Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Татарстан Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 10 декабря 2009 г. N 42 "Об утверждении примерных административных регламентов предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и связанных с ней услуг при осуществлении органами местного самоуправления переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"

Обзор документа

6 февраля 2010

gerb

Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан


Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 10 декабря 2009 г. N 42 "Об утверждении примерных административных регламентов предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и связанных с ней услуг при осуществлении органами местного самоуправления переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"

Обзор документа

Приказ Управления ЗАГС КМ РТ от 10 декабря 2009 г. N 42 "Об утверждении примерных административных регламентов предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и связанных с ней услуг при осуществлении органами местного самоуправления переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния"
Утверждены примерные административные регламенты предоставления государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния и связанных с ней услуг при осуществлении органами местного самоуправления переданных федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния. Административные регламенты включают предоставление государственных услуг по государственной регистрации рождения, заключения и расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, регистрации смерти, по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, по выдаче повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния.
В регламентах обозначены получатели государственной услуги; документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа; стоимость и сроки предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе; основания для отказа в предоставлении услуги; очередность предоставления услуги (совершения действий и принятия решений); должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление услуги; административные процедуры.
Утверждены формы бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Органам местного самоуправления, осуществляющим переданные государственные полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния, предложено принять соответствующие муниципальные акты, направленные на реализацию примерных административных регламентов.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад