Новости и аналитика Горячие документы Региональные Северная Осетия-Алания Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2016 г. N 38 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 4 мая 2016 года N 128 "Об утверждении положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания"

Обзор документа

8 октября 2016

gerb

Глава Республики Северная Осетия-Алания


Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 сентября 2016 г. N 38 "О внесении изменений в Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 4 мая 2016 года N 128 "Об утверждении положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания"

Обзор документа


Кадровый резерв государственной гражданской службы РСО-Алания: поправки.

Скорректирован порядок формирования кадрового резерва на государственной гражданской службе РСО-Алания. Так, отныне срок нахождения в кадровом резерве на гражданской службе составляет 3 года. Координацию деятельности госорганов по формированию кадровых резервов осуществляет не Управление Главы РСО-А по вопросам противодействия коррупции, государственной гражданской службы и кадров, а Администрация Главы и Правительства РСО-А.

Указано, что в течение 5 календарных дней со дня начала приема документов, госорган направляет в Администрацию письмо с информацией о составе конкурсной комиссии и запросом о представителе Администрации, а также количестве и персональном составе независимых экспертов. На период прохождения конкурса членом комиссии или лицом, находящимся с ним в близком родстве или свойстве, его членство в этой комиссии приостанавливается.

Оговорено, что конкурс состоит из двух этапов. На первом этапе члены конкурсной комиссии оценивают соответствие кандидатов квалификационным требованиям. Кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, представлением неполного пакета документов. На втором этапе оцениваются профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, и профессиональный уровень кандидатов.

Поправками указано, что во время оценочных процедур кандидатам запрещено использовать средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад