Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

17 апреля 2010

Приказ Государственной жилищной инспекции РТ от 19 января 2010 г. N 01 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан"


Обзор документа
Приказ Государственной жилищной инспекции РТ от 19 января 2010 г. N 01 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан"
Устанавливается стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. Исполнителем государственной услуги является Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан. В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения ГЖИ РТ в зависимости от содержания обращения. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Определен перечень требований и содержание стандарта государственной услуги. Регламентируются административные процедуры, сроки предоставления государственной услуги. Результат получения государственной услуги - письменный ответ по существу на обращение. Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц ГЖИ РТ (ЗЖИ). Установлен порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Зарегистрирован в Минюсте РТ 9 марта 2010 г. Регистрационный N 777
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное