Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Санкт-Петербург Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 октября 2025 г. N 795 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом"

Обзор документа

8 ноября 2025

gerb

Правительство Санкт-Петербурга


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 октября 2025 г. N 795 "Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом"

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 октября 2025 г. N 795
"Об утверждении Порядка предоставления в 2025 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом"


В соответствии с пунктом 2 статьи 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации части 2 статьи 22 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" Правительство Санкт-Петербурга

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2025 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом (далее - Порядок), согласно приложению.

2. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком, которым в том числе утвердить форму соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом, заключенного по результатам отбора исполнителей услуг в социальной сфере, согласованную с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Чечину Н.В.


Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д. Беглов


Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 23.10.2025 N 795


Порядок
предоставления в 2025 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом


1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2025 году субсидий в целях оплаты соглашений о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом (далее - субсидии), заключенных по результатам отбора исполнителей услуг в социальной сфере (далее - соглашения).

Порядок разработан в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 22 Федерального закона "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон) и определяет цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям.

Субсидии предоставляются Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга - главным распорядителем бюджетных средств (далее - Комитет), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий предусмотрены Комитету в статье расходов бюджета Санкт-Петербурга "Субсидии на выплату компенсации поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Санкт-Петербурга, но не участвуют в выполнении государственного задания (заказа)" (код целевой статьи 0350041560) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 27.11.2024 N 730-165 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" по элементу вида расходов "816 Субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере".

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

государственная услуга в социальной сфере - государственная услуга по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с Федеральным законом и перечнем государственных услуг в социальной сфере, в отношении которых формируется государственный социальный заказ на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2020 N 1221 "Об утверждении Порядка формирования государственных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга":

уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ22АА10000;

уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ26АА10000;

исполнитель услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с социальным сертификатом, включенные в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (далее - реестр), в соответствии с пунктом 1.1-2 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1286;

потребитель услуги - гражданин, имеющий право на получение государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;

уполномоченный орган - Комитет, являющийся исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, который в целях исполнения государственного социального заказа обеспечивает осуществление отбора исполнителей услуги и заключает с исполнителями услуги соглашения;

уполномоченные представители - лица, уполномоченные на осуществление проверки отчетных документов в соответствии с распоряжением уполномоченного органа.

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.

3. Субсидии предоставляются в целях оплаты соглашений, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере, предоставленной потребителям услуги с 01.12.2024 по 30.11.2025 в рамках исполнения государственного социального заказа на оказание государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом.

4. Субсидии предоставляются исполнителям услуги по результатам отбора обозначенным в социальном сертификате потребителем услуги либо его законным представителем.

5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному органу на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Предоставление субсидий осуществляется в размере, соответствующем объему финансового обеспечения государственного социального заказа, определенному в соответствии с нормативными затратами на оказание государственной услуги в социальной сфере, утверждаемыми распоряжениями Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Распоряжения КЭПиСП).

Предельный размер субсидии для каждого исполнителя услуги определяется в соответствии с Порядком расчета предельного размера субсидии в целях оплаты соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

6. Объем затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере, возмещаемый исполнителю услуги, определяется как разница между фактически произведенными документально подтвержденными затратами на оказание государственной услуги в социальной сфере, не превышающими значения затрат, утвержденные Распоряжениями КЭПиСП на соответствующий период и суммой, подлежащей оплате потребителем услуги исполнителю услуги за предоставление государственной услуги в социальной сфере в случае, если предоставление государственной услуги в социальной сфере данному потребителю услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга осуществляется за плату или частичную плату.

Возмещению подлежат следующие направления затрат:

оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда работников, осуществляющих непосредственное оказание государственной услуги в социальной сфере;

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в социальной сфере. Доля расходов на оплату труда работников административно-управленческого персонала и выплат, производимых им на основании гражданско-правовых договоров, предъявляемая исполнителем услуги к возмещению в совокупности, не должна превышать 40% от предъявляемых к возмещению исполнителем услуги расходов на оплату труда работников и выплату вознаграждения исполнителям по гражданско-правовым договорам;

оплата работ, услуг (услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов), работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, страхования), непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере;

уплата налогов, пошлин и сборов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере;

приобретение основных средств и материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги в социальной сфере.

7. Предоставление субсидии исполнителю услуги осуществляется путем перечисления ежемесячной части субсидии либо части субсидии за истекшую часть периода, указанного в пункте 3 настоящего Порядка (далее - часть субсидии). Размер части субсидии, предоставляемой исполнителю услуги, определяется как объем документально подтвержденных затрат, подлежащих возмещению исполнителю услуги в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка за весь объем предоставленных государственных услуг в социальной сфере за календарный месяц (истекшую часть) периода, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.

Перечисление части субсидии осуществляется уполномоченным органом на расчетный счет исполнителя услуги, открытый исполнителем услуги в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия решения о перечислении части субсидии. Решение о перечислении (отказе в перечислении) части субсидии принимается уполномоченным органом после проведения проверки, предусмотренной в пункте 12 настоящего Порядка, и утверждается распоряжением уполномоченного органа. Решение о перечислении части субсидии утверждается распоряжением уполномоченного органа. Решение о перечислении части субсидии принимается при отсутствии или устранении замечаний к отчетным документам, указанным в пункте 11 настоящего Порядка (далее - отчетные документы).

Общий размер предоставленной субсидии (частей субсидии) не может превышать предельного размера субсидии, рассчитанного в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

8. Субсидия предоставляется исполнителю услуги на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и исполнителем услуги, по форме, утвержденной уполномоченным органом и согласованной с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

Для заключения соглашения исполнитель услуги представляет в уполномоченный орган письменное обращение о заключении соглашения с информацией о социальных сертификатах, по которым с потребителями услуги заключены договоры и по которым представляется государственная услуга в социальной сфере.

Соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.

В случае неподписания исполнителем услуги соглашения в течение пяти рабочих дней с даты направления соглашения в электронном виде исполнителю услуги исполнитель услуги признается уклонившимся от заключения соглашения.

9. В соглашение включаются показатели, характеризующие объем и качество оказания государственной услуги в социальной сфере (далее - показатели), а также допустимые (возможные) отклонения от предусмотренных показателей (при наличии), установленные при формировании государственного социального заказа, в случае если федеральными законами не наложен запрет на установление отклонений от показателей, характеризующих качество.

В соглашение подлежат включению условия, предусмотренные настоящим Порядком, и иные существенные условия, определенные в части 1 статьи 21 Федерального закона.

Исполнением государственного социального заказа является достижение показателей с учетом допустимых возможных отклонений от показателей, установленных при формировании государственного социального заказа, а также с учетом допустимых возможных отклонений от показателей в случае, если федеральными законами не наложен запрет на установление отклонений от показателей, характеризующих качество.

Значения предельно допустимых отклонений, включенные в соглашение, не могут превышать значений предельных допустимых отклонений, установленных при формировании государственного социального заказа на текущий финансовый год в отношении государственной услуги в социальной сфере.

В соглашение также включаются следующие основания для его расторжения в одностороннем внесудебном порядке:

в случае неоднократного (более трех раз) оказания государственной услуги в социальной сфере, не соответствующей требованиям к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленным в результате проверки заявлений, жалоб от потребителей услуги и (или) их законных представителей о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании;

в случае неоднократного (более трех раз) нарушения исполнителем услуги срока представления отчетных документов.

10. Результатом предоставления субсидии является достижение в целях исполнения государственного социального заказа показателей, определенных соглашением, и оказание услуг по отрасли "Социальная защита" в соответствии с требованиями к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1283 "Об утверждении порядков предоставления социальных услуг поставщикам социальных услуг".

11. Для перечисления части субсидии исполнитель услуги не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором оказаны государственные услуги в социальной сфере, представляет в уполномоченный орган письменное обращение с приложением следующих отчетных документов:

расчет и обоснование размера возмещаемой субсидии с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по каждому из направлений затрат, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 6 настоящего Порядка;

отчеты об исполнении соглашения по формам, определенным в заключенном соглашении;

информацию об отсутствии (наличии) на дату представления письменного обращения заявлений, жалоб от потребителей услуги и (или) их законных представителей о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании (далее - жалобы) с представлением надлежаще заверенных копий жалоб в случае их наличия.

12. Уполномоченные представители в течение 10 рабочих дней с даты представления отчетных документов проводят их проверку. В случае проведения проверки по основаниям, изложенным в пункте 14 настоящего Порядка, срок продлевается на время проведения проверки.

Решение о перечислении (отказе в перечислении) части субсидии отражается в акте проверки отчетных документов (далее - акт), который заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

По результатам проверки уполномоченный орган принимает решение о перечислении (отказе в перечислении) части субсидии.

Основаниями для отказа в перечислении части субсидии являются:

оказание государственной услуги в социальной сфере, не соответствующей требованиям к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере, установленным в результате проверки по жалобе;

нарушение исполнителем услуги срока представления отчетных документов;

представление неполного комплекта отчетных документов;

недостоверность информации, содержащейся в отчетных документах;

наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов в отчетных документах (исправления должны быть заверены подписью уполномоченного лица исполнителя услуги и скреплены печатью (при наличии).

Решение о перечислении принимается в случае отсутствия оснований для принятия решения об отказе в перечислении части субсидии.

13. Нарушение уполномоченным органом срока перечисления части субсидии, который установлен соглашением, влечет за собой начисление на сумму задолженности перед исполнителем услуг процентов за каждый календарный день начиная со дня, следующего за днем начала просрочки оплаты, до дня фактической оплаты, при этом процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в день начала просрочки.

14. В случае поступления от потребителя услуги в уполномоченный орган жалобы, содержащей сведения о неоказании государственной услуги в социальной сфере или ненадлежащем ее оказании, или представления исполнителем услуги копии такой жалобы в составе письменного обращения уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня получения жалобы проводит проверку исполнения государственной услуги в социальной сфере, предметом которой является определение достижения (недостижения) исполнителем услуги надлежащего объема оказания указанной услуги потребителю услуги и (или) соблюдение (несоблюдение) требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере.

15. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг соблюдения исполнителем услуги требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения указанного мониторинга.

16. В соглашение подлежит включению условие о согласии исполнителя услуги на осуществление уполномоченным органом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) проверок соблюдения исполнителем услуги условий, установленных соглашением (далее - проверки).

17. В случае выявления при проведении проверок недостижения исполнителем услуги объема оказания государственной услуги в социальной сфере потребителю услуги и (или) нарушений требований к условиям и порядку оказания государственной услуги в социальной сфере уполномоченный орган одновременно с подписанием акта проверки направляет исполнителю услуги уведомление о нарушениях и (или) недостижении показателей, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения (далее - уведомление).

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется уполномоченным органом в КГФК.

18. В случае неустранения в установленные в уведомлении сроки исполнителем услуги нарушений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков направляет исполнителю услуги и в КГФК требование о возврате денежных средств в бюджет Санкт-Петербурга, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

19. Исполнитель услуги обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган направляет информацию о результатах устранения нарушений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, или о принятии решения о возврате субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней со дня получения такой информации.

20. В случае, если субсидия не возвращена в бюджет Санкт-Петербурга исполнителем услуги, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в требовании, направленном в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.


Примечание.

Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку при отсутствии в них используемой терминологии, в том числе сокращений, используются в значениях, определенных Порядком.


Приложение N 1
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий в целях оплаты соглашений
о возмещении затрат, связанных
с оказанием государственной услуги
в социальной сфере по предоставлению
социального обслуживания в форме
на дому в соответствии с социальным
сертификатом


Порядок
расчета предельного размера субсидии в целях оплаты соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом


В настоящем Порядке используются следующие понятия:

государственная услуга в социальной сфере - государственная услуга по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с Федеральным законом:

уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ22АА10000;

уникальный номер реестровой записи 880000О.99.0.АЭ26АА10000;

исполнитель услуги - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, которые осуществляют социальное обслуживание граждан в соответствии с социальным сертификатом, включенные в реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (далее - реестр), в соответствии с пунктом 1.1-2 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1286;

потребитель услуги - гражданин, имеющий право на получение государственной услуги в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом;

уполномоченный орган - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет), являющийся исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, который в целях исполнения государственного социального заказа обеспечивает осуществление отбора исполнителей услуги и заключает с исполнителями услуги соглашения;

уполномоченные представители - лица, уполномоченные на осуществление проверки отчетных документов в соответствии с распоряжением уполномоченного органа.

Расчет предельного размера субсидии i-му исполнителю услуги в целях оплаты соглашения на возмещение в 2025 году затрат, связанных с оказанием государственной услуги в социальной сфере по предоставлению социального обслуживания в форме на дому в соответствии с социальным сертификатом (далее - субсидия), осуществляется по следующей формуле:


,


где:

S i - размер субсидии на соответствующий период для i-го исполнителя услуги, связанный с оказанием государственной услуги в социальной сфере, руб.;

- размер субсидии для i-го исполнителя услуги, связанный с программированием функций мобильного устройства, руб.;

- размер субсидии для i-го исполнителя услуги, связанный с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги, руб.

Расчет размера субсидии для i-го исполнителя услуги, связанный с программированием функций мобильного устройства, осуществляется по следующей формуле:


,


где:

- доля количества граждан, находящихся на обслуживании на 01.12.2024, у i-го исполнителя услуги, к общему количеству граждан, находящихся на обслуживании, определяется по следующей формуле:


,


где:

X i - количество граждан, находящихся на обслуживании на 01.12.2024, у i-го исполнителя услуги;

X - общее количество граждан, находящихся на обслуживании на 01.12.2024;

Q м - объем государственного социального заказа на год заключения соглашения на оказание государственной услуги в социальной сфере, связанной с программированием функций мобильного устройства, человек;

N м - значение затрат, связанных с монтажом, подключением, программированием функций устройства для предоставления получателю социально-бытовой услуги "Предоставление лицам, нуждающимся по состоянию здоровья, специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка", утвержденные распоряжениями Комитета по экономической политике и стратегическому планированию (далее - КЭПиСП) на соответствующий период.

Расчет размера субсидии на год заключения соглашения для i-го исполнителя услуги, связанный с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги, осуществляется по следующей формуле:


,


где:

Q o - объем государственного социального заказа на год заключения соглашения на оказание государственной услуги в социальной сфере, связанной с круглосуточным приемом и обработкой тревожных вызовов и информационных запросов потребителя услуги, человек;

N о - значение затрат, связанных с обслуживанием получателя социально-бытовой услуги "Предоставление лицам, нуждающимся по состоянию здоровья, специализированных услуг экстренной помощи "тревожная кнопка", утвержденные распоряжениями КЭПиСП на соответствующий период.


Приложение N 2
к Порядку предоставления в 2025 году
субсидий в целях оплаты соглашений
о возмещении затрат, связанных
с оказанием государственной услуги
в социальной сфере по предоставлению
социального обслуживания в форме
на дому в соответствии с социальным
сертификатом


                                          "Утверждаю"
                                          Уполномоченный орган
                                          __________________________
                                          "__" ___________ 20__ года

                                                                М.П.

                                Акт N ___
               проверки представленных отчетных документов
                к соглашению N ______ от __________ 202__
                    за _________________ месяц 202__

Санкт-Петербург                                   _______________ 20__ г.

Уполномоченные представители:
________________________________________________________________________,
   (ФИО, должность уполномоченных представителей, проводящих проверку)

провели  документарную  проверку  оказания   государственной     услуги в
социальной сфере по отрасли "социальная защита"
_________________________________________________________________________
                          (Наименование услуги)
и составили акт о том, что исполнитель услуги в период с _____ по _______
оказал услугу _________ чел.

Общие затраты на оказание услуги составили ____________ руб. _______ коп.
                                            (Прописью)
из них:
на _____________________________________________________________________;
на _____________________________________________________________________;
на _____________________________________________________________________.
Вывод:

представленные  отчетные  документы  подтверждают  фактически  понесенные
расходы, связанные с оказанием услуги.

Сумма произведенных затрат на ___________________________________________
составляет __________________________________ рублей ____________ копеек.
                     (Прописью)

В целях  возмещения  затрат  на оказание  услуги  перечислить  субсидию в
размере ________________________ рублей ________ копеек на расчетный счет
               (Прописью)
исполнителя услуги, указанный в соглашении о возмещении затрат, связанных
с оказанием государственной услуги в социальной  сфере  по  представлению
социального обслуживания в форме на  дому  в  соответствии  с  социальным
сертификатом.

Уполномоченные представители:
_____________________/
      (Подпись)
_____________________
(Расшифровка подписи)

_____________________/
      (Подпись)
_____________________
(Расшифровка подписи)

____________________/
     (Подпись)
_____________________
(Расшифровка подписи)

____________________/
      (Подпись)
_____________________
(Расшифровка подписи)

____________________/
      (Подпись)
_____________________
(Расшифровка подписи)

Исполнитель услуги       ______________ ____________ ____________________
                           (Должность)    (Подпись) (Расшифровка подписи)

"__" __________ 20__г.                    м.п.


Обзор документа


В Петербурге разъяснили правила возмещения затрат по предоставлению соцобслуживания на дому в соответствии с социальным сертификатом.

Юрлицам и ИП, отобранным в качестве исполнителей услуг в социальной сфере, из бюджета мегаполиса предоставят субсидии на оплату соглашения о возмещении затрат, связанных с оказанием госуслуги в социальной сфере по предоставлению соцобслуживания на дому в соответствии с социальным сертификатом.

Предоставляет субсидии Комитет по социальной политике.

Разъяснены правила определения конкретных сумм.

Они должны соответствовать объему финансового обеспечения государственного социального заказа, определенному в соответствии с нормативными затратами на оказание госуслуги в социальной сфере, и ограничиваются предельным размером.

Процедура - заявительная. Прописан алгоритм.

Назад