Анонсы
Программа повышения квалификации "О контрактной системе в сфере закупок" (44-ФЗ)"

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Программа повышения квалификации "О корпоративном заказе" (223-ФЗ от 18.07.2011)

Программа разработана совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Носова Екатерина Евгеньевна
Выберите тему программы повышения квалификации для юристов ...

16 марта 2013

Решение Рязанской городской Думы от 21 февраля 2013 г. N 38-I "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Рязань, утвержденное решением Рязанской городской Думы от 11.12.2008 N 923-I"


Обзор документа

Определен перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов.

Внесенным изменением в процедуру передачи в аренду без проведения торгов имущества муниципальной казны установлено, что физическое или юридическое лицо в целях получения объекта муниципального имущества в аренду без проведения торгов обращается в уполномоченное структурное подразделение администрации города с заявлением с указанием технических характеристик объекта аренды (месторасположение, площадь и т.п.) и предполагаемого вида деятельности.

Приведены следующие необходимые документы для рассмотрения вопроса о передаче муниципального имущества в аренду без проведения торгов: копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления, заверенные надлежащим образом; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная надлежащим образом; копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная надлежащим образом; копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом; копия паспорта (для граждан).

Отмечено, что заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. В случае непредставления указанных документов они подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, предусмотренном ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Мы используем Cookies в целях улучшения наших сервисов и обеспечения работоспособности веб-сайта, статистических исследований и обзоров. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
Подробнее

Актуальное