Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Свердловская область Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 30 ноября 2017 г. N 412 "Об утверждении регламента проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области"

Обзор документа

9 декабря 2017

gerb

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области


Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области от 30 ноября 2017 г. N 412 "Об утверждении регламента проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Свердловской области"

Обзор документа


Установлен порядок проведения Министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Свердловской области в отношении подведомственного учреждения.

Ведомственный контроль осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства в отношении государственного казенного учреждения Свердловской области "Управление автомобильных дорог".

При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Министерство осуществляет проверку соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок;

соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок;

предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

Плановые проверки осуществляются на основании Плана проверок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

Ранее действующий документ признан утратившим силу.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад