Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ростовская область Распоряжение Губернатора Ростовской области от 6 октября 2015 г. N 7 "Об утверждении Порядка подготовки годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу Ростовской области в Правительстве Ростовской области"

Обзор документа

17 октября 2015

gerb

Губернатор Ростовской области


Распоряжение Губернатора Ростовской области от 6 октября 2015 г. N 7 "Об утверждении Порядка подготовки годовых отчетов о профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Ростовской области, проходящих государственную гражданскую службу Ростовской области в Правительстве Ростовской области"

Обзор документа


По какой форме проходящие государственную гражданскую службу в Правительстве Ростовской области отчитываются о проделанной за год работе?

Согласно федеральному законодательству подлежащие аттестации государственные гражданские служащие Ростовской области, проходящие государственную гражданскую службу в областном Правительстве, ежегодно отчитываются о своих успехах - представляют годовые отчеты о профессиональной служебной деятельности.

Отчет составляется в одном экземпляре по утвержденной распоряжением форме, согласовывается с непосредственным руководителем, хранится в течение пяти лет в управлении по кадровой работе, а затем уничтожается.

Помимо информации о проделанной работе он может содержать описание проблем, с которыми чиновник в отчетном периоде сталкивался при исполнении своих должностных обязанностей, предложения по их решению, а также меры по повышению эффективности деятельности как отчитывающегося, так и структурного подразделения Правительства в целом.

Срок представления - до 1 февраля года, следующего за отчетным.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад