Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Определен перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.
Внесенным изменением в процедуру передачи в аренду без проведения торгов имущества муниципальной казны установлено, что физическое или юридическое лицо в целях получения объекта муниципального имущества в аренду без проведения торгов обращается в уполномоченное структурное подразделение администрации города с заявлением с указанием технических характеристик объекта аренды (месторасположение, площадь и т.п.) и предполагаемого вида деятельности.
Приведены следующие необходимые документы для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов: копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная надлежащим образом; копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная надлежащим образом; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом; копия паспорта (для граждан).
Отмечено, что заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. В случае непредставления указанных документов они подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.