Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Тюменская область Постановление Правительства Тюменской области от 27 января 2017 г. N 32-п "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году"

Обзор документа

4 февраля 2017

gerb

Правительство Тюменской области


Постановление Правительства Тюменской области от 27 января 2017 г. N 32-п "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году"

Обзор документа


В Тюменской области установлен порядок принятия решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.

Установлена процедура принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврата в бюджеты, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

Принятие главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых средств, а также возврат указанных средств в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

Главный администратор доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых средств.

При принятии решения о наличии потребности в остатках целевых средств главный администратор доходов областного бюджета оформляет уведомление. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления рассматривает правильность оформления уведомления и представленные с ним документы.

В случае принятия решений об отсутствии потребности в остатках целевых средств главные администраторы доходов областного бюджета направляют администраторам доходов по возврату остатков копии решений с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад