Новости и аналитика Горячие документы Региональные Северная Осетия-Алания Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 февраля 2015 г. N 14 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 2013 года N 238 "Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

Обзор документа

21 февраля 2015

gerb

Правительство Республики Северная Осетия-Алания


Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6 февраля 2015 г. N 14 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 июня 2013 года N 238 "Об утверждении административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

Обзор документа


РСО-Алания: изменения в регламенте по предоставлению госуслуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

Скорректирован административный регламент Комитета РСО-А по занятости населения по предоставлению госуслуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

Изменен досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего госуслугу. Расширены основания для обращения с жалобой. Среди них нарушения порядка предоставления госуслуги, нарушения срока регистрации и предоставления госуслуги, отказ должностного лица в приеме документов, требование с заявителя платы за предоставляемую госуслугу и пр. Кроме того, расписан порядок подачи и рассмотрения жалобы и информация, которая обязательно должна содержаться в ней; уточнены сроки рассмотрения жалобы. Оговорено также, что нет никаких оснований для приостановления рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Центр занятости или Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы Центром занятости или Комитетом принимаются все возможные меры по устранению нарушений. Отказ в удовлетворении возможен в следующих случаях: наличие вступившего в силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям или принятого ранее в соответствии с правилами обжалования; если жалобу подал гражданин, чьи полномочия не подтверждены законодательством. Жалоба остается без ответа в следующих случаях: наличие нецензурных слов и выражений, невозможность прочитать какую-либо часть текста или фамилию.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад