ к информации лишь для строго определенных сотрудников, либо с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, либо без передачи полученных персональных данных (нужное подчеркнуть): - устанавливаю: __________________________________________________________________________ - не устанавливаю. ИОГВ ТО гарантирует, что обработка моих персональных данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Я проинформирован о том, что Департамент культуры Тюменской области будет обрабатывать, распространять мои персональные данные как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом обработки. Данное согласие действительно с даты заполнения настоящего согласия в течение срока хранения информации согласно действующему законодательству Российской Федерации. Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению. Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах. Дата __________ Подпись ____________/__________________ |
Обзор документа
В Тюменской области изменили правила оценки качества услуг НКО в сфере культуры.
Департамент культуры Тюменской области утвердил новый административный регламент оценки качества общественно полезных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере культуры.
Регламент определяет четкие процедуры и сроки проведения оценки. НКО могут подать заявление лично, по почте или через региональный портал госуслуг. Срок принятия решения составляет 30 календарных дней и может быть продлен еще на 30 дней при необходимости межведомственного запроса. Для организаций, уже включенных в реестр поставщиков социальных услуг, процедура упрощена - не требуется предоставлять дополнительные документы, обосновывающие соответствие услуг.
Установлены исчерпывающие основания для отказа в выдаче положительного заключения, включая недостаточную квалификацию сотрудников, обоснованные жалобы на качество услуг за последние 2 года, наличие в реестре недобросовестных поставщиков или предоставление недостоверных сведений. Также детализированы требования к доступности госуслуги для людей с ограниченными возможностями.