Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО ''СБЕР А". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
15 ноября 2025
Постановление Правительства Ростовской области от 1 ноября 2025 г. N 90
"О Порядке предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ростовской области от 29.11.2018 N 760 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Энергоэффективность и развитие промышленности и энергетики" Правительство Ростовской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности и энергетики Ростовской области Савельева А.В.
Губернатор | Ю.Б. Слюсарь |
Постановление вносит
министерство промышленности
и энергетики Ростовской области
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 01.11.2025 N 90
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области в рамках иного регионального проекта "Развитие и модернизация электрических сетей, включая сети уличного освещения, возобновляемых источников энергии" государственной программы Ростовской области "Энергоэффективность и развитие промышленности и энергетики", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 29.11.2018 N 760 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке понятие "территориальная сетевая организация" определяется в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Автомобильная и специальная техника для обслуживания объектов электросетевого комплекса - автомобильный и специальный транспорт, приобретаемый территориальной сетевой организацией в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области.
Автомобильная и специальная техника для обслуживания объектов электросетевого комплекса должна быть произведена в году приобретения и подачи заявки о предоставлении субсидии, не находиться ранее в эксплуатации, а также соответствовать требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, указанным в разделах II, III приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции" в отношении продукции, классифицируемой кодом ОК 034-2014 (КПЕС 2008) 29.10.59.310 "Средства транспортные, оснащенные кранами-манипуляторами", 29.10.59.390 "Средства автотранспортные специального назначения прочие, не включенные в другие группировки", 28.22.14.151 "Краны на гусеничном ходу", 28.22.14.159 "Машины самоходные и тележки, оснащенные подъемным краном, прочие, не включенные в другие группировки (кроме Краны-трубоукладчики)".
1.2.2. Участник отбора - территориальная сетевая организация, осуществляющая реализацию мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области, проводимых за счет средств субсидии из федерального бюджета публичному акционерному обществу "Федеральная сетевая компания - Россети", подавшая заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка).
1.2.3. Получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора (далее - победитель отбора), заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) с министерством промышленности и энергетики Ростовской области (далее - министерство).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка территориальных сетевых организаций, направленная на возмещение затрат на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса, в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области.
1.4. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений.
В течение одного периода отбора участник отбора вправе подать не более одной заявки.
К категории отбора получателей субсидии относятся территориальные сетевые организации.
Критерием отбора является наличие у участника отбора затрат по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего раздела.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателей субсидии министерство не позднее дня, предшествующего дню начала приема заявок, размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на официальном сайте министерства в сети "Интернет" с указанием:
даты размещения объявления о проведении отбора;
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и критериев отбора;
порядка подачи участником отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале;
требований к автомобильной и специальной технике для обслуживания объектов электросетевого комплекса, установленных подпунктом 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
Министерство не позднее наступления даты окончания приема заявок вправе внести изменения в объявление о проведении отбора с соблюдением следующих условий:
срок подачи участниками отбора заявок должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема заявок указанный срок составлял не менее 3 календарных дней;
при внесении изменений в объявление о проведении отбора изменение способа отбора не допускается;
в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора после наступления даты начала приема заявок в объявление о проведении отбора включается положение, предусматривающее право участников отбора внести изменения в заявки;
участники отбора, подавшие заявку, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора, с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца подачи заявки:
2.2.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Ростовской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью.
2.2.8. Участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
2.2.10. У участника отбора имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области.
2.2.11. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате.
2.2.12. Среднемесячная заработная плата работников участника отбора (с начала года с нарастающим итогом в расчете на одного работника) - не ниже 1,8 минимального размера оплаты труда.
2.3. Проведение отбора обеспечивается в системе "Электронный бюджет".
Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие министерства с участниками отбора в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения.
Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе.
Заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет заявку, в состав которой входят следующие документы:
2.4.1. Заявление о предоставлении субсидии посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.4.2. Согласие на обработку персональных данных в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, - в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.4.4. Копии договоров купли-продажи (поставки) автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса.
2.4.5. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4.6. Справка о среднесписочной численности работников, среднемесячной заработной плате работников (нарастающим итогом с начала года) и наличии (отсутствии) просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
2.4.7. Учредительные документы участника отбора.
2.4.8. Копия соглашения (договора) о реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области, заключенного участником отбора с публичным акционерным обществом "Федеральная сетевая компания Россети".
2.4.9. Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса (копии платежных поручений и выписок по расчетным счетам участника отбора, заверенные кредитной организацией).
2.4.10. Копии паспортов транспортных средств автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса.
2.4.11. Копии первичных учетных документов, содержащих информацию о приеме-передаче основных средств.
2.4.12. Копия документа об утверждении учетной политики участника отбора, заверенная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленная печатью (при наличии) организации.
2.4.13. Обязательство участника отбора соответствовать требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения по форме, утвержденной министерством.
2.5. Участник отбора вправе отозвать заявку в период до окончания срока проведения отбора.
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
2.6. Участник отбора вправе до окончания срока рассмотрения заявок направить в министерство заявление о возврате заявки на доработку (внесения изменений в заявку).
Отзыв заявки, повторная подача заявки, внесение изменений в заявку, представление доработанной заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.3 настоящего раздела.
Участники отбора вправе внести изменения в заявку в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема заявок.
В случае, если участник отбора представил доработанную заявку после окончания срока рассмотрения заявок, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора.
2.7. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее 3 рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в министерство запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный объявлением, но не позднее 1-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Разъяснение положений объявления не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
Доступ к разъяснению, формируемому в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, представляется всем участникам отбора с использованием системы "Электронный бюджет".
2.8. Проверка участника отбора на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
2.9. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора производится:
2.9.1. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.1 - 2.2.5 пункта 2.2 настоящего раздела, - путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
2.9.2. По требованиям, указанным в подпунктах 2.2.6, 2.2.8 - 2.2.11 пункта 2.2 настоящего раздела, - посредством направления министерством - со дня регистрации заявки, но не позднее 10-го рабочего дня после окончания приема заявок, в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросов о представлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
информации об отсутствии (наличии) у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В случае наличия у участника отбора задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации в порядке межведомственного электронного взаимодействия уведомляет участника отбора о необходимости представления информации (документов), не включенной(ых) в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.08.2012 N 1471-р, о размере задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Участник отбора не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, но в пределах срока рассмотрения заявки, представляет в системе "Электронный бюджет" информацию (документы) о размере задолженности на едином налоговом счете по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на дату формирования информации (оформленную(ые), в том числе, с использованием сертификата электронной подписи).
Запрещается требовать от участника отбора представления информации (документов) в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего раздела, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанную информацию (документы) в министерство по собственной инициативе.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявок.
2.11. Рассмотрение заявок, а также определение победителей отбора осуществляется в следующем порядке:
министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения со дня начала отбора;
протокол вскрытия заявок формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания. Протокол подведения итогов отбора включает следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причины их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование победителя (победителей) отбора, с которым(и) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидии, размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет".
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола с указанием причин внесения изменений.
2.12. Основаниями для отклонения заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора и установленных пунктом 2.4 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела;
представление участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
представление заявки после доработки за пределами даты окончания срока рассмотрения заявок;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной информации;
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии.
2.14. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.15. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации министерство до заключения Соглашения отменяет проведение отбора в следующем порядке:
министерство размещает объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале;
объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий;
участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет";
отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.16. Распределение субсидий между участниками отбора осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.17. Ранжирование поступивших заявок определяется исходя из очередности их поступления.
2.18. Размер субсидии определяется в размере фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям, указанным в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, но не более 100 млн рублей.
2.19. В течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов отбора министерство заключает с победителем отбора Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности заключение Соглашения осуществляется в письменной форме на бумажном носителе.
Победитель отбора, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.20. При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие получателя субсидии на осуществление министерством проверки порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Дополнительные соглашения к Соглашению заключаются по типовой форме, установленной министерством финансов Ростовской области, в порядке и на условиях, определенных Соглашением, в системе "Электронный бюджет" (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности заключение дополнительных соглашений к Соглашению осуществляется в письменной форме на бумажном носителе.
2.21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения, преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке.
2.22. Результатом предоставления субсидии является количество автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса, приобретенной получателем субсидии в рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого комплекса Ростовской области.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в Соглашении. Результат предоставления субсидии определяется по итогам года предоставления субсидии.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
2.24. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
3.2. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока представления отчетов в министерство. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам министерство в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета, соответственно.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии получателю субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется министерством.
Органами государственного финансового контроля осуществляются проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением в соответствии с законодательством Российской Федерации, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и необходимости возврата в областной бюджет субсидии в полном объеме.
4.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии при выявлении нарушений:
органом государственного финансового контроля - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в пункте 4.2 настоящего раздела.
4.4. Возврат субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.5. В случае неперечисления получателем средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления | А.В. Демидов |
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам на возмещение
затрат на приобретение
автомобильной и специальной
техники для обслуживания объектов
электросетевого комплекса в рамках
реализации мероприятий
по повышению надежности
электросетевого комплекса
Ростовской области
Расчет
размера субсидии на возмещение затрат на приобретение автомобильной и
специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса в
рамках реализации мероприятий по повышению надежности электросетевого
комплекса Ростовской области
_________________________________________________________________________
(полное наименование территориальной сетевой организации)
N п/п | Наименование автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса | Затраты на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса | ||
наименование и реквизиты документа-основания * | общая сумма затрат (рублей) | сумма затрат, подлежащая возмещению за счет средств субсидии (рублей) | ||
________________________ _______________ ___________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер (бухгалтер) _______________ ___________________
(при наличии) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата
М.П.
(при наличии)
-----------------------------
(*) В том числе договоры (соглашения), платежные поручения и выписки по
расчетным счетам территориальной сетевой организации, заверенные
кредитной организацией.
Обзор документа
Территориальным сетевым организациям Дона помогут приобрести спецтехнику для обслуживания объектов электросетевого комплекса
Отвечающим установленным требованиям юрлицам из областного бюджета предоставят субсидии на возмещение затрат на приобретение автомобильной и специальной техники для обслуживания объектов электросетевого комплекса в рамках реализации мероприятий по повышению его надежности.
Соискателям потребуется пройти отбор. Его проведет министерство промышленности и энергетики Ростовской области. Форма - электронная (посредством ГИИС "Электронный бюджет"). Способ - запрос предложений (прописана процедура).
Перечислены документы, необходимые для участия.
Оговорены правила исчисления причитающихся сумм и правила возврата (при необходимости).
О расходовании и результативности использования предоставленных средств потребуется отчитаться.
Соблюдение получателями порядка и условий предоставления субсидий проконтролируют.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.